Просмотров: 0

Обзор игры: HALO INFINITE

Обзор игры: HALO INFINITE

Я был как никогда взволнован перед выходом Halo Infinite. Halo всегда была огромной частью моей жизни, одной из тех игр, которые по-настоящему привели меня в гейминг. Впервые запустив Combat Evolved, я был ослеплен ее величием. С тех пор я играл практически во все игры Halo и провел бесчисленное количество часов как в одиночной, так и в многопользовательской игре франшизы. Я всегда мог рассчитывать на Halo, чтобы хорошо провести время.

А потом вышла Halo 5 Guardians в 2015 году, и моя любовь к франшизе начала угасать. Ужасная кампания и сюжет, которые оказали медвежью услугу всему, что было раньше, и многопользовательский режим, лишь отдаленно напоминающий Halo. По крайней мере, Master Chief Collection дала мне возможность пересмотреть старые игры. Даже Infinite не смогла хорошо стартовать из-за посредственной презентации на E3 и огромной задержки, из-за которой выход игры был отложен на целый год. Сможет ли она оправдать ожидания и возродить ту любовь к Halo?



### Завершение битвы

Halo Infinite происходит после событий Halo 5 Guardians. ККОН потерпел поражение; уничтожен Изгнанниками, фракцией Брутов, отделившейся от Ковенанта еще во времена Halo 2. Зета-Halo разрушена, Кортана и созданная ею угроза, по-видимому, уничтожены, и все, что осталось, - это Изгнанники и горстка ККОН. Теперь они что-то планируют, и Мастер Чиф, к которому присоединились пилот Эхо-217 и Оружие, должны восстановить ККОН на Зета-Halo и остановить Изгнанников.

В Halo Infinite человечность Чифа проявляется наилучшим образом.

Начнем с того, что сюжет кажется так, будто мы пропустили целый акт, начинающийся сразу после поражения героя. Тем не менее, это убедительная завязка для истории, и она быстро представляет Изгнанников как грозную силу. После этого, однако, это довольно прямолинейный сюжет Halo, но он углубляется в некоторые более глубокие знания, которые я действительно оценил. В нем есть несколько ярких моментов и некоторое возвращение к форме франшизы. Пилот - фантастический персонаж, который вносит ощущение страха и беспомощности в ужасную ситуацию. Затем, чтобы сбалансировать это, у нас есть Оружие: новый ИИ, похожий на Кортану, который привносит в игру очаровательный юмор и невинность.

Тем не менее, он также пропускает некоторые основные сюжетные моменты, оставшиеся со времен Halo 5 и Halo Wars 2. А именно, конфликт Кортаны и "Созданных", который, хотя и не пользовался популярностью в сообществе, должен был быть немного более прямым. Мы получаем ссылки на эти события и персонажей, и 343 пытается привести все в порядок, но трудно игнорировать тот факт, что эта важная сюжетная линия просто пропущена. Кроме того, главные злодеи, представленные в первые часы, редко упоминаются снова, как и персонажи из предыдущих игр. Ласки, Лок, Хэлси и даже Арбитр нигде не появляются.

Halo Infinite использует совершенно иной подход к структуре игры, чем любая другая Halo до нее. На этот раз действие игры происходит в небольшом открытом мире Зета-Halo. Вы будете освобождать пленных ККОН, захватывать аванпосты Изгнанников и один за другим отвоевывать передовые оперативные базы. Это довольно стандартный открытый мир с маркерами, указывающими, куда идти. Он кажется немного статичным; ничего динамичного на самом деле не происходит, кроме десантного корабля Изгнанников или случайного скопления врагов, с которыми вы можете столкнуться. Однако на более поздних этапах становится немного лучше, с более интересными и сложными столкновениями. Аванпосты Изгнанников - это абсолютное удовольствие.

Как и ожидалось, игровой процесс фантастический. Черт возьми, это лучший Halo на сегодняшний день, с отличным ощущением оружия и движения, которые должны понравиться поклонникам как старого, так и нового. Спринт и прицеливание были возвращены из Halo 5, но сбалансированы таким образом, что они не являются необходимыми. Рывок теперь перенесен в броню. Снаряжение также триумфально возвращается, и крюк-кошка является большим новым дополнением. Это многофункциональный инструмент, который позволяет Мастеру Чифу легко перемещаться по кольцу Halo и хватать новое оружие издалека.

Если вы не любите открытые миры, то не стоит беспокоиться, так как Halo Infinite также умно сочетает это с линейными уровнями в стиле Halo. Эти моменты, как правило, демонстрируют Halo Infinite в лучшем виде. От прибытия ко входу в миссию в открытом мире до, в конечном итоге, перехода в линейные секции. Хотя вы получаете несколько масштабных миссий в отдельных областях. Затем "точка невозврата" в конце игры действительно демонстрирует лучшее. Самым большим сюрпризом, однако, является качество битв с боссами. Halo всегда испытывала трудности с битвами с боссами, но Halo Infinite удается справиться с ними.

Впервые играя в игру на героической сложности, я, признаюсь, был немного разочарован. Большинство столкновений, с которыми вы сталкиваетесь, оказываются слишком легкими, особенно в первой половине игры. Хотя, в конце концов, вы встретите Охотников (в игровом процессе по-прежнему нет Лекголо), Призраков, элитных Ультра и других. Изгнанники - сильный противник в песочнице.



### Спартанец против Спартанца

Halo Infinite неожиданно выпустила многопользовательский режим в прошлом месяце, игра вышла в бета-версию вместе со своим первым сезоном: Heroes of Reach. Многопользовательский режим в Halo не ощущался так хорошо уже много лет. Как и в кампании, основной геймплей - лучший, что у нас был за долгое время. Оружие - это абсолютное удовольствие, причем большинство из них в некотором роде очень даже пригодны для использования. Хотя есть некоторые проблемы с регистрацией попаданий, особенно в ближнем бою, но это не происходит достаточно часто, чтобы стать серьезной проблемой.

Дизайн карт также довольно солидный. Behemoth займет свое место среди лучших во франшизе, в то время как Streets и Aquarium - это прекрасные динамичные арены, хотя они часто не очень хорошо работают с режимами Objective. К сожалению, здесь не так много карт: семь для арены и всего три для больших командных сражений. Кроме того, никаких ремейков классических карт, которые отлично подошли бы для увеличения количества карт. Где моя Валгалла?! В любом случае, я в основном доволен этим набором карт, самая слабая из которых - Livefire, которая, впрочем, тоже не является ужасной картой.

К сожалению, фантастическая основа Halo Infinite разрушена некоторыми из самых сбивающих с толку и разочаровывающих дизайнерских решений, которые я когда-либо видел в многопользовательском шутере. Прежде всего, на старте в плейлистах отсутствовали тонны режимов, которые там действительно должны были быть. С тех пор это было исправлено с помощью отдельных плейлистов игровых режимов для казуальных игроков, но не для рейтинговых (или даже для больших командных сражений в меньшей степени). Это приводит к тому, что режимы, основанные на целях, просто не очень хорошо работают для этих карт. Затем мы получили кроссплей, и хотя я полностью за кроссплей, он должен быть необязательным. Игроки на консолях должны иметь дело со случайными читерами на ПК, в то время как игроки на ПК должны иметь дело с действительно сильной помощью прицеливания от пользователей контроллеров. Я видел это разочарование с обеих сторон, и нет никакого смысла в том, чтобы игра заставляла это делать.

Затем мы переходим к прогрессии и кастомизации, и что же произошло? Боевой пропуск - это утомительное, неинтересное бремя, которое ограничивает доступные вам возможности с помощью ужасной системы, основанной на задачах, которая не вознаграждает хороший геймплей. Нам нужно прекратить использовать боевые пропуска для прогрессии, потому что они просто скучны. Конечно, система кредитов Halo Reach также была утомительной, но она была веселой и вознаграждала хороший геймплей больше, чем контрольный список случайных задач. Указанные задачи часто не были ограничены, некоторые из них даже заставляют вас использовать оружие, которое вам может не нравиться. Даже REQ-пакеты Halo 5 Guardians были лучше этого. Что касается кастомизации, то вы не можете просто покрасить каждый компонент так, как хотите. Вместо этого вам нужно получить шейдеры в стиле Destiny 2, которые можно купить за реальные деньги или заработать в течение сезонного пропуска. Даже простые цветовые комбинации заблокированы за этим, что является еще одним ограничением кастомизации.

Затем у нас есть витрина, которая просто смехотворно завышена по сравнению с тем, что вы получаете. Двадцать долларов за один комплект брони и шейдер? Почему? Этот ограниченный запас брони и боевых пропусков событий - это просто много FOMO, чего обещали не делать в игре. За месяц с момента запуска бета-версии у нас был боевой пропуск, который появляется только во время событий. Почему каждый элемент прогрессии должен быть привязан к одной из самых невдохновляющих и неинтересных систем?

В целом, многопользовательский режим Halo Infinites - это полный взрыв и одна из лучших многопользовательских песочниц за последние годы. Все, от ощущений до карт и оружия, хорошо продумано. Однако эти сбивающие с толку дизайнерские решения могут привести к некоторому разочарованию. Многие из этих проблем решаются, но их вообще не должно было быть с самого начала.

Впервые за время работы 343 с Halo у нас есть совершенный художественный стиль. Особенно пострадали Halo 4 и Guardians. Сделав шаг назад, с некоторым вдохновением от Halo Wars 2, мы получили совершенный художественный стиль Halo, который прекрасно изображен в движке Slipspace. К счастью, то, что мы видели на E3 2020, - это не то, что мы получили здесь. Однако ему не хватает визуального разнообразия. Все строения выглядят одинаково, и нет разных биомов.

Звуковой дизайн также является сильной стороной, с солидной озвучкой от Стива Даунса, который выводит на передний план холодный героизм Чифа и краткие проблески человечности. Это делает, возможно, лучшую итерацию Чифа на сегодняшний день. Кроме того, Джен Тейлор абсолютно убивает в роли Оружия. Затем у нас есть все эти забавные реплики от солдат ККОН и Изгнанников, которые, надо признать, довольно забавны и снова привносят немного больше индивидуальности в Halo. Все это связано с новым, но в то же время ностальгическим саундтреком и феноменальным звуковым дизайном в кампании.

Возрождает ли Halo Infinite эту страсть к Halo? По большей части, да! Я признаю, что есть много разочарований по поводу решений в многопользовательской игре и довольно статичном открытом мире. Тем не менее, основной игровой опыт сохраняет Halo Infinite свежей и одной из лучших шутеров от первого лица за последние годы. Halo вернулась!

***

*Графика: 9.0*
Зета Halo впечатляет, но ей не хватает визуального разнообразия.

*Геймплей: 9.0*
Основной геймплей Halo Infinite фантастический. Мало того, что бой безупречен, но и открытый мир и крюк-кошка добавляют дополнительный слой исследования и творчества в микс.

*Звук: 10*
Фантастическая озвучка и прекрасный саундтрек, вызывающий тон оригиналов.

*Фактор веселья: 8.0*
Основа Halo Infinite превосходна, но некоторые дизайнерские решения приводят в ярость и могут серьезно снизить удовольствие.

*Окончательный вердикт: 8.5*
Halo Infinite уже доступна на Xbox и ПК.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив