О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Dota 2 открыли блог о сложностях разработки и интересных багфиксах.

В довольно неожиданном объявлении, учитывая обычную скрытность Valve, команда Dota 2 представила новую серию публикаций — блоги разработчиков. В них авторы будут делиться подробностями о сложностях, интересных багах и «случайных приятных открытиях», с которыми они сталкиваются при работе над такой невероятно сложной игрой, как Dota 2. Первая статья из этой серии посвящена Технарю и его бесконечным армиям подвижных Липучих Бомб!
Армия бомб
Этот баг появился весной с обновлением «Новые горизонты» и позволял игрокам за Технаря создавать армию Липучих Бомб с бесконечным временем действия и полным контролем. Это давало возможность использовать их не только как дополнительное минное поле, но и как инструмент для охоты на ничего не подозревающих противников, при этом сам Технарь не подвергался никакому риску. Иными словами, это был короткий, но настоящий кошмар!
Как это работало?
«Поскольку Дистанционные мины Технаря можно было вручную детонировать, используя способность на самой мине, NPC (неигровой персонаж) Дистанционной мины получил разрешение использовать способности», — объясняется в блоге. «Это означало, что мина была помечена как принадлежащая игроку-кастеру (для получения золота за убийство) и как контролируемая им».
«Механика правого клика по Парным вратам (или любому другому объекту на карте, требующему применения способности с удерживанием) работает так: клик атаки преобразуется в применение способности к цели (вы „применяете способность“ к вратам, пока стоите в них). Другие объекты на карте требуют, чтобы их использовал герой».
«Однако, поскольку Рошан может использовать Парные врата, не-герои тоже могут их использовать».
«Что и привело нас к багу с Липучей Бомбой: в течение очень короткого промежутка времени, пока Липучая Бомба находилась в воздухе после броска, если игрок кликал по Парным вратам, выбрав как Технаря, так и Бомбу с помощью объединенных приказов для юнитов, Бомба тоже начинала использовать врата. Это переводило Липучую Бомбу в состояние использования способности, что прерывало анимацию „броска“ и нарушало последовательность модификаторов, приводя к непредвиденному поведению».
Полностью про эту историю, а также о том, как баг был в итоге исправлен, можно прочитать на Steam.
Возможное изменение карты
Перед тем, как закончить, поделюсь еще одним интересным наблюдением — возможным изменением на карте! На изображениях, показанных в блоге, есть мини-карта с измененным расположением Аванпостов. Вместо того, чтобы находиться в основных лесах сил Тьмы и Света, они перемещены в «треугольники». Это кажется гораздо более логичным местом, поскольку теперь два аванпоста не расположены вплотную друг к другу.
Появится ли это изменение в следующем обновлении или не появится вовсе — я, конечно, понятия не имею. Тем не менее, всегда приятно заглянуть за кулисы разработки игр и посмотреть, что там происходит. Поэтому я могу лишь надеяться, что Valve продолжит публиковать такие блоги, ведь Морфлинг и Рубик одни могли бы подкидывать им идеи для статей на многие годы вперед!
В любом случае, я обязательно дам вам знать, как только Valve анонсирует что-то крупное. А пока наслаждайтесь Технарем, будем надеяться, без багов!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |