Просмотров: 1

Обзор игры: DIGIMON STORY CYBER SLEUTH: COMPLETE EDITION

Обзор игры: DIGIMON STORY CYBER SLEUTH: COMPLETE EDITION

Когда вы думаете о лучших играх 2016 года, что приходит на ум? <ророро>Overwatch

? <ророро>Titanfall II

? <ророро>Inside

? Что ж, мой 2016 год можно суммировать двумя играми в частности. Первой был <ророро>Doom

— игра, которая по сей день, вероятно, является моей любимой за всё это поколение консолей. Вторая — довольно странный выбор, игра для PS4, о которой я даже не слышал до того, как случайно наткнулся на неё в ближайшем магазине: <ророро>Digimon Story Cyber Sleuth

. Эта игра в итоге стала моей второй любимой игрой 2016 года, а также, возможно, моей любимой JRPG всех времён, и я ничуть не преувеличиваю. Перенесёмся в 2019 год, и вот Bandai Namco наконец выпустила её вместе с <ророро>Hacker’s Memory

, сиквелом/спин-оффом, на Switch, и я невероятно счастлив полученному результату.

В этом обзоре я сфокусируюсь в основном на первой (и, на мой взгляд, лучшей) игре, <ророро>Digimon Story Cyber Sleuth

. Если вам интересно моё мнение о псевдосиквеле, <ророро>Hacker’s Memory

, можете посмотреть наш обзор версии для PS4. Игра, по сути, та же самая, что и на PS4, с добавленным преимуществом возможности играть в портативном режиме, так что мои мысли остались прежними, как и год назад.

Боевые анимации выглядят круче, чем любые боевые анимации из всех существующих игр про покемонов.


Собери их всех... в виртуальном Токио



<ророро>Digimon Story Cyber Sleuth

— это то, что получается, когда смешиваешь менталитет «собери их всех» из игр про покемонов и сеттинг с более зрелыми темами из игр серии <ророро>Persona/Shin Megami Tensei

. Вам предстоит совмещать жизнь кибердетектива в Токио и хакера/тренера дигимонов в кибернетическом мире EDEN — среде виртуальной реальности и соцсети, которую лучше всего описать как результат, если бы Марк Цукерберг написал «Первому игроку приготовиться». Подавляющее большинство дел решается либо сражениями с вышедшими из-под контроля дигимонами, либо с враждебными хакерами/тренерами, используя вашу личную армию дигимонов.

Часть с «собери их всех» в <ророро>Cyber Sleuth

, безусловно, является самым увлекательным аспектом. У вас есть более 340 различных дигимонов для сбора, и вы можете носить с собой до одиннадцати одновременно, используя троих в бою. Сражения используют простую пошаговую систему, в которой каждый дигимон обладает уникальной атакой, а также до двадцати других приёмов, которые можно выучить, повышая уровень в разных формах.

Ну да, NOKIA, твоё имя совсем не странное...

Механики и развитие



В игре реализован очень прямолинейный принцип «камень-ножницы-бумага» относительно сильных и слабых сторон каждого монстра: у каждого есть определённый атрибут (Вакцина/Хороший, Данные/Нейтральный и Вирус/Злой), а также определённый элемент. Вакцины сильны против Вирусов, которые сильны против Данных, которые сильны против Вакцин. Таблица элементов также легко понятна: есть круг трава-огонь-вода и круг гроза-ветер-земля, при этом дигимоны света и тьмы сильны друг против друга. Каждый тип силён и слаб только против одного типа, так что вам не придётся изучать гигантскую таблицу преимуществ типов, как в покемонах.

Кому нужен Super Seducer, когда у тебя есть дигимоны?

Повышение уровня, или «дигиво эволюция», сильно отличается от типичного геймплея покемонов. Ваш дигимон может эволюционировать до семи раз, приобретая разные формы и элементы. В отличие от покемонов, у ваших дигимонов нет фиксированной линии эволюции: большинство из них могут эволюционировать в различные формы, при условии, что у вас достаточно необходимых характеристик и уровня для этого процесса. Вы также можете проводить «де-эволюцию» своих монстров до предыдущей стадии, что позволяет искать другие пути развития, а также увеличивать общий рейтинг способностей монстра. Рейтинг способностей действует как индивидуальные ценности (IV) в покемонах: чем выше ваш рейтинг способностей, тем быстрее вы будете получать уровни, тем больше будут расти ваши характеристики и тем больше форм вы сможете достичь. Вы проведёте много времени в ДигиЛаборатории, чувствуя себя безумным учёным, чтобы вывести идеальных существ для своей команды. Это очень легко освоить и невероятно затягивает.


Неожиданно глубокий сюжет и техническая сторона



Одна из самых впечатляющих вещей в <ророро>Digimon Story Cyber Sleuth

— это его история. Аниме про дигимонов никогда не было таким уж радужным и весёлым, как покемоны, но эта игра бьёт все рекорды по своим темам. Думайте о ней как о чём-то среднем между покемонами и <ророро>Persona

. Вы столкнётесь с киберпреступлениями, шантажом, буллингом, делами о домогательствах, а также с более мрачными темами, которые я не хочу спойлерить, — всё это завёрнуто в довольно дерзкий рейтинг T и нецензурную лексику, а также некоторые интернет-словечки типа «Лолзы». Отбросив эту кринжовую попытку подражать мемам, сама история написана действительно хорошо, и к концу она становится на удивление трогательной.

Если игра покажется слишком сложной в начале, вам сразу же дадут Омнимона.

Благодаря длинной истории и удивительному количеству побочного контента, прохождение <ророро>Cyber Sleuth

может занять до ста часов. Здесь много всего, что можно делать, и огромное количество мест для исследования, и, в отличие от <ророро>Persona

, нет ограничения по времени или назойливого кота, который отправляет вас спать. Конечно, есть линейный сюжет, которому нужно следовать, но вы можете браться за новые дела или участвовать в боевых аренах, когда захотите. Также присутствует небольшой, но увлекательный многопользовательский режим.

Порт на Nintendo Switch



Портирование <ророро>Digimon Story Cyber Sleuth

в итоге прошло глаже, чем я ожидал. Игра никогда не была визуальным шедевром на PS4, но имела достойное разрешение и очень высокую частоту кадров, поэтому мне было интересно посмотреть, как она поведёт себя на железе Switch. Визуально игра, по большей части, выглядит так же, как и на PS4. На портативном экране она смотрится даже лучше из-за меньшего размера дисплея. Частота кадров немного странная: некоторые области работают при 60 кадрах в секунду, другие — при 30. В пределах каждой области частота фиксирована и почти без проседаний, но всё равно это непривычно. Помимо этого, я обнаружил только одну небольшую проблему во время игры: странный глюк, который не позволял подобрать предмет с земли, нажав кнопку A один раз. Приходилось нажимать дважды, чтобы игра поняла, что я хочу сделать. Безобидный глюк, конечно, но всё же глюк.

Реальная реплика из реальной ролевой игры.

Было время в нашем детстве, когда мы говорили, что «у покемонов лучшие игры, а у дигимонов лучшие мультсериалы». <ророро>Cyber Sleuth

— доказательство того, что у дигимонов может быть и то, и другое, поскольку эти игры не хуже, а то и лучше большинства игр про покемонов, выходивших за эти годы. Простая боевая механика, на удивление зрелый сюжет и затягивающая система эволюции так же хороши сейчас, как и три года назад. Возможность играть в эти игры на Switch просто фантастична, как будто так и должно было быть с самого начала. Посторонись, <ророро>Sword & Shield

, у тебя появился чертовски сильный конкурент!




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив