Просмотров: 0

Обзор игры: RAVENBOUND

Обзор игры: RAVENBOUND

Ravenbound берет всю концепцию рогаликов/рогалитов и расширяет ее до эпически огромного открытого мира. Очевидно, это попытка сделать жанры открытого мира и рогаликов более увлекательными, особенно учитывая, как много игр сейчас пытаются их смешать. Нельзя сказать, что все такие попытки неудачны. Но может ли это слияние жанров сработать здесь?

Итак, как работает объединение двух жанров, которые по идее должны быть несовместимы? Это сложно. Открытый мир огромен, возможно, даже *слишком* огромен, и в нем очень мало контента — кажется, это общая проблема для Avalance/Systemic Reaction. Разбросаны по карте небольшие лагеря бандитов, более сильные мини-боссы и редкие города, где можно подлечиться, улучшить карты или взять побочные задания. Проблема в том, что мир просто ощущается пустым и безжизненным. Города населены NPC, которые просто стоят без дела, и с ними даже нельзя взаимодействовать. В этом мире просто ничего интересного не происходит.

Форма ворона — спасение от унылого мира

Когда я говорю, что мир огромный, я действительно это имею в виду. К счастью, вас не заставляют перемещаться пешком из одной точки в другую. По всей карте разбросаны святилища ворона, которые позволяют превратиться обратно в ворона и парить над миром. Это гарантирует, что вы всегда сможете быстро добраться до своей цели.

Оказавшись в мире после короткого обучения, вам придется самостоятельно понять, что происходит. За исключением нескольких указателей на карте, Ravenbound мудро предоставляет вам возможность исследовать все самостоятельно. Никакой опеки здесь нет. К счастью, цель вполне ясна: очищайте территории, усиливайте свои осколки и побеждайте босса региона, чтобы продвигаться дальше. Это довольно стандартная игровая петля, но она работает неплохо.

Геймплей усложняется механикой Ненависти. Чем больше фрагментов и сундуков, пораженных Ненавистью, вы собираете, тем сильнее становятся боссы регионов и обычные враги. Усиление варьируется от простого увеличения здоровья и урона до наложения негативных эффектов. Это интересная идея, которая заставляет дважды подумать, стоит ли зачищать еще один лагерь бандитов в надежде на улучшение. В то же время можно сказать, что это сводит на нет смысл исследования, но при отсутствии чего-либо интересного для обнаружения это не имеет особого значения.

Сама по себе боевая система довольно крепкая и гораздо более плавная, чем я ожидал от игры, которая выглядит в духе Dark Souls. Перекат позволяет быстро перемещаться вокруг врагов. Идеально рассчитанный уворот или блок даруют либо ярость, либо кратковременную неуязвимость соответственно. Ravenbound вознаграждает за хорошее чувство тайминга и стратегическое мышление. Иногда ярость более выгодна, давая высокий шанс критического удара и позволяя безрассудно наносить урон в течение нескольких секунд, но кратковременная неуязвимость может спасти жизнь. Однако ошибка в тайминге блока может дорого стоить, особенно учитывая ограниченное количество лечебных предметов. Проблема часто кроется в скудном разнообразии противников.

Ненависть — самая интересная механика Ravenbound

Ravenbound ближе к рогалитам, чем к "классическим" рогаликам. Это означает, что здесь есть элемент постоянного прогресса. После смерти вы возвращаетесь в самое начало и должны начинать все заново. Но выполненные испытания открывают все больше и больше карт, которые начнут появляться в мире. Прогресс в Ravenbound полностью завязан на картах. Зачищая лагеря и открывая сундуки, вы пополняете свою колоду, и именно так создается ваш билд. Простые карты дают базовые прибавки к характеристикам, в то время как другие могут добавлять эффекты статуса.


Ravenbound требует постоянного подключения к интернету для игры. Обычно это не проблема, но здесь это совершенно бессмысленно. В игре нет кооператива, это полностью одиночный опыт. Возможно, самое поразительное — это требование учетной записи Apex для доступа к онлайн-функциям, которые просто бесполезны и ничего не привносят в игру. Замечательно! Я могу видеть, где умирали другие игроки, но действительно ли для этого нужна отдельная учетная запись? В целом, каждый аспект Ravenbound ощущается недоделанным. Боевая система крепкая, но не хватает разнообразия. Мир огромный, но статичный и скучный.

Далее идут баги и технические проблемы. Многочисленные вылеты, иногда происходящие с интервалом в несколько минут без видимой причины. Неоднократно враги не появлялись в лагерях. А если они все-таки появлялись, то по непонятной причине могли быть неуязвимыми. Это касается и NPC в городах, но забавно, что вы все равно можете взять единственное побочное задание, которое есть в каждом из них, так что вы ничего интересного не упускаете. Учитывая количество вылетов и раз, когда мне приходилось выходить из игры, кажется, будто игра сама хочет, чтобы я прекратил играть.

Просто огромная пустота

Визуальная часть и звук тоже не поражают воображение. Огромный открытый мир может впечатлить в первый раз, но когда вы пролетите через всю карту, то поймете, что он на самом деле скучный на вид и в нем нет ничего интересного. Звук также разочаровывает, полностью отсутствует диалоги вне катсцен, что усиливает ощущение безжизненности мира. По крайней мере, саундтрек достаточно неплох.


Ravenbound — это игра, до краев наполненная уникальными идеями. Она интересным образом объединяет жанры открытого мира и рогаликов/рогалитов, но не попадает точно в цель и кажется незавершенной практически на каждом шагу. Открытый мир ощущается неоправданно огромным, но с очень малым количеством занятий. Он также полон досадных багов. Очень жаль, потому что концепция и боевая система на удивление сильны, что делает эту неудачу еще более болезненной.

Оценка:

Графика: 3.5
Огромный открытый мир Ravenbound уродлив и неинтересен.

Геймплей: 6.0
Крепкая боевая система со скудным разнообразием в огромном пустом открытом мире.

Звук: 4.0
Абсолютно ничем не примечательный и забагованный звуковой дизайн.

Фактор удовольствия: 4.0
Уникальная концепция, которая сильно недоработана и играть в нее утомительно.

Итоговый вердикт: 4.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив