Просмотров: 0

Подробный гайд по испытанию Башни магов: Закрытие Глаза (Архимаг Ксилем)

Подробный гайд по испытанию Башни магов: Закрытие Глаза (Архимаг Ксилем)

Башня Магов возвращается в игру в обновлении 9.1.5!

Башня Магов — совершенно новая активность, появившаяся в World of Warcraft с выходом патча 7.2. Пока она активна, она дает ряд небольших преимуществ, вроде спрятанных сундуков с приятным лутом и дополнительной силы артефакта. Но самое главное – это возможность пройти чрезвычайно сложное испытание и получить эксклюзивные расцветки оружия для вашего класса и специализации. Как вы, вероятно, догадались по названию, сегодня мы рассмотрим испытание под названием «Смыкая Глаз», в котором вам предстоит сразиться не только с Архимагом Зилемом, но и с его демоническим хозяином!

Если вы хотите попытаться заполучить одно из этих новых, эффектных украшений, важно понимать: испытание Башни Магов — это именно то, что следует из названия, — испытание. Если вы думаете, что пройдете его с первой или даже с десятой попытки, боюсь, вас ждет неприятный сюрприз. Тем не менее, это не невозможно. И если вы подойдете к делу подготовленным, шансы на успех весьма высоки. Так что, если вы готовы сделать все необходимое, чтобы выглядеть круто, позвольте мне немного помочь и, надеюсь, облегчить ваше путешествие.

1. Подготовка

1.1) Готовы ли вы?

Прежде чем даже думать о прохождении этого испытания, вам понадобится собрать большое количество расходников. К счастью, большинство из них стоят не очень дорого. Вот что вам потребуется:

* 2000-3000 Осколков Пустоты
* 1 Настой, повышающий урон
* 10 Барабанов Горы (если ваш класс не имеет доступа к Жажде крови, Героизму или Искажению времени)
* 10 Скверноскверненных усиливающих рун
* 10 Фолиантов безмятежного разума (вам нужно будет переключаться между билдом на АоЕ/выживаемость и билдом на чистый соло-таргет)
* 20-30 Еды
* 20 Зелий урона

Количество необходимых расходников может варьироваться в зависимости от того, как быстро вы адаптируетесь к механике боя и сколько попыток готовы сделать за один заход. Лично я бы рекомендовал взять один настой, около 20-30 порций еды, 20 зелий урона и по 10 штук всего остального. Причина в том, что первая фаза (бой с Архимагом Зилемом) не требует много урона, поэтому нет нужды тратить на нее ваши драгоценные руны или зелья. А если вы сможете дойти до финальной фазы боя 10 раз за два часа, скорее всего, вы скоро его все равно пройдете, так что нет смысла переплачивать за более дорогие расходники.

Что касается талантов, главное слово здесь — выживаемость. Выбирайте таланты, которые усиливают ваше исцеление (особенно при убийстве врагов), дают дополнительный стан или сало, а если у вашего класса есть способность с относительно низким кулдауном, позволяющая быстро перемещаться (прыжки, рывки), ее тоже стоит взять. Наконец, убедитесь, что у вас есть хотя бы один сильный источник взрывного урона (бурст), чтобы справиться с Ледяной тюрьмой, если ваша прыжковая способность окажется на кулдауне. Первая фаза боя не про урон, так что не переживайте, если берете защитные таланты, которые значительно снижают ваш общий ДПС. Просто убедитесь, что вы переживете первую фазу и доживете до второй!

Хотя это и не обязательно (и лично я не использовал), вы можете немного облегчить испытание, установив модификацию Deadly Boss Mods с паком для испытаний. Он добавляет ряд полезных таймеров и предупреждений — то, что вам, строго говоря, не нужно, но может пригодиться, пока вы осваиваетесь.

2. Фаза 1: Архимаг Зилем

2.1) Фаза 1: Лед

Начальная Ледяная фаза начинается после того, как Зилем закончит свой чрезмерно долгий монолог. Все, с чем вам придется иметь дело на этой фазе, — это постоянный поток Ледяных стрел с относительно низким уроном и три Ледяных тюрьмы, из которых вам нужно будет как можно быстрее выбраться. Как только начнется бой, первым делом прервите его начальный каст Ледяной стрелы, а затем подтяните его как можно ближе к центру арены. Это нужно для того, чтобы, попав в Ледяную тюрьму, вы могли легко прыгнуть прямо к нему и продолжить его бить. Если у вас совсем нет способностей передвижения и вы не можете избежать лучей в центре, попробуйте отвести его в сторону.

Ледяные стрелы не очень сильны, но Зилем кастует их почти без перерыва, так что не удивляйтесь, когда урон начнет накапливаться. Чтобы выжить, вам нужно будет комбинировать прерывания, оглушения и свои способности самоисцеления. Получив некоторый опыт, вы не должны бояться падать до низкого уровня здоровья во время этой фазы, потому что пока он не собирается использовать Ледяную тюрьму, вы будете в полной безопасности из-за медленного и стабильного урона от Ледяной стрелы. То, как именно вы пройдете эту часть Ледяной фазы, будет зависеть от вашего класса, но вот общие рекомендации, которые подойдут практически всем:

* Сразу же заткните (сайленс) первую Ледяную стрелу и подтяните его к центру.
* Позвольте ему ударить вас 2-3 раза, чтобы было что лечить.
* Активируйте способность самоисцеления и полностью игнорируйте прерывания, если можете поддерживать ~90% здоровья.
* Прерывайте все, что он делает, непосредственно перед тем, как он начнет кастовать Ледяную тюрьму, — вам нужно быть с максимально возможным уровнем здоровья перед следующим шагом.

Если вы все сделали правильно, вас заключат в тюрьму примерно с 70% здоровья. Отдельные осколки льда вокруг вас не очень прочны, и сильное АоЕ заклинание сразу их уничтожит (в моем случае Демон Хантеру достаточно одного Взгляда Скверны). Однако все не так просто, как кажется, потому что стоя в ледяном круге вы будете получать постоянный высокий урон. А если этого было недостаточно, случайное попадание в один из осколков убьет вас мгновенно!

Как бы устрашающе это ни звучало, Ледяную тюрьму на самом деле не так уж сложно преодолеть. Если вы класс, который может прыгать или телепортироваться, все, что вам нужно сделать, это найти, куда сбежал Зилем, а затем просто прыгнуть туда, чтобы продолжить ту же стратегию, что и раньше. Я бы рекомендовал сначала прыгнуть, а потом использовать рывок/телепорт, потому что, хотя технически это может быть и не нужно, я иногда задевал осколки льда и глупо умирал.

Если у вас есть заклинания, которые восстанавливают здоровье при убийстве или оглушении врагов (например, АоЕ стан Демон Хантера), возможно, стоит убить ледяные осколки вокруг себя, чтобы немного восстановить здоровье. Это также способ, которым придется выбраться, если ваш класс обладает низкой или нулевой мобильностью (например, Рыцарь Смерти Льда). Просто используйте свои сильнейшие заклинания, чтобы сломать лед вокруг себя, попутно высасывая как можно больше здоровья из огромного количества осколков, которые вы убиваете. Вероятно, вы умрете несколько раз, прежде чем научитесь, какие заклинания сохранить для этой фазы и как лучше к ней подойти, но не переживайте, как только вы разберетесь, вы усвоите урок надолго, так как механика всегда одна и та же. С другой стороны, для Демон Хантера Ледяная тюрьма — это вообще не проблема, поскольку вы не только можете перепрыгнуть через нее двойным прыжком, но и использовать свой стан, чтобы получить души и восстановить здоровье до максимума!

Как только вы выберетесь из Ледяной тюрьмы, вероятно, у вас будет не очень много здоровья, но не паникуйте, поскольку урон Зилема медленный и предсказуемый. Просто двигайтесь к нему, прервите его, как только окажетесь в зоне действия, и снова подтяните его к центру — как и раньше. Единственное отличие в этот раз в том, что вы, скорее всего, не сможете позволить ему ударить вас 2-3 раза перед исцелением, что означает, что вы потенциально начнете следующую фазу Ледяной тюрьмы с меньшим запасом здоровья. Это чрезвычайно опасная ситуация, поэтому я бы рекомендовал тщательно вплетать станы и прерывания, чтобы минимизировать входящий урон от Ледяных стрел Зилема.

2.2) Фаза 1: Переход (Тень)

После того как Зилем использует три Ледяные тюрьмы, вместо четвертой произойдет переход к Тайной фазе. Переход, безусловно, самая сложная часть этого боя, и вы, вероятно, будете умирать довольно часто, так что просто смиритесь с этим. Вместо использования четвертой Ледяной тюрьмы Зилем телепортируется в случайное место на противоположной стороне арены и вскоре начинает кастовать заклинание, наносящее смехотворно большой урон в секунду и еще и замедляющее вас... просто потому что может! Единственный способ остановить это — бежать к месту, где он прячется, и ударить его АоЕ заклинанием, поскольку иначе его нельзя взять в таргет. Я слышал много жалоб, что люди понятия не имеют, куда телепортируется Зилем, но лично мне казалось, что его довольно легко заметить. Все, что нужно сделать, это начать бежать на противоположную сторону арены в тот момент, когда он телепортируется от вас, и по пути просто взглянуть на миникарту, чтобы найти, где находится гигантский желтый круг — вот и все. Однако, если вам больше нравится визуальная информация, вы также можете заметить Зилема по большому количеству белых искорок, которые плавают вокруг него.

Если ваш класс обладает высокой мобильностью и ранее вы расположили Зилема как можно ближе к центру, эта фаза может пройти за пару секунд. Просто используйте все свои способности мобильности и уменьшения урона, чтобы добраться до него, а затем просто ударьте его АоЕ заклинанием, прежде чем он нанесет вам хоть какой-то урон. Аналогично, если у вас есть заклинания, делающие вас невосприимчивым или очень устойчивым к магии, вы можете использовать их, чтобы полностью игнорировать эту фазу — только не забывайте, что заклинание Зилема не только наносит урон, но и замедляет!

Если вы совершите ошибку или у вас нет способностей мобильности, вам придется пройти эту фазу "правильно". Как только Зилем телепортируется, вся комната наполнится его клонами, каждый из которых медленно кастует заклинание, которое отбрасывает вас. У этих иллюзий не так много здоровья, и их можно прервать, поэтому выберите самого дальнего, до которого вы можете безопасно добраться, и просто уничтожьте его как можно быстрее. После смерти эти иллюзии оставляют быстро уменьшающийся щит, который позволяет игнорировать урон Зилема и восстановить кулдауны. Находясь в безопасности внутри пузыря, выберите следующую иллюзию, к которой направитесь, и медленно начинайте снижать ее здоровье на расстоянии. После этого все, что вам нужно сделать, это спокойно дойти до следующего пузыря и повторять процесс, пока не сможете ударить Зилема какой-нибудь АоЕ атакой.

Все это звучит просто, и на самом деле так и есть, но есть много способов ошибиться и умереть почти мгновенно. Так что, если вы не уверены, сможете ли добраться до Зилема до того, как начнет тикать урон/замедление, лучше перестрахуйтесь и перепрыгивайте от иллюзии к иллюзии. Это займет немного больше времени, но нет жесткой проверки на урон (ДПС-чек), о которой нужно беспокоиться, так что просто убедитесь, что вы остаетесь в живых.

2.3) Фаза 1: Тайная магия

Как только вы ударите Зилема АоЕ атакой, он немедленно начнет кастовать медленный, но невероятно мощный Тайный обстрел. Будет очень заманчиво прервать его как можно скорее, но боюсь, вам придется держать свое мгновенное прерывание наготове для другого момента. Причина в заклинании под названием Вытягивание силы, которое Зилем кастует практически случайно. И если вы не прервете его мгновенно, оно даст ему суммирующийся бафф на урон, который почти наверняка станет для вас фатальным. Поэтому вам придется прерывать Тайный обстрел станами, эффектами неспособности действовать (инкапами) и любыми другими хитростями, к которым имеет доступ ваш класс. Каждый раз, когда вы прерываете Тайный обстрел, вы также должны немного отходить назад, потому что Зилем будет следовать за вами около 1 секунды, прежде чем возобновит каст. Как и в случае с фазой Ледяной тюрьмы, это сильно поможет вам в будущем, так как вы будете в гораздо лучшей позиции и сможете быстрее реагировать.

Как я уже упоминал, эти заклинания Тайного обстрела кастуются очень медленно, так что если у вас особенно сильные способности исцеления, вы можете полностью игнорировать их урон и просто лечиться между каждым кастом — лишь иногда оглушая его, чтобы выиграть немного времени. Если вы решите оглушать/прерывать его Тайный обстрел, убедитесь, что делаете это ближе к концу каста, чтобы выиграть как можно больше времени. Тем не менее, не опускайтесь слишком низко по здоровью, потому что он телепортируется после 5-6 кастов, и было бы очень глупо умереть просто потому, что вы слишком расслабились.

Помимо Тайного обстрела, Зилем также будет пытаться убить вас Градом Тьмы — непрерываемым заклинанием, которое создает орды маленьких теней, появляющихся вдалеке и затем стреляющих по прямой линии (похоже на заклинание Охотника Топот). Если вы не используете мощную защитную способность, эти тени мгновенно убьют вас при контакте, но их на удивление легко избегать, так что я бы особо не беспокоился о них. Все, что вам нужно сделать, это встать немного позади Зилема (подальше от места появления теней) и использовать эту небольшую паузу, чтобы подлечиться и обновить кулдауны. Если у вас возникнут проблемы с этим конкретным заклинанием, не стесняйтесь полностью избегать зоны его действия и просто попить кофе, пока ждете, когда он закончит. Опять же, это не гонка на урон, важно лишь остаться в живых!

Как только Зилем попытается скастовать 5-6 заклинаний, он, скорее всего, телепортируется на другую сторону арены, немедленно последовав за этим еще одним кастом Тайного обстрела. Если вы медленно перемещали его к центру, как я рекомендовал выше, это должно быть лишь небольшим неудобством. Просто найдите, куда он телепортировался, подойдите туда и прервите чрезвычайно медленный Тайный обстрел, прежде чем он сможет снять вам 50% здоровья. Только убедитесь, что вы не паникуете и не используете стандартное заклинание прерывания по пути к нему, потому что вы никогда не можете быть уверены, когда он использует Вытягивание силы, и если вы позволите ему покастовать хоть секунду, у вас будут огромные проблемы!

После 2-3 телепортов Зилем снова войдет в переходную фазу, телепортировавшись на противоположную сторону арены и начав сверкать. Поэтому крайне важно подтягивать его к центру как можно чаще! Если вам придется идти пешком от одной стороны арены до другой, есть высокий шанс ошибиться и умереть. Но если вам нужно просто сделать один прыжок из центра, вы сможете полностью пропустить всю эту фазу. Так что тренируйтесь его подтягивать, это значительно облегчит вам жизнь!

2.4) Фаза 1: Усиленная фаза Льда

Вторая (и все последующие) Ледяные фазы немного сложнее той, с которой вы начинали. Почти все механики точно такие же, но вместо телепортации на пару метров Зилем будет телепортироваться на другую сторону арены каждый раз, когда заключает вас в Ледяную тюрьму. Это не меняет саму стратегию, но вам нужно быть гораздо осторожнее с тем, как и когда вы используете свои прерывания. Я бы рекомендовал сохранить стан дальнего действия непосредственно перед тем, как вас заточат в Ледяную тюрьму, чтобы можно было прервать спам Ледяных стрел, как только вы освободитесь.

Одно новое дополнение к этой фазе — Зилем теперь также кастует Град Тьмы, что опять же замечательное преимущество, поскольку дает вам много времени, чтобы подлечиться и сделать освежающий глоток. Стратегия та же, что и в Тайной фазе, но поскольку вы подтягиваете Зилема к середине гораздо быстрее, у вас будет меньше места для маневра. Это немного сложнее, чем раньше, и иногда вы можете оказаться зажатыми в углу, но пока вы не рискуете слишком сильно, все будет в порядке.

2.5) Фаза 1: Поражение Зилема

Вся битва с Зилемом — это постоянное повторение Лед — Переход — Тайная магия, пока у него не останется 10% здоровья. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать все свои сильнейшие заклинания, когда вы видите, что у него мало здоровья, я настоятельно советую этого не делать, потому что все ваши способности для нанесения урона понадобятся во второй фазе. Вместо этого добивайте Зилема, используя как можно меньше ресурсов и имея как можно больший запас здоровья. Если вы были вынуждены потратить свой большой 5-минутный кулдаун раньше в бою, и он еще не восстановился, подумайте о том, чтобы отложить убийство как можно дольше, потому что каждый маленький прирост урона очень пригодится позже.

3. Фаза 2: Хозяин Зилема

3.1) Фаза 2: Ожидание

Как только здоровье Зилема упадет до 10%, он побежит в заранее определенную точку на карте и начнет говорить около 30 секунд. Именно сейчас вам стоит использовать Скверноскверненную усиливающую руну, чтобы немного повысить свой урон, и Фолиант безмятежного разума, чтобы переспекаться в билд, ориентированный в первую очередь на одну цель. Иногда вы можете застрять в бою, что задержит ваш респек примерно на 10 секунд, поэтому убедитесь, что вы можете выбрать таланты и настроить заклинания как можно быстрее! Вы можете потренировать эту процедуру перед Башней Магов, так как она считается зоной отдыха, и я очень советую это сделать, потому что вы никогда не знаете, насколько багованным окажется испытание.

Если ваш класс не имеет много АоЕ в базовом наборе способностей, рассмотрите возможность взять один или два АоЕ таланта, просто чтобы убедиться, что вы сможете справиться с предстоящими приспешниками. Если вы достаточно хорошо экипированы (около 900 уровня предметов), скорее всего, у вас не возникнет особых проблем с приспешниками, и это вдвойне верно для тех, у кого есть хорошие легендарные предметы. Но всегда полезно иметь подстраховку на всякий случай.

3.2) Фаза 2: Финальная схватка

Битва во второй фазе идет против одного демона, который сам по себе ничего особенного не делает. Опасная часть этого боя — оскверненная земля, которую босс оставляет под собой, потому что со временем она покроет всю зону и довольно быстро вас убьет. Чтобы избежать этого, вам нужно постоянно отводить босса вперед, всегда немного опережая оскверненную землю. Лучший способ, который я нашел, — это начать там, где появляется босс, а затем очень медленно тянуть его к краю карты и затем двигаться по кругу. Чтобы продолжать наносить урон боссу, убегая, вам следует перемещать его как бы по диагонали. Как и раньше, вы, вероятно, несколько раз ошибетесь, прежде чем поймете, как это работает, но как только разберетесь, вы сможете легко кайтить его по кругу. Просто имейте в виду, что вы должны перемещать его только тогда, когда оскверненная земля почти настигла вас, потому что если вы переместите босса слишком быстро, у вас останется очень мало места для маневра!

Помимо оскверненной земли, единственная другая способность босса — это поддерживаемое заклинание, которое накладывает на вас короткий дебафф. Когда он истекает, он призывает 3 приспешников, которых вам абсолютно необходимо убить до того, как они достигнут босса. Избежать этого никак нельзя, поэтому не прерывайте его каст! Что вам следует делать, это продолжать наносить урон боссу как можно дольше, а когда до окончания дебаффа останется около 3 секунд, вы должны прыгнуть/телепортироваться как можно дальше. Если у вас нет доступных способностей мобильности, однако, вам следует начать двигаться на несколько секунд раньше, просто для безопасности.

Как только дебафф достигнет нуля, вокруг вас появятся три демона и вскоре начнут двигаться к боссу. Они полностью неподвижны в течение первой секунды после появления, так что воспользуйтесь этой возможностью, чтобы разместить АоЕ в области и нанести большой урон. Как только они начнут двигаться, используйте свои АоЕ станы и замедления, чтобы не дать им добраться до босса. И это, по сути, вся стратегия. Все сводится к тому, чтобы нанести как можно больше АоЕ урона за как можно меньше времени. Если у вас низкий уровень экипировки, эта часть боя может показаться почти невозможной, и в этом случае, боюсь, вам просто придется признать поражение и немного пофармить снаряжение, прежде чем пробовать снова. То же самое относится и к самому боссу, учитывая, что он является чистой проверкой на урон (ДПС-чек). Есть способы немного облегчить это, и я отмечу их через секунду, но если вы постоянно оказываетесь в ситуации, когда заканчивается место, а у босса все еще 40%+ здоровья, возможно, вам потребуется немного лучшая экипировка, прежде чем вы будете по-настоящему готовы.

Чтобы нанести демону максимальный урон, вам следует выпить зелье еще до начала боя, так вы сможете использовать два зелья за весь бой. Первое следует выпить, когда Зилем будет на середине фразы «Держите их!», поскольку это сигнализирует о начале схватки. Как только демон начнет двигаться, вам следует активировать Барабаны Горы, свои сильнейшие способности для нанесения урона и полностью войти в режим берсерка, так как вам не придется двигаться около 10 секунд. Со временем оскверненная земля начнет подступать, и вы будете вынуждены двигаться, но убедитесь, что вы в первую очередь стараетесь нанести как можно больше урона, так как это ваше самое большое окно для бурста.

Это чистый ДПС-чек, так что выкладывайтесь на полную, иначе окажетесь на 1 миллиметре земли, как я.

Что касается второго зелья, его вы будете использовать примерно через 2 минуты после начала боя, когда появится вторая пара приспешников. Постарайтесь убить их, используя как можно меньше способностей для нанесения урона, в основном полагаясь на силу вашего зелья, а как только закончите, набросьтесь на босса с вашими только что восстановившимися 2-минутными кулдаунами и последними мгновениями действия зелья.

На самом деле, больше ничего особенного нет. Если вы способны наносить приличный урон (около 600-700 тысяч ДПС под баффами) и можете сохранять хладнокровие, чтобы правильно кайтить демона, вы сможете убить босса за несколько попыток. Если вы попытаетесь сделать это с недостаточным уровнем экипировки, как я, у вас может закончиться место, и вы будете вынуждены сражаться с ним в оскверненной земле несколько секунд. Но пока у вас останется какая-то защитная способность, вы должны суметь это пережить.

Последний совет, который я могу дать: не переживайте из-за неудач. Даже очень хорошие игроки с очень хорошей экипировкой умерли немало раз, прежде чем освоить Башню Магов. Так что просто верьте в себя и продолжайте двигаться вперед — в конце концов, вы добьетесь успеха, и когда это произойдет, это будет лучшее чувство в мире! Удачи!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив