Просмотров: 1

CS:GO: Изменения зимнего обновления откатываются

CS:GO: Изменения зимнего обновления откатываются

Слава богу! Мне кажется, я измусолил эту тему до дыр, но с момента выхода Зимнего обновления в CS:GO баланс игры резко просел. Одним патчем они одновременно ослабили винтовки, сделав их стрельбу более рандомной, и добавили совершенно нерандомный револьвер, убивающий с одного выстрела. Как это вообще прошло тестирование, ума не приложу.


Теперь, спустя несколько дней, Valve поняли, что их патч не дал ожидаемого эффекта, и откатывают изменения винтовок и пистолетов к состоянию до зимнего обновления. Вот что Valve сказали по этому поводу:


Что сказали в Valve


"В CS:GO стрельба очередями (спрей) — это, как правило, самый популярный способ использовать винтовку. Мы четко видим это по внутренним данным о винтовках, и это то, что часто обсуждается в сообществе.


Поскольку мы считаем, что ценно, когда у игроков есть выбор при столкновении с противником, мы искали способы сделать стрельбу одиночными выстрелами/короткими очередями немного более привлекательной. Мы надеялись, что, поощряя более обдуманную стрельбу, мы добавим элемент мастерства, который игроки смогут использовать в своих интересах.


В качестве первого шага к этой цели мы увеличили время восстановления точности для AK-47, M4A4 и M4A1-S. Подробный анализ изменения и его влияния можно найти в этой замечательной публикации сообщества от пользователя lalush.


К сожалению, наша реализация провалилась по нескольким причинам.


Во-первых, повышение разброса при стрельбе очередями также снижает точность при любых способах стрельбы. Пропорционально больше всего пострадала стрельба очередями, но мы недооценили влияние этого изменения на игроков, которые и так стреляли короткими очередями.


Как выяснилось, эти изменения не особо достигли цели — наши данные показывают, что игроки всех уровней мастерства по-прежнему стреляют очередями чаще, чем одиночными или короткими очередями.


Что дальше?


Трудно оценить влияние на геймплей, когда слишком много меняется за раз. Зимнее обновление принесло очень масштабные изменения в геймплей, включая новое оружие, корректировку пистолетов и изменения винтовок. Поскольку мы, вероятно, изменили слишком много и слишком быстро, в сегодняшнем обновлении мы откатываем как изменения винтовок, так и изменения пистолетов к их состоянию до Зимнего обновления."


Это самая важная часть их сообщения.


Комментарий автора


Я люблю Valve, и я говорил об этом раньше, но неужели нельзя было нормально протестировать этот патч? Ниже в своем сообщении они упоминают, что удивлены реакцией сообщества, хотя сами взяли и изменили винтовки, которые по сути оставались неизменными 10 лет, сделав их более рандомными и, следовательно, менее приятными в использовании. Это масштабные изменения с долгосрочным влиянием, такие вещи нужно как минимум тестировать на публичном тестовом сервере хотя бы неделю, просто чтобы увидеть, не сломается ли что-нибудь.


С другой стороны, я удивлен, что они откатывают изменения пистолетов, потому что не видел особых жалоб на это. Мало тактики в том, чтобы бегать и поливать из Глока, и то, что обе стороны были вынуждены на мгновение остановиться перед прицельным выстрелом, на мой взгляд, сделало пистолетные раунды более интересными.


Общение с сообществом


Если во всем этом есть хоть какой-то позитивный момент, так это то, что Valve теперь осознали важность общения и обратной связи от сообщества, потому что по сравнению с обычным поведением они в последнее время были очень разговорчивыми. Это то, что я определенно хотел бы, чтобы они продолжили. Valve обычно слишком молчаливы для компании такого размера, но когда они говорят, они дают хорошее представление о своем процессе разработки.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив