Просмотров: 0

Обзор игры: GOLDENEYE 007 (XBOX ONE)

Обзор игры: GOLDENEYE 007 (XBOX ONE)

Думаю, можно сразу пропустить бюрократическое вступление о том, что такое GoldenEye 007 и что она представляет для эволюции игр в целом. Честно говоря, это одна из лучших и важнейших игр всех времен, и такие игры, как Halo, Call of Duty и многие другие, никогда бы не появились, если бы не рискованное вторжение Rare в жанр шутеров от первого лица. Она вышла более двадцати пяти лет назад, и мы все помним каждый закоулок ее кода, как свои пять пальцев, хотя она никогда не выходила за пределы Nintendo 64. Что ж, теперь это не так. Microsoft, Nintendo, Rare и MGM разобрались со всякой юридической ерундой, которая держала Джеймса Бонда в подземелье, и теперь игра доступна на современных платформах, во всей своей (не совсем) обновленной красе.

Играть в GoldenEye с современным контроллером – это просто подарок небес.

Позвольте мне уточнить, что версия GoldenEye для Xbox может и не является точным портом оригинала, но Code Mystics (одна из лучших студий по ремастерингу в индустрии) нанималась не для того, чтобы делать то, что 4J Studios сделала с Perfect Dark во времена Xbox 360. Это та же игра для Nintendo 64, с совершенно новым управлением (для игры на контроллере, разработанном реальными людьми и для них), небольшим улучшением частоты кадров и более современным разрешением. Игра по-прежнему выглядит так же, как и раньше, то есть угловато и чертовски устарело. Примите это или оставьте, это все еще лучший способ испытать игру, которая определила поколение общежитий и обсуждений на детских площадках.


Сексуальные Полигоны 1997 Года



Возможность играть в GoldenEye с двумя аналоговыми стиками – это реальный прорыв. Мы больше не привязаны к контроллеру Nintendo 64, ребята! Тем не менее, я впечатлен тем, насколько тривиальной становится игра теперь, когда у вас есть доступ к современной схеме управления. Конечно, сложность 00 Agent по-прежнему сложна, как гвоздь, и уровень Train все еще может пойти на ***, но я смог пройти первый уровень сложности всей игры, а также половину второго, всего за три часа. Я умирал только на вышеупомянутом уровне Train, вызывающем безумие. Теперь вы можете легко двигаться вбок, менять оружие кнопками на плече и целиться перекрестием во время движения.

Звук солдат, раздавленных танком, был вершиной моего детства.


Неизменная Аудио Магия



Одна вещь, которая не изменилась, и это к лучшему, это звуковой дизайн. У GoldenEye по-прежнему один из лучших саундтреков в истории игр, поэтому я рад, что абсолютно ничего не изменилось. Музыка в меню паузы по-прежнему является чертовски крутой (серьезно, Grant Kirkhope, это ваша Stairway to Heaven), тема уровня Cradle по-прежнему напряженная, а тема Frigate – одна из лучших работ в формате MIDI, когда-либо написанных. Мало того, каждый звуковой эффект и рычание в GoldenEye остались нетронутыми. Легендарные звуки оружия, крики от ран и эффекты взрывов... все они здесь, они по-прежнему звучат великолепно.

Тема Cradle все еще качает.

Наконец, есть мультиплеер. Вот и разочарование: в версии игры для Xbox нет онлайн-мультиплеера. Меня поражает, что версия для Switch, где вы вынуждены иметь дело с ужасным отображением кнопок N64 и проблемами с лагами Switch Online, имеет поддержку онлайн-мультиплеера, а версия, сделанная для консоли, которая стандартизировала онлайн-мультиплеер, нет. Конечно, вы все еще можете играть в многопользовательский режим с разделенным экраном и пережить славные дни, когда четыре Oddjob шлепали друг друга внутри египетского храма, но, боже, что за упущенная возможность.

Итог



Я буду краток: это все та же GoldenEye, которую вы любили последние двадцать пять лет, с достаточным количеством улучшений качества жизни, чтобы она чувствовала себя как дома на современной консоли. Она хорошо работает (хотя и не при 60 кадрах в секунду), ее новая схема управления – это просто подарок небес, и божественный саундтрек остается нетронутым. Это больше, чем просто наживка для ностальгии: как шутер, созданный во времена, когда консольных шутеров не было, он на удивление хорошо состарился во многих аспектах, кроме визуальных. Мне нравится, что я наконец-то могу играть в нее на современной системе, с приличным контроллером, в обозримом будущем. С возвращением, Джеймс. И проклятие любому, кто до сих пор выбирает Oddjob в мультиплеере по сей день.

Графика: 6.0

Несмотря на то, что разрешение было увеличено, а частота кадров немного улучшена, это все та же GoldenEye 007 1997 года. Какими бы знаковыми ни были ее визуальные эффекты, она состарилась. ОЧЕНЬ сильно.

Геймплей: 8.0

Возможность играть в GoldenEye с двумя аналоговыми стиками делает игру бесконечно проще, но также позволяет ей казаться менее устаревшей, чем раньше.

Звук: 10

В 1997 году GoldenEye 007 прославилась тем, что в ней была одна из самых знаковых коллекций музыки и звуковых эффектов, когда-либо созданных для видеоигры в то время. Более двадцати пяти лет спустя они все еще держатся на высоте. Эта мелодия в меню паузы – просто совершенство.

Удовольствие: 9.0

Это одна из самых знаковых и важных игр всех времен, и в нее наконец-то можно играть на современной консоли, со значительным количеством улучшений качества жизни. Тем не менее, ее мультиплеер ограничен только разделенным экраном. В противном случае это было бы 10 по удовольствию.

Итоговая оценка: 8.0

GoldenEye 007 теперь доступна на Nintendo 64, Xbox One и Nintendo Switch через Nintendo Online.

Обзор был проведен на Xbox One.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив