О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: LABYRINTH OF GALLERIA: THE MOON SOCIETY

Рецензия на Labyrinth of Galleria: The Moon Society
Непросто вплести захватывающий сюжет в dungeon crawler от первого лица. Сама механика и подача заставляют удерживать нить повествования, в то время как вы активно исследуете локации. Это как если бы в мюзикле люди просто молча играли в маджонг между песнями. За последние несколько лет на Nintendo Switch вышло множество dungeon crawler от первого лица с разной степенью успеха. Но последние игры, скажем деликатно, были чересчур "возбуждающими", что мешало наслаждаться геймплеем. Трудно думать: "Я покоряю это подземелье ради благородной цели!", когда всё вокруг провокационно трясётся.
Несколько лет назад NIS America выпустила Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk, чтобы попробовать свои силы в создании dungeon crawler, который был бы в стиле аниме, но не настолько сексуальным. Используя интересные подходы к построению партии с обилием тропов (глупые диалоги, пронизанные серьезными моментами, визуально приятные аватары для всех, качественная озвучка), Coven of Dusk была увлекательной, хотя и не той игрой, к которой мне хотелось бы возвращаться. Во-первых, нужно было немало времени, чтобы вникнуть в игру, как в плане пролога, так и в настройке команды. Если я собираюсь взяться за RPG-подобную игру, даже если я уже играл в нее раньше, мне нужно свободное время, а его у меня в последнее время просто нет.

К счастью, NIS America решила выпустить сиквел, позволив игрокам по всему миру впервые его опробовать (хотя в Японии он уже пару лет как вышел). Labyrinth of Galleria: The Moon Society переносит многие элементы из Labyrinth of Refrain, с некоторыми изменениями, которые делают игру более приятной и значительно более детализированной. Те, кто играл в Coven of Dusk, с ходу разберутся в основах, а все новые аспекты станут понятны... рано или поздно. Я говорю "рано или поздно", потому что вам нужно быть готовыми посвятить игре десятки часов, прежде чем вы поймете, что отличает The Moon Society от ее предшественницы.
Такой уровень честной глупости невероятно освежает.
Сюжет
Сюжет КАРДИНАЛЬНО отличается, и мне сеттинг Labyrinth of Galleria понравился гораздо больше. Игрок – это неизвестный дух, вызванный юной ведьмой по имени Эурека, которую наняла безумная мадам Марта. Мадам Марта хочет, чтобы вы нашли Курио – артефакты, спрятанные в огромном, похожем на подземелье подвале особняка, где она живет. Подвал – это другое измерение, которое убивает любого человека, вошедшего туда и попытавшегося выйти, поэтому мадам Марта показывает Эуреке, как использовать призванного ею духа для создания и контроля кукольных солдат, которые выглядят и ведут себя как персонажи аниме. У Марты и Эуреки очень забавная динамика, которую мы наблюдаем между походами в подземелье, с намеками на то, что происходит в глубине души у обеих героинь.
А, да, и эта штука на голове у Эуреки? Это вы. Игрок. Так что просто поразмыслите над этим.

Качество жизни и геймплей
С точки зрения качества жизни, кажется, что в Labyrinth of Galleria все улучшилось. Подземелья, даже с самого начала, стали более проработанными, с элементами случайной генерации, чтобы сделать каждое новое приключение захватывающим, даже на поверхностном уровне. Хотя пути статичны, очень скоро мадам Марта дает вам возможность пробивать стены, создавая короткие пути и открывая области, куда игрок обычно не смог бы попасть. Этот аспект был невероятно забавным, особенно когда за вами гонится огромный монстр, который, сюрприз, появляется в игре довольно рано.
Несмотря на то, что вы также быстро получаете возможность снизить сложность (или повысить ее, если вы себя ненавидите), эти монстры с фиолетовыми глазами убивают игроков практически на любом уровне. Подобно тому, как Xenoblade Chronicles решила, что хорошей идеей будет позволить полуагрессивным зверям 80-го уровня просто бродить по стартовым локациям.
Для игроков, которые не играли в Labyrinth of Refrain, это абсолютно не обязательно: это духовный сиквел, и вы можете оставить свой неопытность за порогом. Вы перемещаетесь по подземельям от первого лица, используя карту, чтобы найти свой путь, и охотясь за сокровищами, как обычными, так и необычайными. Вы находите обычные предметы для экипировки, употребления и продажи. Плюс, вы получаете больше серебра для покупки расходных материалов, ману для разблокировки заклинаний, изменяющих ваши исследования подземелий, и EXP, чтобы сделать кукол больше.
Успешное возвращение живым приносит вам больше наград, чем просто смерть в подземелье, и ваши повторные исследования приносят вам все больше и больше разблокировок, от дополнительных кукол до лучших товаров в обычном магазине и даже больше пассивных изменений, таких как выживание после одного падения или получение большего количества мяса от монстров. Вы понимаете, насколько важно, чтобы некоторые куклы находились в авангарде, а другие – в арьергарде, как накапливать силу и запускать резонансные атаки (удары, которые буквально эхом разносятся от других мобов), и насколько приятно получать критические и кровавые удары (чрезвычайно мощные удары), чтобы уравнять шансы.
Кроме того, создание кукол в Labyrinth of Galleria стало еще более продвинутым. Существуют различные типы договоров (позволяющие создавать как общие архетипы кукол, так и бойцов, целителей и т.д.), и есть еще больше скрытых договоров, которые можно найти и разблокировать, в общей сложности двадцать четыре различных класса персонажей.
Благодаря системе переноса/перевоплощения прогресс, разблокированный для ваших кукольных солдат, может быть перенесен в совершенно новое тело/класс, поэтому постоянной смерти, хотя она все еще существует, можно не только избежать, но и полностью обойти. И еще, мне чертовски нравится уровень кастомизации листов персонажей кукол. Да, я по природе своей храбрый, но мудрый, но знаете ли вы, что любимая еда этой куклы – кетчуп? Это как будто я играю в воображение со своими детьми, если бы мои дети еще и убивали монстров ради удовольствия и выгоды.
Если бы это было все, что вы увидели, Labyrinth of Galleria была бы неплохой, хотя и несколько забываемой RPG, похожей на Labyrinth of Refrain. Я имею в виду, здесь есть что исследовать, вы получаете хорошие предметы, включая смехотворно щедрые выпадения экипировки, целебных предметов и просто случайную мешанину, которая появляется, как по мановению волшебной палочки. Чтобы начать, нужно немного поработать, поэтому игрокам, которые не чувствуют себя особенно храбрыми, следует оставаться наверху, убивать кучу врагов, а затем уходить за полным бонусом "не умер в подземелье".
В конечном итоге вы сможете разблокировать больше кукольных солдат раньше, что позволит вам серьезно увеличить размер вашей партии, а затем углубиться. Это немного циклично, но это неплохо: благодаря портативности Switch игроки редко, если вообще когда-либо, попадают в ситуацию, когда они не могут просто уйти из игры (катсцены являются большим исключением, которые настоятельно рекомендуется не пропускать).
И все же есть нечто поистине особенное, что в мгновение ока повышает все от "хорошо" до "фантастически".
Трудно сказать, но игрокам нужно быть готовыми либо принять, либо отвергнуть Labyrinth of Galleria к двадцатому часу игры, что является безумной просьбой в любой ситуации. Обычно я не смешиваю спойлеры со своими обзорами, но я думаю, что это необходимо: игра возьмет все, что вы сделали, и выбросит это в мусорное ведро. Меняется все, кроме самых основных идей, и игрок остается в растерянности, не зная, что делать дальше. Если вам не нравится эта идея, вы можете сравнить ее с Brutal Legend, но я чувствую, что она гораздо больше похожа на инди-любимца The Messenger. Всякий раз, когда игра решает рискнуть и полностью изменить формулу, это невероятно рискованно, и это не всегда работает, что приводит к очень поляризованной аудитории, как, например, в случае с DOOM 3.
Но для Galleria это очень похоже на определенные моменты во франшизе Final Fantasy, когда внезапно что-то, что вы принимали как должное, выдергивается из-под вас, и вы понятия не имеете, что делать с этим новым ландшафтом. Не вдаваясь в подробности, аспекты повествования отлично справляются с тем, что настраивают игрока на тон и последовательность происходящего, а затем внезапно, кардинально меняют все и оставляют вас на пороге, гадая, как вы сюда попали. Это гениально и невероятно неприятно, что нельзя это заспойлерить, не потому, что я против спойлеров, а потому, что отсутствие спойлеров позволяет игроку войти в игру с некоторым трепетом относительно того, что произойдет, а затем понять момент, когда это произойдет.
Итак, что это оставляет обычному игроку? В конце концов, не у всех нас есть более шестидесяти часов, чтобы посвятить их безумному фарму подземелий и неспешным диалогам, не говоря уже о том, что нужно понять, куда идти, чтобы продвинуть историю вперед. Было немного обидно получить задание найти следующее Курио, бесплодно бегать в течение сорока минут, а затем понять, что оно спрятано в стене прямо рядом со входом. Ничто в этой игре не является легким путем вперед, и для некоторых это прекрасно, но я могу понять некоторое разочарование от осознания того, что эта игра потребует целых недель для полного исследования (если вы не откажетесь от работы и сна).
Но я думаю, что это стоит того. В Labyrinth of Galleria есть не только отличная игровая механика и милые рисунки, хотя этого добра здесь предостаточно. Что еще более важно, в ней фантастически выстроенная история, которая медленно вовлекает вас, давая вам все больше и больше пищи для размышлений, прежде чем использовать ваши собственные вложения против вас. Это превосходное повествование, и я давно не видел такого уровня вовлеченности в dungeon crawler. Не упустите тайну этого проклятого подземелья: в Galleria есть так много всего, что можно открыть.
Оценка:
* Графика: 9.0. Превосходный дизайн персонажей и отличные формы монстров, в игре никогда не бывает ничего визуально не хватает, и при этом у нее такая классическая форма.
* Геймплей: 9.0. Каждый раз, когда вы думаете, что освоили основы, игра подбрасывает вам новый компонент, чтобы сделать бои, исследования и кастомизацию более сложными.
* Звук: 9.0. Полностью озвученный, нежный, эмбиентный саундтрек и некоторые выразительные звуковые эффекты создают звуковой ландшафт, достойный проклятого подземелья.
* Фактор веселья: 9.0. Еще одно подземелье. Еще один забег. Еще одна попытка найти Курио. Еще один шанс все исправить.
Итоговая оценка: 9
Labyrinth of Galleria: The Moon Society уже доступна на PS4, PS5, PC и Nintendo Switch.
Рецензия написана для Nintendo Switch.