О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DIGIMON WORLD: NEXT ORDER (SWITCH)

Digimon World: Снова в прошлое. Нужно ли?
Как человек, выросший на ностальгии по серии Digimon World, даже зная, что игры были, мягко говоря, не идеальными, я должен задать вопрос своим собратьям-фанатам Digimon: есть ли в этой конкретной подсерии какой-то один, определяющий титул? Тот, о котором вы думаете и говорите себе: «Вот это и есть Digimon World»? Я спрашиваю потому, что название франшизы кажется скорее общим термином, нежели обозначением цельной серии. Под ним выходили игры разных жанров — от данжен-кроулеров до клонов Gauntlet, и даже серия RPG, которая в итоге развилась в Digimon Story: Cyber Sleuth – настоящий шедевр. И второй вопрос: неужели кто-то действительно вырос, искренне полюбив оригинальную, страшно неуклюжую Digimon World, настолько, чтобы испытывать к ней ностальгию? Я спрашиваю, потому что это единственная причина, по которой, как мне кажется, Digimon World: Next Order вообще могла появиться на свет.
Этот парень был в оригинальной Digimon World. Его голос звучит как старик, вымоченный в виски.

Изначально выпущенная для PS Vita и PS4, а теперь доступная и на Nintendo Switch, Digimon World: Next Order — возможно, первая и единственная игра серии Digimon World, которая фактически основана на игровом цикле и дизайне предыдущей игры… а именно, самой первой части. И это… не был лучший выбор. Оригинальная Digimon World разрабатывалась еще до того, как стало популярным аниме, когда франшиза еще базировалась на концепции тамагочи. В результате она по сути и была игрой про тамагочи: вам предстояло медленно выращивать маленького монстра начального уровня, кормя его, убирая за ним и так далее, пока он не становился достаточно сильным, чтобы сражаться с другими монстрами. Это было очень медленно, и, вероятно, игра продалась хорошо только потому, что была первой игрой про Digimon на PS1. И Digimon World: Next Order — это, по сути, то же самое, только раздутое.
В данном случае «раздутое» не означает «лучшее». Это означает «перегруженное». Digimon World: Next Order берет аспект выращивания монстров из оригинальной Digimon World, добавляет открытый мир, новую боевую систему, слегка интересную историю и тонну бессмысленной воды. Эта «вода» проявляется в необходимости абсурдно много гриндить, чтобы просто продвинуться по сюжету. Digimon World: Next Order крайне сбивает с толку в этом отношении. Например, вы можете запросто разносить в пух и прах врагов 1 уровня в одной и той же области открытого мира, а затем быть растерзанным заживо врагом 2 уровня. Вам придется постоянно отправлять своих питомцев в своего рода тренажерный зал, чтобы медленно улучшать их характеристики и тем самым иметь возможность продвигаться по сюжету.
Мальчик, ты будешь ходить в спортзал чаще, чем адепт кроссфита.
Механика боя тоже не особо захватывает. По сути, вы лишь «предлагаете» своим дигимонам иногда использовать специальные атаки, в то время как они сами по себе в основном просто нападают. Это придает игре странное ощущение «позиции зрителя», как будто вы не являетесь важной частью происходящего. Почти как если бы вы играли в дигимон-версию Football Manager: вы собираете команду, предлагаете тактику, но всю грязную работу делают сами игроки. После отточенной боевой системы в духе Shin Megami Tensei из Cyber Sleuth это стало огромным разочарованием.

Разочарование становится еще сильнее, если учесть, что Digimon World: Next Order на самом деле демонстрирует довольно неплохие стандарты презентации. Начнем с того, что здесь есть локализованная озвучка. Конечно, она не особо потрясающая, но сам факт ее наличия уже впечатляет, особенно учитывая, что в Cyber Sleuth ее не было. Визуальная часть тоже неплоха, хотя и повторно использует многие ассеты из Cyber Sleuth, но при этом с более стабильной частотой кадров. Технические основы для хорошей игры здесь есть. К сожалению, они подорваны по-настоящему скучным геймплеем.
Аниме-игра, так что, конечно, тут что-то про силу дружбы или что-то такое.
Если вы любите Digimon и хотите поиграть в отличные игры по франшизе, не переживайте: между Cyber Sleuth и Survive у вас более чем достаточно контента, чтобы удовлетворить свои запросы на Switch. Digimon World: Next Order и близко не стоит рядом по качеству, увлекательности, захватывающему сюжету или запоминаемости с этими играми. Да, возможно, это признание в любви к классике с PS1 (?), но есть причина, по которой ни одна другая игра серии Digimon World, кроме самой первой, не использовала геймплей, основанный на тамагочи — это просто не было весело. Digimon World: Next Order тоже не веселая. Это нудное, монотонное испытание терпения, просто пропустите ее. Даже если возможность заставить ваших монстров покакать звучит слишком заманчиво, чтобы ее игнорировать.
Оценки:
* Графика: 8.0
Схожа с визуальным стилем Cyber Sleuth, хотя и с менее интересными задниками. С другой стороны, частота кадров более стабильна.
* Геймплей: 4.0
Нудный гринд, запутанный и совершенно не интуитивный. Эволюция ваших дигимонов и близко не такая веселая, интересная или затягивающая, как в Cyber Sleuth. Боевая система тоже бессмысленна.
* Звук: 7.0
Удивительно много локализованной озвучки, чего не было в играх Cyber Sleuth. Не особо запоминается, но я ценю включение. Музыка средненькая.
* Фактор удовольствия: 4.5
Чтобы по-настоящему получить удовольствие от Digimon World: Next Order, нужно быть фанатом оригинальной Digimon World. Это утомительный гринд, прежде чем игра станет хоть сколько-нибудь интересной. Даже если история в порядке, сам путь не стоит затраченных усилий.
Итоговый вердикт: 5.5