О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: LAPIS X LABYRINTH

Люди обожают игры, где нужно исследовать подземелья, истреблять врагов и собирать добычу. Эта любовь зародилась еще в 80-х с выходом Gauntlet, а через несколько лет благодаря Diablo и MMORPG жанр превратился в настоящий феномен. В таких играх есть что-то особенное – это то самое чувство удовлетворения, когда находишь оружие получше и хочется пройти уровень заново, просто чтобы посмотреть, насколько легче стало.
Нужно быть по-настоящему талантливым разработчиком, чтобы сделать интересным на долгие часы игровой процесс, который по сути является одним из самых монотонных. Если вы мастер своего дела, у вас получится что-то вроде Diablo или Phantasy Star Online. А если нет — вы получите Destiny или Anthem. Lapis x Labyrinth от NIS America — странный случай, где-то посередине: здесь есть действительно классные идеи, но они лишь немного перевешивают очевидные проблемы.

Вы стоите буквально рядом с лесом, полным сокровищ…
Lapis x Labyrinth — это двухмерный слэшер с видом сбоку, который с первого взгляда умеет заинтриговать. Поскольку это игра от NIS America, вы можете ожидать отличную графику и достойный саундтрек. Визуальный стиль напоминает смесь Labyrinth of Refrain и Penny-Punching Princess. Игра начинается с небольшого объяснения, почему вы переезжаете в заброшенный город с друзьями и почему решаете отправиться исследовать похожий на лабиринт лес, где каждый, кто осмеливается войти, в конце концов либо исчезает, либо погибает.
Все выглядело здорово, пока дело не дошло до самого геймплея. Справедливости ради, стоит похвалить разработчиков за огромное количество игровых (и немного настраиваемых) персонажей. У каждого из них есть несколько особых приемов, которые активируются нажатием кнопки X вместе с направлением на крестовине, как в Super Smash Bros. Вы можете в буквальном смысле поставить до четырех персонажей друг на друга и исследовать карту в виде ходячего тотема. Чем больше персонажей в вашей команде, тем мощнее ваша ультимативная атака, и тем выше вы сможете прыгать, используя каждого отдельного персонажа как дополнительный импульс после двойного прыжка.

Ничто так не помогает, как старый добрый пулемет
Проблема геймплея Lapis x Labyrinth в том, что, хотя вы можете делать много всего, вам на самом деле не нужно делать многое. В конце концов, все сводится к бездумному закликиванию кнопок. Конечно, игры, где нужно просто жать на кнопки, могут быть веселыми — серия Dynasty Warriors и ее спин-оффы тому доказательство. Но в этих играх главное — это бои, а не исследование. Если вы подходите к Lapis x Labyrinth с мыслью наплевать на исследование и просто хотите жестоко уничтожать каждого «кавайного» монстра, что появляется на экране, не волнуйтесь, вам будет весело. Но со временем это надоедает, так как здесь абсолютно нет никакой стратегии.
Кавайный тотем
У меня есть еще несколько претензий к Lapis x Labyrinth. Одна из них — наличие таймера при исследовании подземелья. Вам нужно добраться до лифта или портала на следующий этаж за определенное время, иначе появится призрак и отправит вас обратно в город. К черту исследование.
Другую главную проблему лучше всего описать как «слишком много всего на экране». Игра обожает выбрасывать десятки врагов одновременно, а также есть особые моменты, когда каждый побежденный противник превращается в гору разноцветных самоцветов. Эти моменты превращают игру в ужасный визуальный хаос, где практически невозможно понять, что вообще происходит на экране. Конечно, иногда разноцветные самоцветы могут радовать глаз, но их чрезмерное количество на экране в сочетании с кучей спецэффектов и врагами не только делает игру временами больно смотреть, но и заметно просаживает частоту кадров.
Если вы сможете понять, что происходит на экране, дайте знать
Lapis x Labyrinth — неплохая игра, и, честно говоря, даже не такое уж большое разочарование. Это просто чрезмерный слэшер, основанный на сборе лута, который весел небольшими порциями, но не привносит ничего нового. Графика великолепна, но ее портят больше цветных самоцветов и спецэффектов, чем на неоновой вывеске в Токио. Здесь можно получить удовольствие, если вы забудете, что предполагалось сделать акцент на исследовании, ведь по сути все, что вы будете делать, — это закликивать кнопки Y и X, пока руки не начнут кровоточить.
Графика: 7.5
Потрясающие задники и узнаваемый дизайн NIS America меркнут на фоне огромного количества врагов и частиц на экране в любой момент времени. Это также снижает частоту кадров.
Геймплей: 7.0
Управление отзывчивое, а геймплей в целом динамичный. У каждого персонажа много разных атак, но в конечном итоге все сводится к простому и бессмысленному закликиванию кнопок.
Звук: 7.5
Как и большинство японских игр среднего уровня, игра предлагает немного озвучки и достойный, бодрый саундтрек. Свою задачу он выполняет.
Фактор веселья: 6.5
В игре много локаций и миссий для исследования, а также присутствует обаяние, но вы сможете получать удовольствие от бездумного закликивания кнопок лишь до определенного момента, прежде чем вам это надоест.
Итоговый вердикт: 7.0