О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление 1.11 для Horizon Zero Dawn PC добавило еще больше улучшений графики и производительности

Появились отличные новости для поклонников серии Horizon: спустя два года после выхода на консолях, игра Horizon Forbidden West официально анонсирована для ПК и выйдет уже 21 марта. Это событие вызывает большой интерес, особенно вспоминая непростой старт предыдущей части на этой платформе.
На старте PC-версия Horizon Zero Dawn была, мягко выражаясь, не самым гладким. Игра страдала от проблем с производительностью, вылетов, сложностей с чувствительностью мыши и, что самое смешное, бага, из-за которого персонаж постоянно ходил чуть под углом.
Однако со временем Guerrilla Games удалось исправить все эти проблемы, и теперь Horizon Zero Dawn на ПК стала на удивление стабильной игрой. Но разработчики на этом не остановились!
Более того, только что вышло совершенно новое, свежее обновление (версия 1.11), которое принесло очередную порцию графических улучшений и доработок производительности.
Поскольку список изменений довольно подробный, вот краткий обзор всего нового:
Графические улучшения
- Добавлена технология масштабирования Nvidia DLSS.
- Добавлена технология AMD FidelityFX Super Resolution взамен FidelityFX CAS.
Изменения интерфейса
- Доработан экран настроек для добавления опций DLSS и FSR.
- Опция Render Scale удалена. Тот же результат теперь достигается настройкой параметров «Метод масштабирования» на «Простой» и «Качество масштабирования».
Улучшения производительности
- Улучшена система управления шейдерами. Это приведёт к нескольким заметным изменениям:
- Больше нет этапа предварительной компиляции шейдеров при запуске. Игра теперь всегда компилирует шейдеры во время загрузок и в фоновом режиме.
- Значительно сократились подтормаживания во время игры, которые раньше возникали из-за фоновой компиляции шейдеров.
- Поскольку компиляция шейдеров всё ещё происходит в фоновом режиме, вы можете заметить более высокую загрузку ЦПУ во время этого процесса.
- Экраны загрузки теперь будут ждать полной компиляции необходимых шейдеров. На некоторых системах это может немного увеличить время загрузки.
- На более мощных ПК с быстрыми ЦПУ экраны загрузки, как правило, будут короче благодаря более эффективной компиляции шейдеров, которая лучше задействует высокопроизводительные процессоры.
Учитывая неизменно высокое качество обновлений, которые Guerrilla Games продолжают выпускать для Zero Dawn, лично у меня теперь чрезвычайно большие надежды на скорый выход PC-версии Forbidden West. Если судить по тому, как отладили и поддерживают первую часть, вторая также должна быть отлично оптимизирована на релизе.
В любом случае, обязательно сообщу вам, как только появится больше информации. А пока что вы можете подробнее почитать об этом обновлении и о самой Horizon Zero Dawn на странице игры в Steam.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |