О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DUSK

Встречайте Dusk: Ода старому, но без новаторства
В последнее время я часто слышал о Dusk, и о том, что это один из лучших ретро-шутеров за последние годы, во многом благодаря невероятно высоким оценкам, которые ему выставляют другие игровые издания. Будучи фанатом FPS, особенно тех, что вдохновлены Doom, Quake, Unreal и Heretic, я с нетерпением ждал возможности узнать, что же такого особенного в этой игре. И должен сказать, люди были правы, это чертовски хорошая игра. Но чего-то в ней не хватало. Она мне очень понравилась, но не поразила так, как я ожидал.

Теплое приветствие из прошлого
Называть Dusk просто игрой, вдохновленной Quake, было бы недостаточно точно. Эта игра – это, по сути, Quake, только в другой обертке. Уберите культовую смесь средневековых и футуристических декораций и замените их причудливой смесью древних руин, военных баз и чего-то, похожего на сельскую Америку. Выглядит как старый-добрый Quake, играется так же, и дизайн уровней следует той же схеме: из точки А в точку Б, попутно истребляя все живое и ища хорошо спрятанные секретные зоны. На самом деле, временами игра *слишком* похожа на Quake.
Не поймите меня неправильно, Dusk доставляет огромное удовольствие, и возможность косить десятки вооруженных бензопилами ку-клукс-клановцев из двустволки на полной скорости никогда не надоест. Проблема в том, что игра не добавляет ничего нового. Существует множество других современных ретро-шутеров, которые внесли что-то новое в формулу, чтобы не превратиться в простую ностальгическую приманку. DOOM вернул динамичный экшен из старых шутеров и объединил его с современными элементами, такими как передовая графика и разблокируемые предметы. Project Warlock добавил в игру немного RPG-элементов, а также аккуратный визуальный стиль, который выглядит современно и винтажно одновременно. За исключением разрешения, Dusk вполне мог выйти в 1996 году. Здесь есть система выбора глав и уровней, прямо из старшего брата Quake – Doom. Освещение оставляет желать лучшего, а некоторые случаи плохого обнаружения столкновений создают ощущение некоторой небрежности.

Не все так плохо
Не все так плохо. На самом деле, одна из лучших вещей в Dusk – это ее сеттинг. Он не совсем оригинален, так как во многом заимствован из окружения Resident Evil 4, но все же выглядит свежо. Более сельские пейзажи в первой главе даже позволяют проводить менее клаустрофобные сражения с преследующими вас врагами, что позволяет решать эти бои разными способами. Дизайн уровней в игре, безусловно, является одним из главных достоинств. Многопользовательский режим Dusk, "DuskWorld", далек от новаторства, но может быть довольно увлекательным в коротких сессиях.
Но самое лучшее в Dusk – это, безусловно, его саундтрек. Эндрю Хулшульт отвечает за композицию, и он выкладывается на полную катушку. Он широко известен в сообществе Doom как композитор саундтрека IDKFA для Brutal Doom. Явно вдохновляясь последними работами Мика Гордона в DOOM и Wolfenstein, Хулшульт умело чередует спокойные, но тревожные эмбиентные мелодии с индастриал-дэт-металлическими "боевиками", когда на экране происходит много экшена. Я никогда не смогу сказать "нет" хорошо сочиненному метал-треку в шутере.
В то время как Dusk показался мне очень забавным и компетентным шутером, я должен сказать, что не понял ажиотажа. Да, это весело и похоже на динамичный FPS двадцатилетней давности, но, в отличие от других более поздних ретро-шутеров, он не привнес абсолютно ничего нового. Подводя итог, Dusk – отличная игра, если вы ищете способ почесать зуд любителя Quake, но не ждите ничего, чего вы не видели тысячу раз раньше.
Оценка
*Графика*: 7.5
Dusk эмулирует визуальные эффекты полигональной игры 1996 года, но не создает жуткую атмосферу из-за плохого освещения.
*Геймплей*: 8.5
Если вы когда-либо играли во что-то похожее на Quake или ранние игры Unreal, вы знаете, чего ожидать. Ожидайте также несколько проблем с обнаружением столкновений.
*Звук*: 9.5
Dusk отличается великолепным хард-рок саундтреком, явно вдохновленным работами Мика Гордона.
*Фактор веселья*: 7.5
Dusk – динамичная и сложная игра. Для поклонников Quake это настоящий подарок, но лучше всего использовать ее, чтобы утолить ностальгию.
*Итоговый вердикт*: 8.0
Dusk уже доступна на PC.
Обзор написан на PC.