О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch рассказали об улучшениях рейтинга в 3 сезоне

Если вы обычный игрок в Overwatch, а с большой вероятностью так оно и есть, скорее всего, вы закончили калибровочные матчи второго сезона с платиновым рейтингом (2500-3000). Оказалось, что так произошло почти со всеми, поскольку в золотом и платиновом рангах оказалось гораздо больше игроков, чем предполагалось, а в бронзовом и серебряном — значительно меньше, чем ожидалось. В геймплейном плане это означало, что многие игроки были размещены значительно выше своего истинного уровня мастерства, после чего их ждало массовое падение к заслуженному рейтингу, в процессе которого они проклинали злой рок, из-за которого застряли в так называемом «Эло-аду». Не самая приятная ситуация для всех участников, не так ли?
Поскольку это, очевидно, серьезная проблема, особенно для тех, кто действительно заслужил платиновый ранг, вам будет приятно узнать, что в третьем сезоне Соревновательной игры эту проблему будут решать. Если вам интересно, как именно это произойдет, то не нужно гадать — Скотт Мерсер из команды Overwatch недавно опубликовал довольно обширное сообщение на эту тему. Взгляните сами, а если вас интересует только краткая суть, обратите внимание на выделенный текст:
Скотт Мерсер о грядущих изменениях
«Сейчас на тестовом сервере (PTR) мы приступаем к тестированию изменений для третьего сезона Соревновательной игры. Помимо одного большого изменения в третьем сезоне, есть также некоторые закулисные корректировки в том, как мы рассчитываем рейтинг мастерства (SR) и размещение по уровням мастерства (тирам), о которых я хотел бы поговорить со всеми.
Межсезонье станет короче
Наиболее заметным изменением в Соревновательной игре будет межсезонье между вторым и третьим сезонами. Основываясь на отзывах сообщества, мы сокращаем время простоя межсезонья всего до одной недели: второй сезон завершится 24 ноября в 00:00 UTC, а третий сезон начнется 1 декабря. Кроме того, во время межсезонья будет отображаться внутриигровой обратный отсчет до начала следующего сезона.
Как изменится система рейтинга в третьем сезоне
Прежде чем объяснить изменения в рейтинге мастерства и уровнях мастерства, позвольте мне объяснить некоторые цели матчмейкинга в Соревновательной игре. В первую очередь, мы всегда хотим обеспечивать максимально честные матчи. Честные матчи между командами равного уровня мастерства дают вам наибольший шанс получить удовольствие от игры в Overwatch. В то же время мы хотим, чтобы каждый новый соревновательный сезон ощущался как новое начало. Эти две цели в некоторой степени противоречат друг другу. Если мы полностью сбросим рейтинг мастерства (SR) каждого игрока в начале нового сезона, то игроки всех уровней мастерства окажутся в одних матчах друг против друга, что приведет к матчам низкого качества, пока система не сможет переоценить уровень каждого игрока. Из-за этого мы не сбрасываем ваш SR полностью при начале нового сезона, а используем ваш SR из предыдущего сезона в качестве отправной точки.
Еще одна область Соревновательной игры, которую мы пытаемся улучшить для второго сезона, — это распределение всех по уровням мастерства (бронза, серебро, золото, платина и т.д.) на основе их SR. Когда начался второй сезон, у нас было <Б>ГОРАЗДО БОЛЬШЕ игроков в золоте и платине, чем мы изначально планировали, и гораздо МЕНЬШЕ в бронзе и серебре. Это результат того, как мы рассчитывали ваш начальный SR для второго сезона. Мы попытались частично сбросить SR игроков в начале второго сезона, но результаты оказались не такими, как мы ожидали. Вместо этого игроки с уровнем мастерства ниже среднего начали второй сезон с более высоким SR, чем следовало бы, учитывая их результаты в первом сезоне. Это означало, что по мере игры во втором сезоне их SR часто падал до более низкого значения, что не приносило удовольствия. Это также означало, что в золотом и платиновом тирах было гораздо более широкое разнообразие уровней мастерства, чем мы хотели. Этого мы хотим избежать в третьем сезоне.
В результате на PTR мы тестируем другой способ определения вашего начального SR для третьего сезона. Мы больше склоняемся к тому, чтобы сохранить справедливость, нежели дать всем свежий старт. Мы также изначально настроим ваш SR так, чтобы он был немного ниже на старте. В свою очередь, меньше игроков должны начинать сезон с резким падением рейтинга мастерства, несмотря на почти равное количество побед и поражений.
Что это значит для игроков
Это изменение будет означать, что некоторые игроки начнут третий сезон не в том же тире, в котором они оказались во втором сезоне, и что ваши начисления SR за победу будут немного выше в начале сезона. Однако после того, как вы сыграете достаточно матчей, ваши начисления и потери SR вернутся к норме.
Тестирование на PTR и обратная связь
Мы будем внимательно следить за результатами размещения игроков на PTR и смотреть, достигаются ли наши цели, и можем внести дополнительные корректировки в течение этого цикла тестирования, что может потребовать сброса калибровочных матчей. В таком случае мы постараемся предоставить заблаговременное уведомление, когда это возможно.
Тем временем мы очень ценим ваши отзывы и благодарим всех, кто помогает нам тестировать на PTR!»
Личный опыт автора
Я попробовал это на тестовом сервере, и, похоже, система действительно гораздо более пессимистично настроена по отношению к вашему рейтингу, но при этом позволяет относительно легко подниматься! Поскольку на PTR используется довольно старый снимок персонажа, я предполагаю, что он использовал мой рейтинг из первого сезона (75), чтобы определить мое место, поэтому мое начальное размещение в середине платины после 7 побед и 3 поражений кажется совершенно справедливым. Для сравнения, во втором сезоне я сыграл что-то около 6 побед, 3 поражений и 1 ничьей и оказался всего в нескольких очках от «Алмаза», так что новое система явно более консервативна. Хотя такой внезапный сдвиг в рейтинге может расстроить некоторых, это, тем не менее, весьма долгожданное изменение.
Что еще хотелось бы улучшить
Надеюсь, следующей проблемой, которую решат, станут полосы побед и поражений, потому что, давайте будем честны, один игрок в плохой день не должен падать в рейтинге настолько, чтобы провалиться сквозь 50% всей базы игроков! Сделает ли Blizzard что-то с этим или нет, я понятия не имею, но ждать нам недолго, ведь второй сезон заканчивается 24 ноября, а третий начинается 1 декабря. Готовьтесь к новым золотым пушкам!
Встречайте третий сезон!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |