О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GRANBLUE FANTASY RELINK

# Granblue Fantasy Relink: Ностальгия по жанру JRPG
Франшиза Granblue Fantasy началась как бесплатная ролевая игра для мобильных телефонов, прежде чем дебютировать на консолях в жанре файтинга. Мне сложно запоминать комбинации кнопок для выполнения приёмов, поэтому я пропустил Granblue Fantasy: Versus. Я восхищался издалека, пока наконец не анонсировали полноценную, не F2P JRPG в этой вселенной. Я был очень рад, но это было восемь лет назад, когда мне еще не было тридцати. Если подумать, эта ситуация идентична ситуации с Dead Island 2. Но там все закончилось настоящим хитом. Я надеюсь, что история повторится, несмотря на все производственные проблемы.

Granblue Fantasy Relink захватила меня с первого трейлера. Красивые цвета очаровали меня, а динамичный геймплей стал вишенкой на этом аппетитном торте. Поэтому моё сердце было разбито, когда Cygames многократно откладывала релиз. Я даже забыл о её существовании, потому что релиз занял слишком много времени. Затем она снова появилась на презентации, и мне дали отмашку отменить поисковую группу. Теперь я сижу здесь с чашкой кофе в руке и готов погрузиться в глубокий анализ после 65+ часов игры.
Эх, Вирн, говори потише!
## Ода Фэнтези!
Сюжет лучше всего описать как чашку горячего шоколада, приготовленную мамой в морозную ночь. Это классический взгляд на фантастическое, купающийся в тропах и клише. Мало кто знает, но моими любимыми JRPG в детстве были Lunar: Silver Star Story и Eternal Blue. Я их обожаю, поэтому, когда игра напоминает мне о величии и чувствах, которые я испытывал, играя в них, всё кончено – мне снова восемь лет. Ничто в повествовании Granblue Fantasy ReLink не шокирует в плане сюжетных поворотов. На самом деле, я мог предвидеть большинство сюрпризов, но это не имеет значения, потому что поездка, в которую я отправился, полна очарования.
Каждая минута, проведённая в этой вселенной, была наполнена удовольствием. Я очарован тем, как эта игра принимает то, чем она является. Лор не пытается изобрести колесо, но он чётко выдерживает все особенности жанра. У нас есть дирижабли, упоминания о божественных существах, борьба против злодея, угрожающего человечеству, и, самое главное, спасение девицы, похищенной злодеями. Как я уже сказал, он не привнесёт инноваций, но расскажет хорошо продуманную историю о героях, пытающихся победить зло и спасти мир от разрушения.

## Зов Судьбы!
Есть аспект, который, как я твёрдо думаю, вызовет разногласия среди игроков, и это так называемые Эпизоды Судьбы (Fate Episodes). Если вы любитель литературы, как я, это прекрасный способ узнать предысторию персонажей. Мы не только видим, как каждый член группы столкнулся с капитаном этой разношёрстной команды, но и получаем представление о том, кем они являются как личности. В качестве дополнительного штриха повествование ведётся от их лица, что вселяет ещё больше жизни в эти закодированные оболочки. Имея это в виду, это можно расценить как крошечную стену текста, но благодаря превосходному темпу это никогда не бывает утомительным. Однако здесь есть и субъективный нюанс.
Я, как одинокий человек, делаю заметки. Я могу кое-чему научиться.
Прежде чем я начну, моя претензия не касается качества письма, потому что, как сказали бы дети, мы его обожаем. Меня раздражает то, как на протяжении всего монолога показывается одна статичная фотография. Как визуалу, мне не хватало разнообразия, поэтому всё зависело только от слов, чтобы нарисовать адекватную картину того, что изображено. С парой других, я думаю, что погружение, которое я бы почувствовал, было бы усилено. Конечно, это небольшая корректировка в общей схеме, которая, по общему признанию, не так уж и важна, но она улучшила бы впечатления.
Видите ли, нашего воображения достаточно, потому что оно отполировано до блеска. Мне казалось, что я читаю тщательно отредактированную книгу. Страсть, вложенная в этот сценарий, совершенно очевидна, и, возможно, это побочный продукт того, что он готовился так долго, но в любом случае я был впечатлён. Он идеально передает образы, которые намерен создать. Он плетёт предложения с такой точностью, никогда не жертвуя плавностью повествования, и в результате кажется органичным. Диалог похож на то, как вы или я общались бы, что доказывает, как легко человеку погрузиться в игру.
## Какой Вы Приятный!
Что касается актёров, то большинство из них просто фантастические. По мере продвижения я видел, как они переполнены индивидуальностью. Но прежде чем я начну разглагольствовать, я хочу подчеркнуть, насколько очаровательна Лирия. Я не боюсь признаться, что был влюблён. Она одновременно невинна и так чиста. Я много улыбался, что происходило регулярно, особенно когда принимал участие в Эпизодах Судьбы. Наблюдать за взаимодействиями всегда было здорово, и, конечно, уровень некоторых из них не такой же, как у других, но я также никогда не думал, что они ужасны. На самом деле, всё наоборот, поскольку это постоянно приковывало меня к экрану, доставляя огромное блаженство во время прохождения.
Придаём новый смысл противостоянию Давида и Голиафа.
Причина в фирменном юморе JRPG. Это необузданная глупость, и подшучивания между всеми невероятны. Granblue Fantasy Relink действительно опирается на безумие. Она не воспринимает себя всерьёз и прекрасно осознаёт, насколько нелепой она может быть. Меня никогда не переставало забавлять, как Ио, женщина-маг, дразнит и беспокоит Рекама, красивого и крутого парня – это было похоже на то, как младшая сестра издевается над своим старшим братом, нажимая на его кнопки. Да, веселье во многом зависит от вашего чувства юмора, но когда оно попадает в цель, оно чертовски смешит.
## Что я чувствую?!
Отправляясь в такое путешествие, нужен эмоциональный вес. Мне нужна мотивация, чтобы двигаться вперёд, будь то сочувствие или гнев. К сожалению, то немногое, что я чувствовал, не было включено в основной сюжет. Оно было похоронено в Эпизодах Судьбы. Жаль, правда, потому что их стоит поискать. Я обнаружил, что стал ближе ко всем. Я мог сопереживать их невзгодам и обнаружил, что они искренне симпатичны. При этом я должен отметить, что Granblue Fantasy Relink виновна в совершении тяжкого греха. Ради спойлеров я не буду обсуждать это дальше, но скажу, что это подрывает момент, который мог бы прекрасно завершить события.
Чувство, которое у меня было, и оно было довольно сильным, – это решимость увидеть, что эта группа злодеев добьётся успеха в своих начинаниях. Мне трудно сформулировать это должным образом, но суть в том, что эта игра – аниме. Чёрт возьми, появляется сила дружбы – стоны, безусловно, возможны. Я вижу, что конкретные моменты можно охарактеризовать как кринж. Использование "anyhoodle" вместо "anywho" вполне может показаться глупым для людей. На мой взгляд, ничто из этого не является действительно хлопотным, и в целом я остался доволен.
Снова встречаемся, дорогое Древо Навыков.
## Руби и Режь!
За несколько лет, что я пишу обзоры, я поставил четыре десятки, две из которых принадлежат играм Nier. Самым большим фактором для этого был бой, поэтому я с удовольствием утверждаю, что Granblue Fantasy Relink может легко соперничать с ним. Фехтование быстрое и плавное. Использовать специальные способности интуитивно понятно – я без труда нажимал правильные кнопки. Система захвата работает без проблем, что делает использование объектов окружающей среды для нанесения урона безболезненным. Я не могу начать выражать, что я чувствую, но это, безусловно, чертовски зрелищно.
Я уже упоминал об этом, но повторюсь: моя сессия длилась 65+ часов, и во время неё я не удивлюсь, если постоянное нажатие станет утомительным. Вам может надоесть использовать один и тот же меч и захочется освежить игровой процесс. Что ж, благодаря большому количеству персонажей в моём распоряжении, я могу просто быть кем-то другим. Если мне хочется взвести пистолет и сделать хедшот, пожалуйста. Если я предпочитаю владеть двумя кинжалами, пожалуйста. Granblue Fantasy Relink – это шведский стол из убийств, стремящийся удовлетворить ваш стиль и максимизировать ваше удовлетворение.
## Никаких Ковыряний, Пожалуйста!
Я думаю, что сражения – это главное достоинство Granblue Fantasy Relink. Тонна механик вращается вокруг этого, например, дерево навыков. Они известны как Мастерство (Masteries), и, тратя то, что было названо Очками Мастерства (Mastery Points), я могу изучать техники, увеличивать свои характеристики, получать сопротивление дебаффам и многое другое. Мне нравится эта реализация. Это дало мне цель, на которой нужно сосредоточиться. Когда я начал заполнять его, я не только увидел разницу, но и почувствовал её. Удары наносят славный урон, и, как вы знаете, наблюдать за ростом наносимого урона опьяняет.
Иногда вам нужно отправиться вперёд и раздражать соседей, я полагаю.
Я не скрывал, что я тот чудак, который обожает гриндить. Я нахожу это расслабляющим, ходить вокруг и убивать бедных, беззащитных монстров. Я садист, но повторение вхождения и выхода из сражений может в конечном итоге догнать, и оно догнало. Поскольку я могу завербовать более 15 персонажей или около того, у меня в будущем будет много столкновений. Обычно это было бы здорово, но чистый объём становится чрезмерным. Тогда меня осенило; виновником являются именно эти Очки Мастерства. Они являются центром всех моих обострений.
Во-первых, стоимость узлов, особенно когда они находятся близко к вершине, огромна. Если сравнить её с общей суммой, которую я могу заработать за выполнение заданий, это смешно. Я начал задаваться вопросом, не обременён ли Granblue Fantasy Relink собственной формой инфляции. Справедливости ради, моим основным источником заработка являются побочные задания, и я могу быстро их выполнить. Когда мне нужно уделить внимание более чем 15 компаньонам, что ж, монотонность нарастает. Откровенно говоря, количество, которое я получаю за свои усилия, необходимо сбалансировать. Если бы это было большее число, эта утомительность уменьшилась бы.
На самом деле, у меня есть доказательства того, что это полезно. Помимо дерева навыков, я могу ковать оружие. Материалы для этого обычно выпадают после убийства гоблинов, грифонов и этих странных скальных ящериц. Если бы я создал совершенно новое копьё, у него был бы потенциал для шести перков. Валюта, которую я использую для их разблокировки, – это, да, Очки Мастерства. Цена не такая, как можно было бы ожидать, она до смешного дешёвая, по крайней мере. В результате я заинтересован в том, чтобы возиться, взволнован, чтобы увидеть различия, которые принесёт следующий бонус.
Постоянное совершенствование оружия в конечном итоге открывает прекрасные дополнения!
Во-вторых, Сигилы (Sigils), безделушка, наделённая дополнительным перком, также зависят от этих Очков Мастерства для повышения уровня. Вы, вероятно, начинаете понимать, насколько они важны, подтверждая мою рекомендацию о перебалансировке. Если один аспект запускает подавляющее большинство механической экосистемы, его необходимо точно настроить, а не громоздко. Не поймите меня неправильно; мне нравится идея Сигилов, и возможность превратить всех в грозных электростанций привлекательна. Ужасно, когда я вступаю в бесконечный цикл повторений и выхожу с минимальной наградой.
В-третьих, и это в основном моя ошибка, но, учитывая, насколько щедрыми могут быть баффы, я хочу активировать и использовать их все. Половина дерева навыков становится доступной только после достижения эндгейма, что нелепо. Нет ничего существенного, кроме бесконечного выполнения побочных заданий. Да, можно вернуться к Главе, чтобы собрать сокровища, которые я пропустил, но враги не масштабируются. Даже если бы я выбрал самый сложный уровень сложности, мой уровень намного выше. Нет никакого вызова, разрушающего любое взаимодействие, поскольку мне не нужно было обращать внимание на уклонение от атак. Я стал губкой, что заставило меня просить Новую Игру Плюс.
## Не Могли Бы Вы Это Сделать?!
Вопрос, который жжёт кончик языка у всех, – это какие поручения меня попросят выполнить, и ответ – небольшое разнообразие. Для поклонников игр Musou, пристегнитесь, потому что тонна игр заставила меня уничтожить огромную группу врагов за установленный промежуток времени. Это становится очень напряжённым, потому что на меня одновременно обрушивается несколько заданий. Теперь, как игрок-камикадзе, я лично в восторге. Уворачиваться и уклоняться от снарядов или жестоких топоров – это острые ощущения. Я могу даже оказаться лицом к лицу с боссом, которого я ранее победил; только 2-й раунд увеличивает их силу.
Наконец, я не рву на себе волосы, пытаясь вспомнить, где что находится. Это прямо здесь!
## Где я?!
Мини-карты стали основной частью видеоигр в целом. Они чрезвычайно полезны при перемещении по огромным открытым областям. С точки зрения доступности, это также предотвращает стресс, связанный с пропуском сундука или потерей ориентации. Сказав всё это, искренне озадачивает, что в Granblue Fantasy Relink их нет. Я чувствовал себя как курица с отрубленной головой, потому что я не мог вспомнить, был я в этом месте или нет. Я уверен, что бегал по кругу, и это подтвердилось, когда я увидел то, что пропустил.
## Начинается Катастрофа?!
Мне почти глупо касаться производительности. Я на PlayStation 5, и неудивительно, что я не испытал никаких проблем. Не то чтобы Granblue Fantasy Relink не пыталась снизить частоту кадров. Она бросает в меня огромных гигантов. Тем не менее, в отличие от этих попыток, она сохраняет плавность, как арахисовое масло. Я должен отдать должное, обеспечение оптимальной оптимизации – причина, по которой бой такой чертовски приятный. Чёрт возьми, единственная авария, которую я потерпел, была из-за перегрева. Говоря простым языком, я провёл целые дни, поглощённый этой вселенной, и моя PS5 буквально сдалась и насильно выкинула меня.
## Ну, Посмотри На Себя!
Я изложил своё мнение о графике в начале этого обзора, но да, я обожаю все дизайны персонажей. Ладно, я солгал, потому что женщина-главный герой, по сравнению с другими, настолько же банальна, насколько это возможно. Это сбивает с толку, потому что внимание к деталям повсюду возвышенно. Тонкости каждой модели выставлены напоказ. Нет сомнений в кропотливом взгляде, который был направлен на создание таверн, листвы и кузницы. Выражения лица хорошо передают серьёзность ситуаций, но не тогда, когда дело доходит до того, кого я контролирую. Её взгляд пуст, и, хотя я ценю тонкие движения бровей, это не спасло её.
Каждой вечеринке нужна девушка с несколькими призрачными питомцами, я прав?
## Стоп, Что Это За Звук?!
Озвучка – такая острая тема, особенно в сфере JRPG – должна ли она быть дублированной или с субтитрами. Я считаю, что мы находимся в золотой эре, и Granblue Fantasy Relink продолжает это. Письменное слово может зайти так далеко, когда дело касается проявления личности. Это не невозможно, но во многом зависит от того, как геймер воспринимает тон. Вот где появляется аудио, и, боже, какую потрясающую работу они здесь проделали. Это не должно быть неожиданностью, учитывая послужной список исполнителей, но они сделали фантастическую работу во всех отношениях. Их подача была великолепна, а инфляции для иллюстрации сарказма или пререканий были настолько безупречны. Похвалам, которые я мог бы бросить, нет конца, но в конечном счёте я был полностью польщён и отлично провёл время.
Что касается саундтрека, что ж, с чего начать – партитура – гениальная оркестровка. Она гениальна и отлично вписывается в сеттинг. У вас есть классическое сочетание грандиозности и успокоения, но постоянным для обоих типов остаётся чёткое качество. Что особенно привлекло моё внимание, так это то, что, хотя во многих областях, которые я посещаю, есть чёткая фоновая музыка, тема для, когда я заперт в битве с боссом, является небольшим изменением этой мелодии. Моей единственной критикой было бы то, что она не играет с песнями, которые трогают за душу. Есть одна или две, но кажется, что Cygames хотела запечатлеть чувство приключения, и в этом отношении они попали в цель.
## И ВЕРДИКТ ПО GRANBLUE ТАКОВ…
Granblue Fantasy Relink не только стоила ожидания, но и превзошла мои ожидания. Если честно, я ожидал JRPG, которая была немного выше среднего, но не была бы ничем особенным в обсуждении Игры года. Что ж, закройте мой похотливый рот, потому что, хотя она рассказывает традиционную историю о предотвращении апокалипсиса, она справляется с этим исключительно. Она не безупречна, но недостатки, которые у неё есть, далеки от катастрофических. На самом деле, две небольшие корректировки могли бы легко продвинуть эту игру в компанию элитной группы. Что меня действительно приводит в восторг, так это то, что в конце остаётся место для продолжения. Теперь, если вы меня извините, у меня есть звери, которых нужно убить.
Графика: 10
Всё выглядит просто великолепно. Работа с персонажами восхитительна, и мне нравится, насколько детализированы локации. Это было то, что всегда привлекало меня в ней, когда она жила как файтинг.
Геймплей: 9.0
Я вижу, как отсутствие разнообразия в квестах может беспокоить некоторых, но для меня я пожирал это. Причина в бою. Он такой плавный. Просто невероятно не воздаёт должное тому, насколько он на самом деле крут.
Звук: 9.0
Несмотря на то, насколько крута общая оценка, отсутствие тактов, вызывающих какие-либо грустные эмоции, ощущается. Это не вредит тому, насколько прекрасна Granblue, но я не могу сказать, что было бы неплохо это иметь.
Фактор веселья: 9.0
Как я уже говорил, было много поздних вечеров. Я потерял счёт времени, пытаясь превзойти всё, что мог. Отсутствие Новой Игры + немного выбило меня из колеи, и я думаю, что Очки Мастерства нуждаются в перебалансировке. В противном случае я любил каждую секунду, проведённую в этом мире.
Финальный Вердикт: 9.5
Granblue Fantasy Relink теперь доступна на PS4, PS5 и ПК.
Обзор на Playstation 5.
Копия Granblue Fantasy Relink была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |