О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры Might And Magic Heroes 7

Достойный преемник — обзор Might And Magic Heroes VII
Спустя четыре года после довольно неудачной попытки перезапуска серии Heroes of Might and Magic (теперь, к сожалению, известной как Might and Magic: Heroes), Ubisoft и Limbic Entertainment возвращаются с седьмой частью культовой пошаговой стратегии/RPG. Как я уже упоминал в предварительном обзоре беты, Might and Magic: Heroes VII — достойный преемник Heroes V, а возможно, даже оригинальной трилогии (хотя эти игры — священны). Где шестая часть была скучной, бездушной и полна багов, Heroes VII наполнена жизнью, контентом и возвращает то чувство воображения и уникальности старых игр, которое, как мне кажется, частично было утрачено в двух предыдущих частях.
Кампании в Heroes VII — это то, чего я ждал больше всего, поскольку в бете они были недоступны. Сами кампании довольно увлекательные, но я был немного разочарован тем, как подана завязка сюжета и оформлено стартовое меню кампаний (как бы странно это ни звучало), так как оба элемента получились чересчур расплывчатыми. В стартовой заставке и вступлении кампании очень мало объяснений происходящего. Насколько я понял, Императрица мира Ашан (в котором разворачивается действие игры) была убита, и началась война за наследие трона.
Карта кампании выглядит эффектно, хотя её назначение мне осталось не до конца понятным.
Главный герой — герцог Иван, который собирает совет, чтобы решить, стоит ли ему самому занять трон или позволить врагам объявить себя правителями, чтобы разрешить конфликт мирным путём. Каждый член совета (представляющий одну из шести фракций в игре) предлагает Ивану рассказать историю, чтобы расширить его кругозор и помочь ему принять верное решение. Эти шесть «историй» — это и есть кампании, а собственная кампания Ивана — финальная. Всего в игре 27 миссий: по 4 миссии на большинство кампаний, за исключением Ивана (2 миссии) и Анастасии (5 миссий).
Сложности меню кампаний
Когда я говорю, что меню кампаний запутанное, вы, возможно, удивитесь, как вообще меню может быть сложным. Проблема в том, что выбрать кампанию можно двумя способами: щёлкнуть по члену совета или выбрать миссию с карты на столе совета. Сначала я подумал, что это два разных пути, но, насколько я могу судить, они дают одинаковый результат.
К тому же, названия кампаний отличаются в зависимости от выбранного способа: при выборе персонажа отображается название кампании, а при выборе на карте — название конкретной миссии. Я потратил около 15 минут, пытаясь понять разницу, прежде чем понял, что её просто нет. Не понимаю, какой в этом смысл. Просто ради визуального разнообразия? Если да, то почему бы не оставить только один способ? У меня ощущение, что я что-то упускаю, но, честно говоря, я так и не понял, что именно. Пусть это и мелочь, но довольно раздражающая в самом начале игры.

Миры проработаны великолепно (Might and Magic Heroes VII, Ubisoft)
Геймплей в Heroes VII включает захват городов и шахт, набор армии и героев, а также сражения в пошаговом формате на клеточной карте. Игры серии Heroes всегда были моими любимыми пошаговыми стратегиями благодаря простоте освоения и глубине механик, и седьмая часть — не исключение. Вход в игру прост и не требует чрезмерного количества обучающих подсказок.
Моя главная претензия — игра кажется слишком лёгкой на нормальной сложности. Очень легко быстро собрать огромную армию и уничтожать врагов. Но это легко решается переключением уровня сложности, так что это скорее мелкий недостаток.
Графика и визуальный стиль
Как я уже писал в обзоре беты, визуально игра потрясающая. Карты мира, боевые арены и юниты проработаны в мельчайших деталях и радуют глаз. Но настоящей жемчужиной являются экраны городов. Они просто великолепны и вызывают тёплую ностальгию по Heroes II и III. Особенно приятно наблюдать за полностью улучшенным городом. Да, масштаб не такой грандиозный, как в трёхмерных экранах Heroes V, но у городов в Heroes VII своя неповторимая атмосфера, которая мне очень по душе.
Ещё один плюс — большое количество зданий. В Heroes V и VI их было довольно мало, а здесь — около 30 на каждую фракцию. Кроме того, некоторые здания взаимоисключающие: например, можно построить либо здание, увеличивающее производство стрелков, либо вольеров для волков — но не оба сразу. Это добавляет стратегии и стимулирует захватывать новые города ради доступа к другим вариантам построек. Говорят, эта механика была ещё в Heroes IV, но я об этом узнал недавно. В любом случае, отличное решение, которое стоит развивать.
Городские экраны великолепны и отсылают к Heroes II/III (Might and Magic Heroes VII, Ubisoft)
Во время беты я столкнулся с массой багов, но теперь большинство из них, если не все, устранены. Больше нет проблем с тем, что игра заставляет брать только один отряд в бой, анимации дальнобойных юнитов не сбиваются, камера больше не ведёт себя странно во время боёв, и, что самое главное, игра больше не зависает при ожидании хода ИИ. Раньше один цикл ходов мог занимать от 5 до 8 минут — теперь ИИ действует практически мгновенно.

Сражения снова радуют (Might and Magic Heroes VII, Ubisoft)
Сражения по-прежнему — главный элемент серии, и Heroes VII реализует их достойно. Да, на низких уровнях сложности они слишком просты, но разнообразие юнитов и умений делает каждый бой интересным. Герои теперь не учат умения случайно — вместо этого игрок получает «колесо навыков» и сам выбирает путь развития. Хочешь героя-разведчика? Развивай навык «Исследование». Хочешь лидера, вдохновляющего войска? Прокачивай «Лидерство» и получай бонусы к морали и защите. Возможности почти безграничны.
Единственное серьёзное разочарование — анимации. Как я уже писал в бете, анимации атак выглядят деревянно и недоработано, и, к сожалению, с тех пор ничего не изменилось. Это не критично, но если бы анимации были более выразительными, бои стали бы намного зрелищнее.
Вывод: Might and Magic: Heroes VII — достойная часть серии. Я бы даже сказал, что она лучше, чем Heroes V (хотя та тоже хороша), просто потому что Heroes V казалась немного пустой. После провальной шестой части Heroes VII вернула мне надежду на будущее серии. Надеюсь, следующие игры будут выходить чаще и сохранят (или превзойдут) планку качества этой части.
Код для обзора Heroes VII предоставлен Ubisoft.
Оценка: 9.0/10
Плюсы:
-
Возвращение магии старых частей
-
Красивые локации и интересные дизайны персонажей
-
Стабильная работа без багов
Минусы:
-
Кампании могли бы быть подлиннее
-
Сюжет недостаточно проработан
-
Запутанная система выбора кампаний
👉👉👉Скачать последнюю версию игры Might And Magic Heroes 7
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.