Просмотров: 0

Августовское обновление Darktide существенно улучшает выбор миссий и добавляет множество новых опций повышенной сложности

Августовское обновление Darktide существенно улучшает выбор миссий и добавляет множество новых опций повышенной сложности

Важные изменения в Darktide

В Darktide произошло несколько важных событий. Недавно вышел 12-й патч, который принес много хорошего! А 4 октября в игре появятся деревья талантов в духе классических RPG и выйдет версия для Xbox.

Наконец-то меньше рандома с миссиями!

Одна из главных проблем Darktide, по мнению опытных игроков, всегда заключалась в совершенно случайном подборе заданий. Мало того, что доступные карты постоянно одни и те же, так еще и дополнительные условия на них тоже выбираются наугад. Это значит, что при особом невезении можно целую неделю заходить в игру каждый день и ни разу не увидеть некоторые сложные, но очень интересные миссии, которые игра может предложить.

К счастью, с выходом грядущего 12-го патча все это должно остаться в прошлом! Патч, который вышел примерно в середине августа, не только добавил миссии типа «Маэлстром» с разнообразными комбинациями старых и новых модификаторов для остроты ощущений, но и «Аурик» миссии. Последние доступны только игрокам 30-го уровня и предлагают исключительно сложные условия.

Но хорошие новости на этом не заканчиваются! Эти новые типы миссий доступны на отдельной, дополнительной доске заданий, что значительно увеличивает общее количество доступных миссий. Кроме того, миссии теперь сменяются гораздо чаще (примерно каждые 10 минут), так что у вас почти всегда будет возможность найти задание по душе.

Дополнительная доска заданий предлагает солидный выбор!

Изменения в системе крафта

Система крафта тоже немного обновилась, хотя не стоит слишком радоваться — некоторые ограничения в крафте никуда не денутся. Два главных изменения — это удаление случайного переброса свойств в пользу прямой покупки нужных, а также возможность менять два свойства на оружии, а не только одно свойство и одно благословение. Последнее, безусловно, лучше текущей системы, но, к сожалению, это мало помогает в получении «идеального» оружия для эндгейма, поскольку часто приходится перебрасывать и свойства, и благословения.

С другой стороны, крафт куриосов (аксессуаров) стал значительно лучше! С 12-м патчем появилась возможность перебрасывать два их свойства вместо одного, а это значит, что любой даже просто хороший куриос вскоре может стать идеальным.

Общая валюта для всех персонажей

Последнее крупное изменение — это объединение валют для всех персонажей на вашей учетной записи. Довольно простая добавка в общем плане, но она определенно сделает игру за несколько классов намного удобнее. Особенно это касается тех, кто еще прокачивает одного из персонажей, ведь теперь можно будет улучшать часть их оружия на ранних уровнях и, возможно, быстрее прорываться на более высокие сложности ради той самой приятной бонусной прибавки к опыту.

Как только обновление выйдет полностью или будут объявлены другие новости, я обязательно сообщу об этом.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив