О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: EIYUDEN CHRONICLE: HUNDRED HEROES

Что такое Eiyuden!?
Послушайте, не осуждайте меня строго, но в подростковом возрасте я продал Suikoden 2. Мне не было дела до того, чтобы хранить её в своей библиотеке, и это несмотря на то, что я был фанатом пошаговых игр. Я не могу сказать, чем я руководствовался, когда принял такое решение, но я сожалею об этом. Не только потому, что, как коллекционеру, мне больно осознавать, что я отказался от такой жемчужины, но и потому, что она связана с дорогими воспоминаниями. По глупости я позволил оценке затуманить мой разум. Это правда, что Konami планирует переиздать её и первую часть в отполированном виде для современных консолей, но они, конечно, не торопятся это делать. К счастью, группа бывших разработчиков собралась вместе, чтобы разжечь наш аппетит духовным преемником.
Я живо помню, как наткнулся на Kickstarter-кампанию для Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. Всё, что я прочитал в описании, щекотало мне нервы, и она быстро стала игрой, которую я с нетерпением ждал. Как человека, увлечённого писательством, наличие ста героев также заинтриговало меня. Я должен был знать, как они это осуществят, и для меня большая честь получить этот шанс.
Эта статья посвящена памяти создателя Yoshitaka Murayama-san. Ваше наследие живёт.
Разве может быть JRPG без волшебной девочки, разве я не прав?

Приготовьтесь к битве!
Думаю, любители военных историй будут в восторге от этого повествования. Это классическая драма о противостоянии наций. Мы видим все испытания и невзгоды, которые сопутствуют такому ужасному положению дел. Излишне говорить, что я был поглощён. Предательство, потеря и братство – вот темы, которые исследуются и сливаются воедино, создавая чудесную картину. Найдутся и те, кто будет критиковать сюжет, и, конечно, в этой игре есть пара моментов с излишней слащавостью. Наряду с серьёзными намёками, будет прорываться и комедия. В то же время, Rabbit & Bear Studios очень хорошо сбалансировали оба аспекта. Ничто не казалось натянутым ради лёгкости или воздействия.
Важно отметить, что эта история не утопает в фэнтези. Конечно, есть элементы, такие как магия и драконы, но они смешаны со здоровой дозой средневековья. На самом деле, я достаточно безумен, чтобы сказать, что есть проблески научной фантастики. Я в восторге от того, как эффективно она объединяет эти жанры. Это сделано с изяществом, что является признаком огромного внимания к деталям. Мир, который Rabbit & Bear Studios тщательно создали, завораживает. Мне всегда хотелось увидеть, что будет дальше. И дело не в ощущении непредсказуемости. Нет, дело в том, как хорошо рассказана эта история. Тропы делают её очевидной, но жажда узнать, как всё получилось, мотивировала меня. Несколько раз я начинал утром и, бац, уже полночь.
Если ты освистываешь женщину, ожидай, что тебе будут угрожать жестокой смертью. Таково правило.
У меня хихиканье!
Давайте не будем ходить вокруг да около – эта локализация свежа, как мята. Эта уверенность распространяется и на отличные подколки. Честно говоря, я смеялся больше, чем ожидал. Я в восторге от того, что то же качество, которое я видел в Eiyuden Chronicle: Rising, живо и здорово. Я думаю, что оно намного лучше, чем в спин-оффе. У двух главных героев, Лиан и Новы, лучшие взаимодействия на много миль вокруг. Их словесные перепалки неизменно вызывали у меня улыбку. Мне нравилось, как она дразнила и докучала ему. Я не боюсь признаться, что смеялся. Может быть, я и не катался в истерике, но, когда я читал, определённо были сердечные смешки. Как следствие, восторг, который я чувствовал во время моей сессии, всегда был на повышенном уровне.
К сожалению, мой опыт в JRPG ставит меня в положение, когда я могу с уверенностью сказать, что некоторые фразы покажутся людям неловкими. Я не удивлюсь, если будут стоны и закатывания глаз. Это произойдёт, и от этого не спрятаться. Что мне нравится, так это то, что Eiyuden Chronicle осознаёт, насколько плохо всё становится. Когда произносится ужасный каламбур, его критикуют. В некотором смысле, мне казалось, что разработчики признают реакцию своей аудитории. Она не уклоняется от нелепого и не боится выставить себя дураком. Она беззаботна, и, хотя я чувствую огромную страсть в основном повествовании, столько же её и в сатире. Очевидно, что тонна полировки была вложена в обеспечение идеальности сценария, и эти усилия сияют.
Тот факт, что урон равен 69, заставил меня хихикнуть. Единственная причина использовать эту фотографию.

Восхождение к героям!
Позвольте мне ответить на вопрос, который, я уверен, есть у всех. Нет, играть в Eiyuden Chronicle: Rising не является приоритетом. Однако есть одна оговорка. Хотя сюжетная линия является самостоятельной, три главных героя сопутствующей игры присутствуют в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes. В результате ожидайте, что они будут намекать на путешествие, которое они совершили вместе. Если вы не в курсе, пара юмористических острот будет потеряна в пустоте. Это обидно, так как всякий раз, когда я это замечал, это добавляло харизматичной энергии. Кажется, Rabbit & Bear Studios предполагает, что если вы увлеклись одним, то сделали это и с другим, но это не так. Когда всё сказано и сделано, это, в конечном счёте, несущественно, но вы получите бонус, если играли в Rising заранее.
Хорошо, следующий кусочек информации не обязательно будет пятном на Eiyuden Chronicle, но он заслуживает обсуждения. Каждый день в JRPG направляется гора жалоб, от представления их женщин до усталых клише. Самое распространённое – это то, как иногда вещи будут спрятаны за разговорами с NPC. Что ж, я с сожалением сообщаю, что в этой игре это есть. Во-первых, некоторые ключевые предметы можно получить только после взаимодействия. Во-вторых, я могу обнаружить интересное побочное занятие. Наконец, 100 героев обычно разбросаны по местам, которые я буду посещать. В мои обязанности входит подход к ним, но вы будете рады услышать, что легко определить, кого можно завербовать. К счастью, пух, который извергают NPC, может быть приятным, но также порождать товарищей по команде в определённых местах.
Я не понимал, как плохо 100 героев будут для моей нерешительной задницы.
Кто это будет!?
Давайте перейдём к настоящему мясу и картошке Eiyuden Chronicle и причине удовлетворения, которое меня охватило. После того, как я завоевал расположение вероятных союзников, у избранной пары будет возможность быть размещёнными в качестве поддержки. Делая это, эти воины используют пассивные навыки, которыми они обладают, например, девушка по имени Марин, которая увеличивает количество мяса или шкур, которые я могу добыть. Это довольно удобно, ускоряя действие. Есть множество этих исключительных талантов на выбор, подталкивая меня к экспериментам, чтобы найти тот, который приносит пользу моим текущим стремлениям. Например, скажем, мне нужно лучшее снаряжение, но у меня нет средств. Перемещая тела, я могу с лёгкостью исправить это, пока не наткнусь на что-то ещё, чего мне не хватает.
Брось это назад!
Я почти уверен, что JRPG расшифровывается как Japanese Role-Playing Grind, потому что мы будем заниматься умеренным количеством. Я люблю этот процесс в целом, и исполнение здесь провоцирует дальнейшее увлечение. Видите ли, игра уведомляет меня, когда я становлюсь слишком сильным для этой области. Что я имею в виду, так это то, что если я 15-го уровня, уничтожаю врагов до 16-го уровня, то EXP, который я получу, уменьшится, если я продолжу – вместо 200 он упадёт до 125. Это гениальная система. По сути, Eiyuden Chronicle динамически масштабируется, чтобы я не стал машиной для убийства. Я не могу смягчить вызов будущих боссов, став до абсурда сильным. Это также сигнал двигаться дальше с путешествием, так как чем ниже моя отдача, тем нет смысла продолжать.
Только мазохисты попытаются гринднуть только на 1 заработанном EXP. Вызов принят.
Большой головной болью является то, когда есть тонна юнитов на выбор. Потому что я не могу обучить их всех, обещано неравенство уровней. Если они не глубоко в окопах со мной, они не зарабатывают EXP. Неизменно, дело доходит до перекрёстка, на котором я выбираю своих любимчиков и пренебрегаю остальными. Если мне не нужно меняться, мои бойцы навсегда закреплены. Динамическое масштабирование, однако, хочет быть решением, и оно есть. Оптимальный способ объяснить это – это то, что оно имитирует кнопку перемотки вперёд. Когда я нахожусь на карте, полной злобных зверей, и нахожусь на 30-м уровне, я, вероятно, получу жалкие 40. Если я повторю это с 15-м уровнем в моих рядах, это превратится в 1000. Эта настройка сохраняет прекрасный поток в геймплее, делая его более гладким.
Suikoden была уникальной JRPG, в основном из-за армейских сражений. Они сталкивают вас с противником, но, в отличие от традиционной встречи, вы командуете бригадой солдат. Eiyuden Chronicle пытается привнести свой собственный аромат в эту идею. Она стремится оптимизировать её, но это не то, чего она достигает. Я не буду подслащивать то, насколько она меня смутила. Учебник кратко говорит, что сила моей группы влияет на армию, но ему не удаётся сформулировать что-либо ещё. Чёрт, я до сих пор не понимаю эту механику. Мне пришлось догадываться самому. Это невероятно бессмысленно. Возможно, виновата моя инвалидность, и если это так, то это удар по доступности. Как бы то ни было, это самое слабое звено, и оно заставило меня неуклюже спотыкаться к победе.
Я убеждён, что любой, кто говорит, что графика плохая, слеп.
Подождите, может ли это быть!?
Очевидно, что главной фишкой Eiyuden Chronicle являются 100 героев, которые упоминаются в названии. Они разбросаны по карте мира, в городах и подземельях. Моя задача – выследить их, и для этого мне придётся переделывать воду. В основном, исследование является ключом к накоплению законченной коллекции, и оно заставит меня вернуться в места, где я был. В отличие от Suikoden, ни один из них, кажется, не связан с ограничением по времени, что является облегчением. Нет траты минут, постоянно бегая туда-сюда до тошноты и надеясь, что одна из поездок принесёт результаты. Это устраняет монотонность, потому что я могу проверить наличие компаньонов в удобное для меня время. Конечно, нет никакой обязанности искать, но поверьте мне, не делая этого, игроки упустят важные способности.
Я вне себя от восторга, увидев, что у каждого человека, приведённого в сопротивление Новы, есть цель. Они не просто мусор, предназначенный для заполнения списка или увеличения продолжительности Eiyuden Chronicle. Они здесь, чтобы обогатить мою сессию, благодаря техникам, которые они привносят. От возможности телепортироваться в деревни одним быстрым щелчком до непосредственного руководства теми, кого я пропустил, Bear & Rabbit Studios, кажется, полны решимости, чтобы мы увидели каждый уголок этого проекта. Они подарили нам инструменты, которые не только облегчают перемещение, но и, если мы хотим, направляют нас к товарищам. Будьте уверены, что есть внутриигровой способ точно определить их местоположение. Он предполагает общение для сбора подсказок, но если это звучит скучно, обратите внимание, что при усердии мне удалось сделать это без всего этого.
JRPG должны использовать цвета клетчатого дровосека, так как они так увлечены деревьями.
Если вы думаете, что это единственное применение для этих новобранцев, вы ошибаетесь. Одним из аспектов, который продал мне Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, было строительство города. Если вы читали какие-либо мои статьи, вы увидите мою одержимость тем, чтобы проявлять свою креативность. Хотя да, то, что здесь есть, на самом деле не настраивается с точки зрения размещения домов где угодно, предопределённый характер этого всё ещё почесал этот зуд. Я был сосредоточен на достижении 100%, и поэтому я был непреклонен в охоте на всех. Я мог чувствовать, как completionist внутри меня рычит от голода, и заселение этого города было едой, чтобы насытить его. Материалы, которые я получаю, добывая корм в лесах или шахтах, также помогают в выращивании мегаполиса.
Выстройте их!
Несмотря на мой словесный понос до сих пор, я ещё не коснулся боя. Это потому, что он не сильно новшествует. Тем не менее, есть небольшие завитушки, которые делают тяжёлую работу, но в общей схеме вещей они незначительны. Тем не менее, эти крошечные дополнения интригуют. Фишка – довольно крутая. В основном, если я сталкиваюсь с крабообразным кайдзю, который поддерживает себя меньшими версиями, я могу устранить их, чтобы большой мальчик упал, временно став уязвимым. Затем я могу ударить, нанеся огромный урон. Я могу периодически даже оказаться в драке с монстрами, а за ними находится сундук. Это пытается разрушить монотонность постоянного нажатия A, заставляя игрока участвовать, и это работает.
Давайте все пожелаем вихревого мира.
Я хочу признать стратегию, которую я нашёл. Видите ли, JRPG, как правило, колеблются между магией и очками умений. В то время как первое определённо включено, так же и последнее. Они получены путём участия во встречах, при этом каждая атака равна единице. Он переносится и в следующий бой, что означает, что я могу копить его до главного босса подземелья, в котором я нахожусь. Редко бывает ясно, когда он устроит мне засаду, поэтому я должен взвесить свои варианты. Я могу либо победить приспешников, так сказать, обрушив на них всю тяжесть восторга, либо быть бережливым. Теперь я признаю, что мы не смотрим на обширный дробитель мозга. Однако, как и функция Gimmicks, она хочет реализовать элементы взаимодействия, и я бы сказал, что этого достаточно.
Конечно, это не всё с точки зрения стратегического оттенка. Я хочу предварить то, как изначально я думал, что выход урона врага можно настроить так, чтобы он не наносил столько ударов. Это болит как у матери, но затем я начал кое-что замечать. Eiyuden Chronicle стремится подпитать мои тенденции к накоплению предметов. Используя зелья здоровья, выживаемость становится достижимой. Хотя да, гибель члена партии гарантирована, не паникуйте. Bear & Rabbit Studios ожидает, что вы будете сходить с ума, обливаясь жидкостью с целебными свойствами. Мне пришлось тщательно планировать каждый свой шаг, ещё больше закрепляя то, насколько я был пленён. Существует грань «Авто», и ИИ несколько разумен, но не доверяйте ему, если у вас есть какие-либо устремления к жизни.
Подвиньтесь, Yu-Gi-Oh, есть новая игра, захватывающая власть.
Вы это видите!?
Визуальные эффекты в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, без преувеличения, потрясающие. Это выглядит как эволюция эстетики 2D-HD, впервые представленной Octopath Traveler. Мне нравится, насколько это чётко, даже на PlayStation Portal. Мастерство в спрайтах безупречно. Я видел жалобу на размытость. Это личный вкус, эффективно это или нет, но причина, по которой это используется, заключается в имитации дальних расстояний. По мере того, как я приближаюсь, качество изображения становится резче. Как бы то ни было, это действительно передаёт ощущение глубины. Все окружения также восхитительны на PS5. Они изобилуют зеленью и яркостью. Я искренне впечатлён художественным направлением. Тщательные завитушки в графике имеют высочайший стандарт, и кровь, пот и слёзы окупились.
Шепните мне на ухо!
Проще говоря, звук в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes почти безупречен. Музыка заставляет меня желать саундтрека. Когда есть кат-сцена мотивационной речи, музыка отражает тон. После того, как всё сказано, я чувствую адреналин, бегущий по моим венам, как будто я был там. Рёв инструментов ощущается как знойное соблазнение моих ушных отверстий. Это идеальное дополнение к геймплею. К сожалению, он немного спотыкается с озвучкой знакомого лица.
Лиан должна быть одной из моих любимых. Она такая задорная и милая.
Обратите внимание, что большая часть актёрского состава отлично справилась со своими ролями. Подача их реплик фантастическая. Когда требуется сарказм, тон до чёртиков идеален. Если замешательство или беспокойство проскальзывают в меню, каденция подаётся. Иногда они могут даже отклониться от сценария и добавить незначительные вспышки, которые наполняют этот дополнительный бит личности. Очевидно, что актёры были полны решимости воплотить эти спрайты в жизнь, и это проявляется во множестве. Мне особенно нравится, как речевые недостатки, такие как заикание, имеют широкий диапазон. Если вы посмотрите на различия между страхом и нервами, интонации контрастируют. Это чистый талант этих людей. Вот почему мне больно говорить, что Иша роботизирован и обычно чертовски скован.
И вердикт о 100 героях…
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes – это JRPG, которая заслуживает признания как шедевр. Несмотря на недостатки, невозможно не улыбнуться. Будь то из-за отсылок к поп-культуре или из-за жизнерадостности Лиан, не было ни одного момента, когда бы мне не было весело. Удивительно, как Rabbit & Bear Studios дали индивидуальность ста персонажам. Геймплей тоже крутой, а динамическое масштабирование – изюминка. Разработчики вышли, размахивая сеном, приземляя свои удары в челюсть этого жанра. Больше нечего сказать, кроме того, что эта игра чертовски фантастическая. Да, я предлагаю вам купить эту жемчужину. Murayama-san действительно оставил свой след в индустрии, и он наметил продолжение, прежде чем покинуть нас.
Графика: 10.0
Я падкий на эстетику 2D-HD, и то, что кажется эволюцией этого, заставляет меня звенеть в глазах. Любой человек может сказать, что тонна ресурсов была потрачена на обеспечение безупречности визуальных эффектов, и это окупилось во множестве.
Геймплей: 8.5
Из всего в Eiyuden Chronicle мне не нравятся только военные разделы. Однако они получаются получастыми, и когда есть важная особенность игры, которую мне трудно понять, это плохой дизайн. Это не должно быть фактором, и из-за того, что окружает её, она действительно выделяется как та заноза, которой она является.
Звук: 9.0
Я хочу саундтрек в роскошном издании игры или что-то в этом роде. Это должно произойти. Озвучка на одном уровне с качеством различных песен. Я заметил, когда дело дошло до грустных моментов, сопровождающие треки были не совсем там.
Фактор веселья: 9.5
Да, армейские сражения были немного запутанными. Дело в том, что Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes полна контента. Это может занять меня на долгие часы, прежде чем я начну скучать. От карточных игр до вращающихся волчков, я очень редко не был вовлечён.
Окончательный вердикт: 9.5
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes теперь доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC.
Отрецензировано на PlayStation 5.
Копия Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |