О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: THE FORBIDDEN ARTS

После долгих месяцев игры в громкие ААА-проекты, бывает приятно наконец-то усесться и отдохнуть с чем-то поменьше и менее требовательным на Switch, когда это возможно. Игра <у>The Forbidden Arts
привлекла мое внимание еще до релиза, в основном благодаря тому, как ее рекламировали. Игра, вдохновленная платформерами 90-х – вот буквально все, что мне понадобилось прочитать, чтобы заинтересоваться. Увы, это «любовное письмо» скорее напомнило мне проходные тайтлы тех лет, вроде Tarzan или Pandemonium, чем такую классику, как Banjo или Super Mario.
<подзаголовок>В огонь и подземелья
<у>The Forbidden Arts
рассказывает о Фениксе, мальчике, способном управлять огнем. Его путь – исследование различных подземелий, потому что… ну, ему так сказали. Сюжет здесь есть, но обращать на него внимание совершенно необязательно. Эта до неприличия простая игра построена вокруг платформинга, приправленного элементами исследования и RPG (в попытке хоть как-то разнообразить процесс), хотя ни один из этих элементов не может похвастаться глубиной или оригинальностью.

Во-первых, это не совсем настоящий 3D-платформер. Хотя вы можете управлять персонажем в трехмерном окружении, это ограничено лишь глобальными картами, где исследовать почти нечего. По сути, все, что вы там делаете – это разговариваете с NPC, входите в подземелья и ищете очень легконаходимые сокровища. Большая часть игры происходит на 2D-уровнях, напичканных ловушками, платформами и откровенно невзрачным дизайном.
<подзаголовок>Прыгай, но не дерись
Стоит отдать должное – управление само по себе неплохое. Платформинг достаточно отзывчив, а добавление механики лазания по стенам в стиле Mega Man X – удачное решение. Запрыгнуть на огромную стену и обнаружить там спрятанный кусок золота (валюты для открытия секретных уровней) – очень приятно. Именно в такие моменты я получал наибольшее удовольствие от <у>The Forbidden Arts
. К сожалению, стоило появиться на экране хоть одному врагу, как мое настроение резко падало почти до отрицательных значений.

Даже не буду пытаться остроумно шутить про боевку в <у>The Forbidden Arts
. Она просто плохая. П-л-о-х-а-я. С чего начать? Если коротко – не работает ничего. Обнаружение столкновений ужасающе кривое. Враги либо шатаются от каждой вашей атаки, либо продолжают бить вас, будто ничего не произошло. Вы легко погибнете от одного-двух ударов, даже от слабейших противников с первого уровня. У вашего меча мизерный радиус действия, а анимация атаки слишком медленная. Заметна сильная задержка ввода (input lag) при атаке. Я начал ненавидеть вражеские стычки и в итоге просто убегал от любых потенциальных боев, как последний трус. Я просто не хотел перезапускать участок уровня после гибели от жалкого врага с несправедливой атакой, которая буквально сводилась к удару в спины.
<подзаголовок>Музыка для души
Однако, если в <у>The Forbidden Arts
и есть хоть что-то позитивное, то это саундтрек. В игре, которая явно не может похвастаться большим бюджетом, которая выглядит в лучшем случае как средняя игра для Gamecube, ее средневековая музыка произвела на меня сильное впечатление. Она идеально вписывается в фэнтезийную атмосферу игры и даже пару раз заседала у меня в голове. В игре также есть немного озвучки. Хотя она встречается нечасто, так как большая часть диалогов подается в виде немых текстовых окон, то, что есть – озвучено довольно качественно.
В <у>The Forbidden Arts
нет ничего, что бы меня взбесило, но и ничего, что бы впечатлило. Она максимально безопасна. Простая, без искры, без фантазии. Это игра, вышедшая лет на пятнадцать позже своего времени. Возможно, она могла бы стать неким культовым хитом в эпоху Gamecube, но сегодня это просто еще один инди-платформер, который, хоть и безвреден, рекомендован только тем, кто искренне обожает жанр и хочет пройти абсолютно каждую игру, выходящую на Switch. И, кстати, только по скидке.
<подзаголовок>Оценки
<у>Графика
: 5.5
Яркая, симпатичная, и на Switch действительно работает с хорошей частотой кадров. Но выглядит все же как тайтл для Gamecube в лучшем случае.
<у>Геймплей
: 6.0
Сам по себе платформинг достаточно отзывчивый, а возможность прыгать по стенам – приятная особенность, но боевая система игры просто ужасна.
<у>Звук
: 8.0
На удивление запоминающийся, хоть и слегка однообразный, саундтрек, а также компетентная озвучка. Без сомнения, звуковая часть – лучший аспект <у>The Forbidden Arts
.
<у>Фактор удовольствия
: 5.5
<у>The Forbidden Arts
не предлагает ничего, что не было бы сделано тысячу раз до этого. Если вы любите платформеры, то она сойдет. Если нет – проходите мимо. Она безопасна и безрискова.
<у>Итоговая оценка
: 6.0