О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Батист, 30-й герой Overwatch, появился на PTR вместе с масштабным обновлением баланса.

На лайв-серверы наконец-то прибыл Батист вместе с поистине революционными балансными правками.
После нескольких коротких анонсов и сюжетного трейлера, 30-й герой Overwatch, Батист, появился на тестовом сервере (ПТР). Забавно, но большая гранатометная установка, которую активно показывали в сюжетном ролике, используется не для разрыва врагов на куски, а скорее для лечения союзников! Однако, когда дело доходит до нанесения урона, оружие также способно стрелять очередями, как стандартная винтовка, так что не беспокойтесь о том, что Батист будет беззащитен на поле боя.
К сожалению, в игре нет трейлера, демонстрирующего все способности Батиста в действии, но вы можете получить довольно хорошее представление о них, посетив официальный сайт. Лично я бы порекомендовал скачать ПТР, так как самому опробовать все способности гораздо лучше, чем читать их описание.
Помимо Батиста, обновление на ПТР также принесло с собой масштабный набор балансных изменений. Ана была ослаблена, целая куча DPS-героев усилена, механика отбрасывания стала намного более последовательной, усиление урона теперь применяется в момент выстрела, а не попадания, и этот список можно продолжать еще долго. Все изменения вы можете найти на официальных форумах, но пока позвольте мне поделиться с вами самыми важными. Взгляните:
Общие изменения
Броня
Урон от лучевого оружия теперь снижается на 20% при попадании по броне.
Эффекты периодического урона больше не смягчаются броней.
Комментарий разработчиков: Урон, наносимый броне периодическими эффектами (вроде Ядовитой мины Вдовы) и лучевым оружием (вроде Фотонного излучателя Симметры), сильно варьировался. Теперь он будет более последовательным и предсказуемым.
Усиление урона
Усиление урона теперь применяется в момент выстрела снаряда, а не его попадания в цель.
Комментарий разработчиков: Ранее эффект усиления урона учитывался только если герой, наносящий урон, имел этот бафф в момент попадания снаряда. Теперь урон применяется к снаряду в момент выстрела. Это означает, что герою, наносящему урон, не нужно иметь бафф в момент попадания снаряда во врага, чтобы усиление урона было учтено.
Отбрасывание
Дистанция отбрасывания стала более последовательной.
Летающие герои теперь могут быть отброшены и замедлены.
Комментарий разработчиков: Теперь на силу отбрасывания меньше влияет то, как двигался враг в момент попадания. Вместо случайных сильных или слабых отбрасываний, они будут ощущаться одинаково независимо от движения врага перед попаданием. Возможность корректно отбрасывать летающих героев (вроде Мерси во время Валькирии или D.Va во время Ускорителей) делает геймплей более плавным и реалистичным.
Звук
Новый звук воспроизводится, когда вы наносите урон с усилением.
Новый звук воспроизводится, когда вы попадаете, но не наносите урон.
Комментарий разработчиков: С добавлением Батиста мы хотели убедиться, что вы сможете отличить, когда ваши попадания были усилены или полностью нивелированы, независимо от того, за какого героя вы играете.
Изменения героев
Ана
Нано-усилитель
Лечение снижено с 300 до 250.
Комментарий разработчиков: Наличие мгновенного исцеления на Нано-усилителе позволило игрокам выживать дольше и сделало ульту Аны ценной. Однако, ее эффективность для восполнения большого запаса здоровья должна быть немного снижена.
Кулак Смерти
Верхний удар
Время восстановления снижено с 7 до 6 секунд.
Сейсмический удар
Время восстановления снижено с 7 до 6 секунд.
Комментарий разработчиков: Сокращение времени простоя между способностями Кулака Смерти должно сделать его геймплей более плавным.
Хандзо
Звуковая стрела
Радиус обнаружения увеличен с 7 до 9 метров.
Комментарий разработчиков: Из-за плотности окружения на некоторых картах Звуковая стрела может казаться неэффективной в определенных областях. Увеличение радиуса обнаружения должно сделать ее более полезной.
Лусио
Звуковая волна
Звуковая волна теперь учитывается при определении offensive assists (помощь при атаке/в убийстве).
Комментарий разработчиков: Отбрасывание от Звуковой волны Лусио — отличный инструмент для сталкивания врагов в смертельные ситуации, поэтому ему должны давать соответствующую награду за это.
Маккри
Веерное добивание
Урон снижен с 55 до 50.
Меткий стрелок
Урон в секунду увеличен с 275 до 550 после наведения на цели в течение 2.5 секунд.
Комментарий разработчиков: После снижения эффективности брони для всех героев Веерному добиванию не нужно наносить такой же высокий урон. Увеличение урона Меткого стрелка после небольшого периода наведения делает его более эффективным против статических целей с большим запасом здоровья (вроде щитов) и героев с более чем 600 здоровья. На опасность для героев с менее 600 здоровья это не повлияет.
Мэй
Эндотермический бластер
Урон от основного огня увеличен с 2.25 до 2.75 (с 45 до 55 урона в секунду).
Ледяная стена
Запас здоровья снижен с 500 до 400.
Комментарий разработчиков: Увеличение урона от основного огня Мэй должно сделать ее комбинацию Заморозка + Сосулька более мощной. Снижение прочности столбов Ледяной стены означает меньше ожидания, пока стена исчезнет сама по себе, и больше возможностей противодействовать ей.
Мойра
Биотическая хватка
Длительность периодического лечения увеличена с 3 до 4 секунд.
Общее исцеление увеличено с 50 до 65.
Комментарий разработчиков: Эти небольшие изменения делают пассивный эффект лечения Биотической хватки Мойры немного более эффективным при долечивании союзника.
Ориса
Слияние снарядов
Штраф к скорости передвижения во время стрельбы снижен с 50% до 30%.
Комментарий разработчиков: Будучи защитным танком, Ориса может испытывать трудности с продвижением вперед вместе с командой. Увеличение скорости передвижения во время стрельбы должно облегчить ей давление на вражескую команду и проактивное использование барьера.
Фарра
Ракетомет
Минимальный урон от взрыва увеличен с 16.25 до 20.
Комментарий разработчиков: Это изменение возвращает минимальный урон Ракетомета к значению, которое было до того, как мы перебалансировали прямой урон и урон от взрыва в недавнем патче.
Солдат-76
Импульсная винтовка
Урон увеличен с 19 до 20.
Спринт
Задержка перед возможностью выстрелить после использования Спринта снижена с 0.5 до 0.3 секунд.
Тактический визор
Может наводиться на Адскую шину Крысавчика и Поле бессмертия Батиста.
Комментарий разработчиков: Это изменение потенциально позволит Солдату-76 убить вражеского героя на один выстрел быстрее. Сокращение времени между использованием Спринта и возможностью выстрелить должно сделать способность более плавной и отзывчивой. Возможность Тактического визора наводиться на Адскую шину Крысавчика и дрон Поля бессмертия Батиста — это улучшение качества жизни, так как обе эти цели критически важны.
Сомбра
Взлом
Время восстановления сокращается вдвое при взломе аптечки.
Комментарий разработчиков: Время восстановления Взлома часто делало взлом аптечек менее эффективным по сравнению с взломом игроков. Теперь и аптечки, и игроки станут жизнеспособными целями для взлома.
Торбьорн
Базовое здоровье увеличено на 50 брони (максимум 250 здоровья).
Перегрузка
Прирост брони снижен со 150 до 100.
Комментарий разработчиков: Выживаемость Торбьорна была немного низкой, поэтому мы перенесли часть мощи из его способности Перегрузка в базовое здоровье.
Роковая вдова
Инфразрение
Показывает полоски здоровья врагов.
Теперь отменяется при смерти.
Комментарий разработчиков: У Инфразрения не было контр-меры, поэтому теперь оно заканчивается, когда Роковая вдова умирает. Чтобы сбалансировать более высокий риск его использования, Инфразрение теперь показывает союзникам Роковой вдовы полоски здоровья врагов.
Таран
Адаптивный щит
Больше не отменяет режим Переката.
Комментарий разработчиков: Это сделает Адаптивные щиты более мощным инструментом выживания, поскольку вынужденный выход из режима Переката делал Тарана более уязвимым для огня.
Излишне говорить, что это абсолютно масштабные изменения, которые, вероятно, каким-то образом встряхнут мету. Понятия не имею, достаточно ли их, чтобы избавиться от GOATs (три танка и три саппорта), но это, безусловно, шаг в правильном направлении, особенно когда речь идет о повышении жизнеспособности DPS-героев на высоком уровне игры.
Как только Blizzard выпустит новые изменения или само обновление выйдет на лайв-серверы, я обязательно дам вам знать. А до тех пор я бы порекомендовал зайти на ПТР и опробовать нового героя, потому что Батистом очень весело играть!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |