Просмотров: 1

Предварительный просмотр игры Stolen

 


 Игровые версии Stolen оказались столь же неуловимыми, как и центральный персонаж игры в костюме кошки, с тех пор как мы впервые увидели игру в Лондоне в прошлом году. На этой неделе нам наконец удалось получить в свои руки готовые сборки игр для PlayStation 2 и Xbox, и мы рады сообщить, что наслаждались каждой минутой, проведенной за игрой в них до сих пор.

 Если вы следили за нашим предыдущим репортажем о Stolen, вы должны знать, что в игре вы примеряете костюм проворной героини по имени Аня Романова, которая зарабатывает на жизнь воровством в вымышленном городе-Кузнице. Аня далеко не так опытна в боевых ситуациях, как такие персонажи, как Снейк из Metal Gear Solid или Сэм Фишер из Splinter Cell; в результате в Stolen больше внимания уделяется скрытности, чем в любой из этих серий. Высокотехнологичные устройства, которые вы получите в свое распоряжение, сравнимы с теми, что используются вышеупомянутыми героями стелс-экшенов, но поскольку Аня скорее воровка, чем убийца, вы заметите явную нехватку смертоносного оружия в ее арсенале.

 Когда вы впервые играете в Stolen, вы обнаружите, что в игре нет обучающего уровня. Вместо этого на экране при первом использовании появляются краткие инструкции по каждому из приемов и приспособлений Ани. Необходимые движения, такие как прыжки, приседания, перекатывание, лазание, прижимание к стенам и закручивание за углы, легко выполнять как на контроллерах PS2, так и на Xbox, а фирменная акробатика Anya на самом деле гораздо менее сложная, чем мы ожидали. На самом деле, некоторые акробатические трюки Anya почти слишком просты в использовании, поскольку раскачивание и прыжки между шестами и тому подобное не требуют с вашей стороны выбора времени - достаточно одного нажатия кнопки прыжка. Найти объекты, с которыми Аня может взаимодействовать, также не так сложно, как могло бы быть, потому что, потратив время на осмотр любой местности с видом от первого лица, можно выделить все - от подборок боеприпасов и предметов, которые можно украсть, до объектов окружающей среды, таких как двери, выключатели и столбы, которые играют определенную роль в вашем продвижении по местности. Возможность идентифицировать важные объекты с помощью вида от первого лица - это неплохо, но было бы неплохо, если бы существовала возможность отключить эту функцию, поскольку это в какой-то степени способствовало бы тому, что аспекты исследования и навигации в игре стали бы такими же сложными, как скрытность.



 Хотя на сегодняшний день мы прошли только некоторые из ранних стадий игры Stolen, охранники, которых мы изо всех сил старались избегать, по большей части оказались достойными (и правдоподобными) противниками. Охранники неизменно следуют вполне предсказуемым схемам патрулирования, когда вы прибываете в район, но различные способы, которыми они реагируют, если у них возникают подозрения, кажутся гораздо менее продуманными. Например, когда вы используете устройство со звуковым излучателем, чтобы попытаться привлечь охранника в определенную зону, есть хороший шанс, что он сделает именно то, что вы от него хотите, но есть также шанс, что он может просто что-то бормотать себе под нос и не сдвинуться с места ни на дюйм или что у него может развиться паранойя и он вызовет по рации подкрепление. Если вам все-таки придется сражаться с охранником, вы часто обнаружите, что вырубить его не так уж сложно, просто несколько раз нажав кнопку атаки. Тем не менее, вы не можете вывести кого-либо из ваших противников из игры навсегда, и когда они приходят в себя через короткое время, они часто тянутся к своей рации и просят помощи у любого охранника, который случайно оказывается поблизости. Даже на ранних стадиях игры вы обнаружите, что охранники в такой ситуации могут быть довольно настойчивыми, хотя часто избегать их (и их фонариков) - это просто найти подходящий темный угол, в котором можно спрятаться, пока им не прикажут вернуться на свои посты. Кстати, тот факт, что охранники носят с собой фонарики, знаменателен, потому что, в то время как Сэму Фишеру часто удавалось выходить из затруднительных положений, просто выбивая все лампочки в поле зрения, эта стратегия намного менее эффективна в Stolen.



 Камеры видеонаблюдения, с которыми мы столкнулись в Stolen, становятся бесполезными, когда гаснет свет. Однако снимать по лампочкам можно редко, и, как и в случае с охранниками, любые камеры, которые вы выведете из строя с помощью соответствующих патронов, будут восстановлены в кратчайшие сроки. Камеры можно отслеживать так же, как и охранников, поэтому их местоположения и конусы обзора отображаются на вашей карте. Вам редко придется проходить мимо одной и той же камеры несколько раз, так что это может показаться пустой тратой ваших ограниченных боеприпасов. Все гаджеты в Stolen можно носить с собой в очень ограниченном количестве, что хорошо, поскольку это побудит вас пытаться справляться с ситуациями без использования гаджетов. Гаджеты, которые мы использовали на сегодняшний день и доступ к которым осуществляется через систему инвентаря, заимствованную прямо из серии Metal Gear Solid, включают в себя нейтрализаторы, которые могут оглушать охранников, выводить из строя системы безопасности или отключать освещение; провода для отключения движения, которые оглушают первого охранника, который отключит инфракрасный луч, издают предупреждающий звук и могут быть восстановлены после использования; устройство Grand tracker, которое можно прикрепить к точке взлома, чтобы добавить все отслеживаемые предметы и двери в этом районе на вашу карту; и вышеупомянутые трекеры и звуковые излучатели. У нас также было множество возможностей опробовать режимы ночного видения Anya и звукового радарного видения, последний из которых позволяет вам видеть сквозь двери и стены, при условии, что слышны такие звуки, как шаги (или собственный свист Ани, который могут услышать охранники), создающие звуковые волны.



 Когда результаты вашего sonic vision (или блокировка) означают, что проход через дверь не является жизнеспособным (или, по крайней мере, привлекательным) вариантом, вы иногда сможете найти другой маршрут к своей следующей цели. Как и следовало ожидать, для этого чаще всего придется ползти через вентиляционное отверстие (представьте стелс-экшен без вентиляционных отверстий - немыслимо), для чего вы автоматически переключитесь на вид от первого лица. Когда вы доберетесь до места назначения в конце вентиляционного отверстия, вы сможете переключиться на тот же ракурс от первого лица, который используете на протяжении остальной части игры, предоставляя вам мощную функцию масштабирования, а также вышеупомянутую маркировку интерактивных объектов. Однако вы не сможете использовать какое-либо оружие или гаджеты, пока не окажетесь подальше от вентиляционного отверстия, что хорошо, поскольку такая возможность значительно облегчит некоторые части игры.


 Если бы нам пришлось высказать хоть одно критическое замечание в адрес Украденного на данном этапе, то это было бы то, что наш прогресс часто казался более линейным, чем нам хотелось бы. Дело не столько в том, что многие районы можно обойти, выбрав только один конкретный маршрут, сколько в том, что многие из прекрасно детализированных локаций, в которых мы оказались, выглядят так, как будто их было бы очень интересно исследовать, используя акробатические навыки Ани. Например, в самом начале игры от вас потребуется перемещаться между крышами, раскачиваясь на горизонтальном шесте. Столб, о котором идет речь, прикреплен к паре больших труб, которые на самом деле ведут прямо из одного здания в другое, и единственная причина, по которой Аня не может просто взобраться на трубы и пройти по ним, похоже, заключается в том, что разработчики не хотят, чтобы вы этого делали. Конечно, этот конкретный пример взят из части игры, где вам предлагается поэкспериментировать с определенными способностями, но это типично для ряда ситуаций, в которых мы оказались. С учетом сказанного, есть множество случаев, когда, потратив несколько минут на разведку и, возможно, перехитрив дополнительного охранника, можно было получить медикаменты и боеприпасы.



 Сейчас мы в основном хорошо относимся к Stolen. Хотя игра явно заимствует идеи из других стелс-экшенов, ее игровой процесс достаточно отличается, чтобы сделать его интересным. Визуальные эффекты в игре довольно стильные и яркие, звуковые эффекты достаточно хороши, чтобы помочь вам ориентироваться в окружающем мире, а элементы управления (которые не оставляют ни одной неиспользованной кнопки) никогда не кажутся чрезмерно сложными. Поскольку версия для Xbox отстает в разработке от версии для PS2, нам немного сложно комментировать различия между ними. Игра для Xbox выглядит немного лучше, но она также слишком яркая в некоторых местах прямо сейчас, до такой степени, что это делает ночное зрение Ани совершенно ненужным. Несмотря на это, на сегодняшний день нам действительно понравилось работать с обеими версиями Stolen, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам больше информации об игре в преддверии ее мартовского релиза.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив