О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DUSK ’82 (SWITCH)

Взгляд в историю гейминга: знаете ли вы *Wolfenstein 3D*, прародителя шутеров от первого лица, одну из самых революционных и значимых игр всех времен? Что ж, эта игра не была абсолютно новой интеллектуальной собственностью. Оказывается, *Wolfenstein* был задуман еще в 1981 году для архаичных компьютеров того времени под названием *Castle Wolfenstein*. Это была головоломка-приключение с архаичной графикой и акцентом на скрытность и выживание. Для своего времени она была невероятно революционной, но, опять же, это была компьютерная игра 1981 года: тогда в нее играли около десяти человек, поэтому о ней быстро забыли.
New Blood Interactive, компания, одержимая возвращением ретро-шутеров массам, сделала небольшой побочный проект со своим хитом *Dusk*, чтобы отдать дань уважения истокам игр *Wolfenstein*. *Dusk ’82*, по сути, является духовным преемником классической формулы *Castle Wolfenstein*, с очень небольшим количеством инноваций или обновлений, улучшающих качество жизни. Это настолько ретро, насколько это возможно. Отдавая должное, они проделали огромную работу, учитывая намеренные ограничения.

*Dusk ’82* довольно проста по своей природе: вы - желтая штука, и вам нужно убить все красные штуки, чтобы перейти на следующий уровень.
Как и ее главный источник вдохновения, *Dusk ’82* заимствует элементы у своего старшего брата (а именно, необходимость убить тонну врагов, чтобы продвинуться на следующий уровень), но в более головоломочном стиле. Вы и ваши враги перемещаетесь на одно пространство за раз по карте, разработанной с учетом ограничений, присущих компьютерам юрского периода, таким как Apple II. У вас есть доступ к некоторому оружию, чтобы убивать этих врагов, но это только половина игрового процесса.
На самом деле, если и есть игра, которая напомнила мне *Dusk ’82* больше, чем сам *Dusk*, то это *Chip’s Challenge*. Знаете эту классическую игру для DOS, в которой нужно было перемещать объекты и ящики, чтобы захватывать ключи и тому подобное? Нет? Может быть, я слишком много времени провел, играя в малоизвестные игры на Atari Lynx, когда мне было пять лет, но основной игровой цикл показался мне очень похожим. Крайне важно грамотно использовать взрывные бочки, растяжки, бомбы и многое другое, чтобы избавиться от врагов и получить доступ к секретам, таким как сокровища за разрушаемыми стенами.
Вы можете стрелять в эти бочки, чтобы вызывать взрывы и убивать сразу больше врагов. Вы также можете взорвать некоторые стены.

Все это очень просто, до такой степени, что игрок может пройти все, что может предложить *Dusk ’82*, за один присест, но это было совсем неплохо. Конечно, это выглядит до чертиков повторяющимся, и его управление неуклюжее, но это было задумано намеренно. Я не то чтобы ненавидел игру за это. Она должна была выглядеть как случайная компьютерная игра начала 80-х, и она справляется с этим с честью. В ней даже есть потрясающий саундтрек от Эндрю Халшулта, хотя он звучит слишком современно для чего-то, что должно напоминать игру для Apple II. То есть, он звучит скорее как игра на Mega Drive.
Ключи, переключатели, ящики… *Dusk ’82* - это скорее головоломка, чем экшн.
В целом, *Dusk ’82* очень короткая и простая, но это не так уж и плохо. Это небольшой побочный проект, призванный отдать дань уважения *Castle Wolfenstein*. Ограниченная и неуклюжая по своей природе, конечно, но со своей задачей справляется. Она не особенно запоминающаяся (вы можете пройти ее за один присест, а затем удалить из памяти своего Switch), но довольно забавная, пока длится.
*Графика: 6.0*
Геркулесовские усилия, чтобы игра выглядела точно так же, как *Castle Wolfenstein* 1981 года. Она быстро становится повторяющейся, но приверженность нужно уважать.
*Геймплей: 6.5*
Это в равной степени *Chip’s Challenge* и шутер с видом сверху. Ограниченный и неуклюжий по своей природе, но со своей задачей справляется.
*Звук: 7.5*
Еще один убойный саундтрек от Эндрю Халшулта, хотя и намеренно ретро. При этом он звучал слишком современно для 1982 года.
*Фактор веселья: 7.5*
Это было гораздо интереснее и увлекательнее, чем я мог себе представить от игры с такой предпосылкой и намеренными ограничениями, хотя это было приятно только за один присест.
*Финальный вердикт: 7.0*
*Dusk ’82* уже доступна на PC и Switch.
Обзор был сделан на Switch.