О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: CORAL ISLAND

Я прекрасно помню, как наткнулся на Kickstarter-кампанию Coral Island. С каждым словом описания у меня внутри все бурлило от предвкушения. Игра говорила со мной, и, видимо, не я один слышал эти голоса. Когда она привлекла мое внимание, средства уже были собраны. Дополнительные цели приходилось придумывать на ходу, потому что их достигали мгновенно.
Ажиотаж был не напрасным. Да, возможно, это всего лишь еще один симулятор фермы в огромном море подобных, но это доказывает, что если вы сделаете что-то интересное с парой изюминок, это "выстрелит". Я просто обожаю эту игру, хотя и не без недостатков. В ней есть огромный потенциал, и именно поэтому я уделю особое внимание разделу с отзывами. Да, я сразу раскрою карты: я рекомендую Coral Island, но с оговорками.

Молодые и старые!
Если вы ценитель жанра, то завязка покажется вам знакомой. В конце концов, это избитый штамп с принятием на себя семейной фермы. Это чересчур используемая стартовая площадка для в остальном прекрасного опыта. Лучше всего начать с детей – они такие милые. Я наблюдал, как они бегают по деревне, играют в салки и запускают воздушных змеев. Меня до безумия умиляли их многочисленные события дружбы, которые только подтверждают, какие они очаровательные. На мой взгляд, они играют огромную роль в придании Старлет Тауну ощущения живости.
Взрослые почти такие же. Как и дети, видеть, как они ходят на пляж и загорают, или выполняют мелкие поручения, придавало Coral Island ощущение реальности. Если мне нужно было кого-то увидеть, я более или менее знал, куда их ведет распорядок дня. У них была работа и хобби, что делало их личностями. Некоторые являются фанатиками природы, обычно помогая раненым диким животным, в то время как другие одержимы лепкой своего тела. Я полагаю, вы могли бы описать их остроты как банальные, и я бы согласился, но им также удается создать безмятежную атмосферу.

Немного любовной тоски!
Однако я включил оговорку "почти", и это потому, что когда дело доходит до романтики, все идет наперекосяк. Прежде чем я объясню, как, я хочу предварить этот отзыв заявлением о том, как сильно я искренне наслаждался предысториями. Во время моей сессии я сосредоточился исключительно на развитии прочной связи с Юри, доведя ее показатель сердец до максимума. Она идеальный партнер – в конце концов, в японском языке юри соответствует лесбийским отношениям. Если серьезно, она абсолютная душка с невинными мотивами, крутыми татуировками и делающая все возможное, чтобы ее пациенты встали на путь выздоровления.
По мере того, как я узнавал ее, начали появляться трещины. Каждый раз, когда раскрывается ее история, становится очевидным ее трагический характер. Я был готов прийти в восторг, но этого не произошло. Мое любопытство, возможно, и было затронуто, но страстного взрыва не случилось. Ее сюжет скован, ему никогда не позволяют расцвести полностью. Конечно, мы узнаем, почему она в конечном итоге выбрала карьеру врача, но есть нежелание исследовать душевную боль, которая к этому приводит. В итоге, все остается на поверхности, не позволяя развиться глубокой связи.
Это тревожная тенденция, которая, к сожалению, касается и других персонажей. Например, у сестер-близнецов Алисы и Суки наблюдается неприязнь к откровенности. Всякий раз, когда я вижу любую из их сцен сердца, возникает навязчивое чувство, что основная часть их истории утаивается. Возможно, это было сделано, чтобы вызвать любопытство, или, возможно, внесли свой вклад временные ограничения, но, как бы то ни было, моя жажда не была удовлетворена. Я знаю, что это противоречит тому, что я сказал пару минут назад, и я настаиваю на том, что литературное мастерство не ужасно. Оно просто не реализовано, но это делает меня счастливым – свидетельство его целостности.
Чтобы было предельно ясно, то, что здесь есть, чертовски фантастично. Я просто гипер-анализирую методы достижения новых высот. Более того, любые изменения, которые я предлагаю, не являются случаем переделки сценария. Stairway Games уже удалось вдохнуть эмоции в написание, как видно на примере Юри. У Coral Island есть очарование, которое практически невозможно отрицать. Я пытаюсь установить, что для достижения успеха необходимо сделать этот дополнительный шаг, добавив драматизма и остроты. У игры есть все данные, чтобы выйти на следующее плато, превратившись в эталон, и небольшие изменения помогут в этом.
Когда я обозревал My Time at Sandrock, одним из аспектов, которые я хвалил, какими бы глупыми они ни казались, были письма, которые я периодически получал. Coral Island продолжает эту тенденцию, особенно в отношении писем от бабушки. Они конкретизируют мир, упоминая невидимые инциденты, происходящие за кулисами – моя любимая сага – это Эшли и ее беременность. Я не могу недооценивать, насколько важны эти завитушки для общего опыта. Видеть, что такие усилия прилагаются для придания реализма, прекрасно иллюстрирует страсть, вложенную в этот проект.
**Парочка целей!**
Знаете, говорят, безупречный брак – это когда вы связаны священными узами со своим лучшим другом. Он полон бабочек, восхищения и поддразниваний. Это самое сладкое единение, и мы будем свидетелями этого. Юри осыпает меня комплиментами, застенчиво просит обнимашек и обращается ко мне по уменьшительно-ласкательному имени – это чистое блаженство. У меня начал развиваться кариес по мере прохождения сессии, но важно то, что все это кажется причудливым. Разнообразие тоже приличное, и хотя реплики в конечном итоге повторяются, ежедневное общение с ней делало мое утро. Черт, мне не терпится увидеть, каково связать себя узами брака с другими завидными невестами, особенно с Суки.
Я полагаю, что выход из раннего доступа был успешным, и есть прочный фундамент для наращивания. План на 2024 год содержит много будущих функций, но я надеюсь, что приоритетом станет механика взаимоотношений. В настоящее время она поверхностна, но с появлением свиданий она не должна такой быть. Поскольку дети возможны, мне бы хотелось, чтобы с обновлением Юри делала тонкие замечания о создании семьи. Если я столкнусь с ней во время выполнения рутинных дел, пусть она спросит об ужине – я бы согласился на двусмысленные намеки для взрослой аудитории. Конечно, эти разговоры могут считаться банальными, но они также были бы правдивыми, а разве не к этому стремится Coral Island?
**Трудности перевода!**
Я вырос в португальской семье, и мои родители говорят на ломаном английском. Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему я это упоминаю, а ответ заключается в том, что Coral Island во многом то же самое. Языковой барьер является причиной ошибок в пунктуации, орфографических ошибок или отсутствия слов. Тем не менее, у меня никогда не было трудностей с пониманием того, что говорится. Я всегда мог уловить общий смысл, потому что, несмотря на пробелы, текст был читаемым. Я также нашел очарование в несовершенстве.
Здесь я, уверен, вызову споры, но учебники очень нужны. Я считаю себя знатоком в этом жанре, но благодаря тому, что студии по-разному подходят к механике, мне иногда приходится переучивать специфику. Coral Island достаточно хорошо объясняет большую часть механик, но есть и исключения. Например, если бы я не увлекался такими играми, как Story of Seasons, я бы понятия не имел, что такое теплица. Отсутствие этой информации отталкивает случайную аудиторию. Игра потакает нише, вместо того, чтобы вводить новых игроков в мир симуляторов фермы.
**Так это не работает!?**
Моя самая большая претензия к Coral Island – это ошибочное решение, стоящее за ящиками для хранения. Обычно они – проклятие моего существования, если только к ним не прилагается классная и, откровенно говоря, обязательная настройка, облегчающая жизнь. По умолчанию место в инвентаре моей сумки ограничено, даже после улучшений, по сравнению с объемом собранных мной материалов. Поэтому мне придется размещать их в другом месте, и я с радостью это сделал бы, если бы эта игра меня не наказывала. Видите ли, указанные ящики не распознаются повсеместно, и, несмотря на наличие опции, которую я могу включить, чтобы теоретически все работало, она не функционирует.
Если я не могу правильно передать серьезность ситуации, позвольте мне проиллюстрировать. Если я приду к плотнику и попрошу построить силос, но у меня не будет необходимых материалов при себе, мне придется вернуться за ними домой. Однако это означало, что я должен был запомнить, что требуется, а, как я уже говорил, у меня отвратительная память. Я часто не мог этого сделать, а это означало, что мне приходилось часто перемещаться между этими двумя областями, что оказывалось утомительным. Проще говоря, это проблема доступности, и, конечно, я мог бы сделать снимок, но я не должен этого делать. Если игра полагается на внешние силы для удовлетворения потребностей людей с ограниченными возможностями, это проблема.
Я уверен, что вас мучает вопрос, есть ли в игре система быстрого перемещения, и да, я могу это подтвердить, но она не будет полностью доступна сразу. Различные станции постепенно открываются, когда вы делаете подношения в местном Озерном храме. Эти наборы обычно содержат редкие драгоценные камни, рыбу, приготовленные блюда или продукты животного происхождения. Это на удивление восхитительное отвлечение, и я потерял себя, пытаясь завершить все это. Конечно, это медленно и отнимает много времени, но, несмотря на это, мне искренне нравилось иметь ощутимую цель, над которой можно работать.
**Глаз дизайнера!**
Что меня особенно очаровало и заставило потратить цунами часов на возню, так это кастомизация. Как творческому парню, сама мысль о перестановке планировки моей земли вызывает у меня восторг. Возможность решать, должен ли пруд располагаться рядом с деревом или сараем, вызывает странное привыкание. Всякий раз, когда у меня появлялись значительные денежные потоки, я закатывал рукава и переделывал все. В сессии, которая на данный момент составляет более 180 часов, все визуально застопорилось. Мне нужна была смена декораций, и, к счастью, Coral Island – это игровая площадка, находящаяся во власти моего воображения.
На этом все не закончится, так как я могу нарядить своего аватара, Катарину, в множество модной и милой одежды. Я буду прямолинеен, но, как 34-летнего мужчину, эта перспектива меня радует. Сама концепция одевания ее в юбки или топы говорила с моим внутренним модником. Выбор нарядов тоже не из скромных, их много. Если бы у меня была единственная претензия, и она отвратительно субъективна, то это то, что шляпы ужасны. У них нет никакой основы в реальности, потому что, если у меня длинные волосы, надевание шляпы внезапно делает меня стриженым "под ноль" – она не сидит на моих пышных локонах. Это глупая оплошность, которая заставила меня вообще игнорировать их.
Еще одна загвоздка заключается в том, что некоторые предметы мебели не отображаются. Есть висячее растение, которое невидимо при размещении и все же регистрируется как объект. Именно здесь, в дизайне дома, появляются дальнейшие беды. Видите ли, у меня была голая стойка, которую я хотел украсить, и поэтому я купил вазу с фруктами. Однако эту вазу с фруктами можно разместить только на земле, что выглядит чертовски неловко. Когда речь идет о симуляторе жизни, этот аспект по умолчанию возможен практически в каждом из них, но Coral Island, должно быть, пропустил эту памятку.
**Немного истории!**
Музеи продолжают быть постоянным атрибутом симуляторов фермы, и это сохраняется в Coral Island. Игра не пытается выделиться из толпы, а принимает проверенную формулу привоза артефактов. Небольшое отличие заключается в улучшении качества жизни, которое, пусть и крошечное, но довольно приятное. Если я нахожу что-то, что еще не было пожертвовано или предназначено для подношения в Озерном храме, это будет отмечено в описании. Как человеку, который, как известно, случайно продает важные вещи, наличие этого предупреждения, даже если его можно пропустить, если я не обращаю внимания, избавляет меня от многих головных болей.
**Очки и крафт!**
Преимущество того, что я давно в теме, заключается в том, что я видел несколько вариаций добычи полезных ископаемых. Ну, назовите меня хипстером, так как ничто не сравнится с традиционным способом разбивания камней. Да, в этом есть бессмысленность, но, черт возьми, это так успокаивает. Я занимаюсь спелеологией не только для добычи руды, но и для поиска окаменелостей и геодов. Если я нахожу дубликат, я склоняюсь к тому, чтобы продать его, но придержите коней, потому что, если я вместо этого пожертвую его у алтаря, я использую его сущность, чтобы наделить свои инструменты перками.
Coral Island также заимствует элемент из Rune Factory, в том смысле, что при повторяющихся действиях я получаю очко навыка. Другими словами, проявляя упорство по отношению к своим коровам и курам, мой талант к животноводству увеличивается. Затем я могу потратить его на множество пассивок, которые помогают облегчить эти задачи. Не говоря уже о том, что это довольно умный способ имитировать личностный рост. Повышение уровня, в целом, также может дать рецепт.
Да, крафт снова выходит на первый план. Существует огромное количество чертежей, и даже после того, как я долго играл, я еще не собрал их все. В то же время, я не ухаживал за каждым жителем Старлет Тауна. Возможно, то, что я еще не видел, неразрывно связано с общением, что еще больше стимулирует общение и создает аккуратную экосистему, которая зацикливается на себе.
Со временем вы можете автоматизировать все, что дает вам больше возможностей для флирта.
**Общественное собрание!**
Я должен признаться, что обычно в любом приключении в жанре симулятора жизни я склонен отказываться от фестивалей. На мой взгляд, они бессмысленны, но Coral Island, будь то с помощью черной магии или кровавого ритуала, убеждает меня в обратном. Думая о том, почему это так, я могу только заключить, что меня привлекают мини-игры. От разбивания тыкв до ловли яблок – можно весело провести время. Благодаря простоте я никогда не чувствовал, что мое чувство расслабления ослабевает во время участия. Это не представляет собой проблемы, если только вы не пытаетесь бросать обручи на пластиковые черепа. Это занятие раздражает, а RNG – полная чушь.
**Все мелочи!**
С косметической точки зрения это просто праздник. Яркость бьет меня прямо по челюсти, и от нее приходится щуриться. Что действительно заставляет все выделяться, так это тонкости кухонь, полок и разбросанных безделушек. Я никогда не принимал диван за футон благодаря хорошо оформленной модели. Я должен отдать должное Stairway Games – их кропотливость окупилась с лихвой. Мои глаза жадно поглощали графическую точность, и этот комплимент можно отнести и к персонажам, и к их внешнему виду.
При выборе партнера у нас есть широкий выбор привлекательности. Существует также несколько версий их портретов, каждая из которых изображает огромное количество выражений, от грусти до счастья, застенчивости и нейтральности. Поскольку нет озвучки, они берут на себя большую часть работы при передаче предполагаемого тона, с которым произносится диалог. Также очень мило видеть их со всеми недостатками, например, Суки и ее растяжками. Это делает ее личностью.
**Технически, это бардак!**
Производительность – это категория, где сосредоточено большинство оговорок. Я никогда не считал, что в нее невозможно играть, и с 180+ часами это должно быть очевидно. Однако сказать, что моя сессия была безупречной, – наглая ложь. Прежде чем я перечислю список, позвольте мне сказать, что я играю на PlayStation 5 и у меня не было сбоев. Этого нельзя сказать о моих друзьях с Xbox и ПК, поскольку они пострадали. Мой файл сохранения не был поврежден или стерт, но у них был. После просмотра жалоб я могу только предположить, что PS5 кажется наиболее стабильной, но это не значит, что она хороша.
Первая неудача минимальна, так как она возникает при просмотре карты. У людей и животных есть маркеры, показывающие, где они находятся в любой момент времени. Дело в том, что вторая группа пуста. Затем мы погружаемся прямо в глубокие воды и в кризис внезапного появления. Он безудержный, но, как правило, заметен в основном с эффектами тени. Что касается частоты кадров, то она постоянно тормозит, но, к счастью, это не вызывает тошноты. У игры также есть отвратительная привычка падать до однозначных чисел на короткое время, когда я машу серпом. Она восстанавливается, но более плавный процесс должен быть приоритетом.
Я бы хотел перейти к следующему разделу, но я не могу этого сделать по совести. Причина в том, что дерганость влияет на такое несложное действие, как открытие меню. Когда я пытаюсь посмотреть, какую рыбу я могу поймать в течение сезона, все тормозит. Это кажется странным, потому что это не сложная вещь. Мы говорим о статических изображениях, которые не должны быть трудными для рендеринга для такого мощного процессора, как PS5. Да, я поддерживаю то, что это оптимальная версия, но она все еще довольно ужасна.
Аномалии продолжаются, принося с собой исчезновение внутриигрового онлайн-магазина. В течение части моей сессии, как только я создал ПК, у меня был доступ к Amazon Coral. Я мог купить все, что мне нужно, не вставая с кровати. Я был в восторге и сделал кучу заказов. Затем я решил переместить ПК на одно место влево, и вот что произошло. Amazon Coral обанкротился, наверное. Теперь мне пришлось бежать в универсальный магазин, что, если вы следите за моими мыслями, является моей главной жалобой на те не универсальные ящики для хранения, но это незначительно. Также кажется, что эта ошибка была результатом исправления, так что будем надеяться, что она будет исправлена раньше, чем позже.
Я приберег самое худшее напоследок, потому что Катарина, убирая мусор с океанского дна, полностью замерзла. Я махала серпом как обычно, и хотя да, были тормоза, ничего не вызывало особой тревоги, пока, бац, она не превратилась в статую. К счастью, это была ситуация с "мягкой блокировкой". Часы все еще тикали, что означало, что я мог подождать до 2 часов ночи и потерять сознание, заставив ее отнести в кровать. Если мне не хватает терпения, я могу перезагрузить Coral Island, потеряв прогресс за этот день. Это действительно отстой, но, по крайней мере, это произошло только один раз за всю мою сессию.
**Вы это слышите?! Я тоже нет!**
Я падкий на белый шум, особенно на дождь, ветер и гром. Когда я слышу его, по моему телу бегут мурашки, а по позвоночнику – озноб. Это приводит меня в спокойное состояние, и поэтому симуляторы жизни регулярно называют успокаивающими. Stairway Games поняли задание, и атмосфера была невероятной. С музыкальной точки зрения это разочарование, но не потому, что саундтрек отстойный. То, что я слышал, на самом деле возвышенно, но проблема в том, что на протяжении большей части тех 180+ часов, которые я инвестировал, саундтрек был в полной тишине. Я мог слышать погодные эффекты, но это все.
**И ВЕРДИКТ СЕЯНЦА…**
Coral Island – алмаз в шероховатой оправе, который может быть покрыт грязью, но хорошая полировка может выявить его истинное великолепие. То, что здесь уже есть, потрясающе, и фундамент прочен. Никакие функции не являются оскорбительно ужасными, и хотя аспект взаимоотношений не на высоте, кастомизация просто фантастическая. Будем надеяться, что будущие обновления принесут новые рубашки, брюки и платья. Я наткнулся на пару недоработанных идей. Кажется, что их реализация еще не завершена. Тем не менее, я не жалею о времени, которое вложил в игру. Черт возьми, я увековечил память о своей собаке. Сказать, что я в восторге от того, что ждет впереди, – это ничего не сказать, но 2024 год – год Coral Island. И сделайте Райну доступной для свиданий, ребята.
* **Графика:** 8.0
Я был в восторге от ярких цветов и детализации. Анимация была плавной, но с некоторыми трудностями. Я полагаю, что 3D-моделям можно добавить немного больше выразительности, но из-за угла камеры это никогда не было проблемой.
* **Геймплей:** 8.5
Ничто никогда не победит классическую формулу симулятора жизни. Все мини-игры на фестивалях доставляют удовольствие, за исключением одной. Мне нравилось собирать лучшие урожаи и участвовать в соревнованиях, чтобы узнать, кто лучший фермер. Кастомизация потрясающая, но проблемы с производительностью раздражают.
* **Звук:** 7.0
Было трудно определить подходящий балл, потому что музыка потрясающая. Но больше всего вредит то, что чаще всего ничего не играет. А когда играет, то не зацикливается. Трек полностью проигрывается, а затем – тишина. Этот раздел мог бы быть намного выше, если бы не этот гигантский недостаток.
* **Фактор веселья:** 9.0
То, что здесь есть, работает, и мне это нравится. Я всегда усердно работал над знакомством с людьми, делал подношения в Озерном храме и искренне радовался, когда открывались новые области. Coral Island потрясающая, и полное видение еще не закреплено, а это значит, что будет только лучше.
**Итоговый вердикт: 8.5**
Coral Island уже доступна на PS5, Xbox Series S/X и ПК.
Обзор написан на PS5.
Копия Coral Island была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |