О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Новичкам Overwatch 2 понадобится около 100 игр, чтобы открыть всех героев и режимы

В отличие от предшественницы, Overwatch 2 будет бесплатной игрой. Это повлекло за собой радикальные изменения в системе развития игрока. Цель — убедиться, что матчмейкинг не заполонят смурфы (люди, намеренно играющие на гораздо более низком уровне мастерства) и другие нарушители. В то же время, Overwatch 2 должна быть доступной и понятной для абсолютно новых игроков, что требует довольно тонкого баланса.
Чтобы решить эту головоломку, Blizzard вводит для новых аккаунтов управляемое обучение для новичков (FTUE). Помимо этого, потребуется одержать 50 побед в Быстрой игре, прежде чем получить доступ к Соревновательной игре. Хотя точных деталей пока мало, FTUE быстро даст игрокам доступ к различным режимам игры и возможности общаться. Полный список героев оригинальной Overwatch придется разблокировать примерно за 100 матчей.
Плюсы и минусы новой системы
Недостатки этой системы FTUE очевидны. Новым игрокам потребуется потратить значительное количество времени на Overwatch 2, прежде чем они смогут сравниться с опытными игроками по доступному контенту. Даже если кто-то чрезвычайно искусен и выигрывает каждую игру, ему все равно придется очень медленно разблокировать всех героев, прежде чем получить допуск к Соревновательной игре.
Смена героев также является важной частью геймплейной стратегии в Overwatch 2.
С положительной стороны, детальное и расширенное обучение, вероятно, станет отличным подспорьем для действительно новых игроков. Оно постепенно познакомит их с разными режимами, правилами и героями. Это должно сделать первые десятки часов в Overwatch 2 гораздо менее подавляющими. С небольшой долей удачи, это побудит новичков экспериментировать с разными героями, вместо того чтобы просто придерживаться привычного. Кроме того, учитывая огромное количество необходимых игр для входа в Соревновательную игру, матчмейкинг должен получить довольно хорошее представление об истинном уровне навыка игрока, прежде чем бросать его к цифровым волкам.
Личное мнение
Лично я пока не определился с отношением к этому. Я понимаю, что делают Blizzard, и понимаю, насколько это пойдет на пользу Соревновательной игре, сделав весь процесс невыносимо долгим для смурфов. Но я не могу не беспокоиться, что новым игрокам просто надоест ждать разблокировки своих любимых героев.
Я сам начал играть в оригинальную Overwatch именно потому, что мне очень понравилась способность Гэндзи лазать по стенам. И если бы мне не разрешили играть им десятки часов, потому что он считается сложным героем, я бы очень расстроился из-за Blizzard... мягко говоря. Поэтому я очень надеюсь, что Blizzard удалось найти способ сбалансировать вещи так, чтобы это пошло на пользу как новичкам, так и ветеранам.
Так ли это будет на самом деле, узнаем уже скоро, ведь Overwatch 2 выходит 4 октября на ПК и консолях. Как только это произойдет, я обязательно сообщу. А пока советую почитать подробнее про героя поддержки Кирико с лисьей тематикой, про планы Overwatch 2 на боевой пропуск, а также про первый раунд изменений баланса.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |