О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HUNT THE NIGHT

В мирах фэнтезийных творений баланс между добром и злом может быть представлен по-разному. Иногда зло таится в тени, словно ползучий ужас, который ощущают все, но противостоять которому приходится лишь избранным. В других случаях тьма действует под маской благосклонности, делая путь героя к праведности еще более трудным. Я бы сказал, что второй вариант сложнее, просто потому что многие люди отказываются верить, что то, что они считают добром, на самом деле порочно.
Но есть и третья категория, где чудовища и демоны стоят прямо перед вами с самого начала игры. Где ужас явен, силен, горд и сразу же ставит добро на лопатки. Где шансы настолько ничтожны, а страх не просто ощутим, но и проблески света и передышки крайне редки. Такие игры сложны, вызывают тревогу, и справиться с ними, сразиться и победить – это нечто совсем другое.
Когда вам приходится прикончить пса, прежде чем он прикончит вас, вы понимаете, что с миром что-то явно не так.

Hunt the Night – очень яркий представитель именно этой третьей категории. Эта бескомпромиссная экшн/адвенчура от Moonlight Games, изданная DANGEN Entertainment, выполненная в детальной пиксельной графике, попала в поле моего зрения с момента анонса. Вы играете за Веспер, члена элитной группы, известной как Сталкеры, которые сражаются с постоянно наступающими потусторонними ужасами, захватившими земли Медхрэма. С грузом мира на своих плечах и очевидными трениями с другими Сталкерами, Веспер отправляется в путь в одиночку... ну, почти.
Веспер помогает ее темная ипостась, Умбра, которая может перемещаться по физическому плану легче, достигая мест, куда Веспер сама попасть не может, и даже телепортируя ее туда. Даже призраки давно погибших Сталкеров, признавая тяжелое положение Веспер, находят способ одолжить ей свои силы. Только время покажет, будет ли свет добродетели продолжать сиять или в конечном итоге будет погашен.
С самого начала Hunt the Night обладает атмосферой и тоном, которые привлекут многих, кто ищет серьезного боевого испытания. Вооруженная выбранным оружием ближнего боя и ограниченной, но регенерирующей атакой дальнего боя, Веспер с самого старта понимает, что ей предстоит нелегкая работа. Каждое столкновение, от рядовых врагов до боссов, требует времени на наблюдение, изучение и выработку контрнаступательных тактик для выживания. Многим достаточно быстрых пальцев, чтобы увернуться от урона: ударь, убеги, ударь снова. Другим же придется быть готовым к внезапным изменениям, от магических болтов до бесконечно ужасных невидимых богомолов. Когда я понял, что невидимых монстров можно увидеть, если очень-очень внимательно присмотреться, это изменило всё – ощущение было такое, будто игра движется в правильном направлении.
Пошли вы к черту, я вас вижу!

Что касается 2D-боевки, Hunt the Night невероятно отточена и захватывает от сражения к сражению. Вы очень быстро осознаете, что схватки – это редко рубка, скорее танец, который ведет вас через различные шаги. Уклонение, чтобы избежать ударов, и даже отмена собственных атак в середине замаха, абсолютно необходимы для выживания. Больше всего удовольствия в игре я получил от многократных волн врагов, появляющихся в определенных точках, или от разных боев с боссами, каждый из которых привносил ощущение грандиозного ужаса.
Рекомендацию использовать геймпад вместо мыши и клавиатуры стоит принять близко к сердцу. Moonlight Games создали отличный опыт управления с двумя стиками, смешивая дальний и ближний бой, и вам будет гораздо меньше нервов, пытаясь прицелиться из дробовика в упор, если вы делаете это большим пальцем, а не размахивая кистью. Да, я плохо играю на ПК. Как вы догадались?
Да, эти сволочи повсюду.
Визуально Hunt the Night предлагает широкий спектр пиксельных творений, некоторые из которых удались больше, чем другие. Монструозная сторона игры – от разлагающегося мира вокруг вас до невыразимых ужасов, преследующих вас, – великолепна. Существует тонкая грань в готическом хорроре, которую нужно соблюсти, чтобы игра не скатилась в фарс, и Moonlight Games удержались на самом краю гротеска, чтобы мир оставался захватывающим.
Портреты и более детализированные изображения персонажей превосходны и дают реальное представление о Веспер и ее мире, но иногда спрайты NPC на локациях казались мне слишком уж округлыми. Как ни парадоксально, в мире, наводненном монстрами, именно человеческое присутствие чувствуется неуместным и не в своей тарелке. Возможно, это свидетельство общего дизайна окружения, но на протяжении всего прохождения это постоянно вызывало у меня чувство "инаковости".
Исследование мира становится лучше по мере продвижения в игре, но начальное знакомство с Hunt the Night немного сбивает игрока с толку. После короткого линейного отрезка с нечистью, "мышиная возня" Веспер по выходу из Глубокого Рейвенфорда, честно говоря, разочаровывает и задает темп будущему геймплею. Когда нужно замедлиться и вникнуть в лор, поговорив с другими персонажами, или решить головоломку, требующую внимания, игра словно замедляется до черепашьего шага, что прямо противоречит тому, что вы делали до этого. Хотя эти моменты важны, чтобы игра не стала однообразной, переход не всегда ощущается естественным, скорее как резкая остановка.
Воодушевляющая речь, которую заслуживает каждый сверхъестественный герой!
Также, на мой личный взгляд, я уже упоминал, что ужасно играю в игры. И это только подчеркивается расстоянием между точками сохранения/возрождения в Hunt the Night. Игрокам абсолютно необходимо сохраняться как можно чаще, чтобы избежать реальных приступов ярости. Я не могу передать, каково это – наконец пройти через несколько комнат всякой ерунды, истратить все лечебные зелья, попасть в новую область и тут же быть подстреленным каким-то невидимым зверем, в результате чего приходится проходить все заново с самого начала. Возрождение не занимает много времени, но прохождение всех этих мобов – занимает, и иногда вам просто нужно отложить геймпад и посидеть тихо, чтобы не увидеть, как далеко вы можете забросить свой ПК.
Всего лишь царапина. Серьезно, это не так плохо, как выглядит.
И все же именно качество продукта в целом заставляло меня возвращаться в Hunt the Night снова и снова, даже в моменты абсолютной ярости. Миростроительство превосходно. Каким-то образом оно берет избитый путь – сверхъестественный изгой, борющийся со злом – и делает его свежим благодаря кастомизации оружия, мощным специальным атакам и очень уникальным отношениям между Веспер и Умброй. Моменты раздражения или меньшего восторга полностью уравновешиваются плавным боем и впечатляющим художественным оформлением. Хотя пока игра доступна только на ПК, консольные игроки должны полностью подготовиться к погружению в Hunt the Night позже в этом году, поскольку это серьезный претендент на звание 2D-soulslike, который передает атмосферу, ужас и удовлетворение, которые может дать только превосходный игровой опыт.
Графика: 8.0
Поистине захватывающий пиксельный дизайн, сочетающий в себе красоту и ужас в сошедшем с ума мире. Люди выглядели не так хорошо, как монстры, так что жаль, что большую часть времени мне приходится играть за человека.
Геймплей: 7.5
Блестящий бой, который течет и движется, как бурная река, полная камней, о которые можно разбиться. Солидная подача информации от NPC и небольшие кат-сцены, но незначительные головоломки и иногда сбивающее с толку исследование выдергивали меня из момента.
Звук: 7.0
Навязчивая атмосфера, пронизанная оркестровыми моментами страха и грандиозными кульминациями. Не то, что я стал бы слушать вне игры, но идеально подходит для добавления четвертой стены атмосферы к общему эффекту.
Фактор веселья: 7.5
Когда игра набирала темп, я двигался вместе с ней и не мог быть более поглощен. Когда мне приходилось замедлиться или остановиться, казалось, что я на моноцикле и отчаянно пытаюсь не упасть. К счастью, экшена было больше, чем остального, и это заставляло меня двигаться вперед.
Итоговый вердикт: 7.5
Hunt the Night доступна сейчас на PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |