Просмотров: 0

Обзор игры: WEST OF DEAD

Обзор игры: WEST OF DEAD

В **West of Dead** меня зацепило все сразу, как только игра была анонсирована. Возможно, дело в визуальном стиле, может, в тактильных перестрелках из-за укрытий, а может, я просто падок на вестерны. В любом случае, игра выглядела многообещающе, и я искал что-то более динамичное и зубодробительное в духе Дикого Запада, после таких проектов, как Red Dead Redemption 2 и Desperados III.

В West of Dead вы играете за Уильяма Мэйсона, которого озвучил Рон Перлман. Его цель — выяснить, что, черт возьми, с ним произошло. Действие разворачивается в Чистилище, штат Вайоминг. Вы просыпаетесь мертвым, с горящим и разбитым черепом, и лишь смутно помните, кто вас отправил на тот свет. Вспомнить прошлое и узнать правду помогает коварная ведьма, способная читать воспоминания душ, проходящих через Чистилище.


Что было в этом пойле? У меня голова горит!



По мере прохождения вам предстоит сражаться с боссами – важными людьми, сыгравшими роль в вашей смерти. Кусочки воспоминаний возвращаются к вам, когда вы подбрасываете грехи ведьме. Это одна из самых интересных особенностей West of Dead: чем больше уникальных душ вы приносите ведьме, тем больше новых предметов она открывает для вас. Собирая грехи с обычных врагов, вы можете тратить их на новое оружие и гаджеты в ее "магазине". После разблокировки они навсегда добавляются в случайную ротацию предметов, которые можно найти на уровнях.

Это позволяет рогаликовой системе постоянно развиваться по мере прохождения игры. К сожалению, это означает, что начало West of Dead может показаться утомительным. В начале игры не так много разнообразия в оружии, предметах и талисманах. Тем не менее, в игре есть что разблокировать и открыть.


Надеюсь, воспоминания чужих душ и грехи не приведут ни к чему плохому?



Побеждая определенных главных боссов, вы также получаете постоянные способности или ключи. Они позволяют вам выбирать секретные пути в следующем прохождении, где можно найти экипировку более высокого уровня. Одно из первых открытий – возможность телепортироваться между контрольными точками, что крайне важно, учитывая большое количество разветвленных путей на каждом уровне. Другое – способность падать с большой высоты, не получая повреждений. Как правило, на каждом уровне есть секретный путь, доступ к которому можно получить только с помощью этих предметов. Это означает, что вам придется продвигаться по сюжету и, конечно же, много умирать.

Раз это рогалик, да, вы будете умирать часто. Однако, в отличие от других рогаликов, перезапуск не кажется таким трагичным. Вы потеряете все свое оружие, предметы и талисманы, но предметы, которые вы разблокировали у ведьмы, останутся доступными в следующих прохождениях. Есть также постоянные улучшения, такие как разблокировка и улучшение фляги для здоровья или возможность выбирать между четырьмя различными видами стартового оружия вместо двух. Каждое прохождение включает в себя одни и те же основные уровни, но их планировка, враги и местоположения могут меняться. Благодаря процедурной генерации некоторые прохождения будут казаться легче других.

В каждом прохождении вы будете натыкаться на алтари, которые позволят вам повышать уровень стойкости (здоровье/урон в ближнем бою), восприятия (урон от огнестрельного оружия) и изобретательности (урон от способностей/скорость перезарядки предметов). Каждый раз, когда вы повышаете эти уровни, ваши бонусные выплаты будут уменьшаться. Вы также будете находить сундуки со случайными предметами, а также торговца, у которого можно покупать предметы. Как правило, в каждом прохождении есть несколько алтарей для улучшения, сундуков и как минимум один торговец.

Геймплей может показаться слишком обыденным в начале, когда все происходит медленно и неинтересно, а вы сражаетесь всего с парой обычных врагов. Управление двумя стиками и укрытиями с изометрической камерой поначалу кажутся странными. Однако, как только вы научитесь быстро перебегать между укрытиями, уклоняться от атак и перепрыгивать через препятствия, чтобы занять выгодную позицию, бои станут увлекательными.

Одной из уникальных особенностей геймплея я считаю использование света и тьмы. West of Dead – мрачная игра, что помогает создать атмосферу Чистилища. Однако на аренах установлены фонари, которые, будучи зажженными, оглушают всех окружающих врагов. Это подводит к одному из моих любимых предметов – портативному фонарю. Бросив его в темную комнату, как светошумовую гранату, вы сможете легко обнаружить врагов и спланировать свои следующие действия.

Визуальный стиль West of Dead смелый, очень мрачный и готический. Активное использование черного цвета и толстых контуров моделей придает игре вид графического романа. За исключением областей, освещенных фонарями, все остальное окутано глубоким слоем тьмы. Благодаря этому редкие вкрапления цвета выделяются, и вы чувствуете себя в чистилище, особенно когда дело доходит до зловещих окружений и монстров, таящихся во тьме. Однако в игре встречаются странные графические глюки, а также комнаты, которые загружаются не сразу. Визуальный стиль также может сливать воедино некоторые объекты и области, что может раздражать.

Звуковое оформление – один из моих любимых аспектов West of Dead: отличный саундтрек в стиле вестерн и озвучка Рона Перлмана. Весь саундтрек превосходен, от энергичного и оптимистичного кантри-мотива боевой темы до более спокойных эмбиентных мелодий во время исследования локаций. Разнообразные звуковые эффекты, от случайных стонов врагов до звуков оружия, также на высоте. Озвучки немного, в основном реплики главного героя, но, к счастью, Рон Перлман отлично справляется.

Рогалики сейчас на каждом шагу, особенно в инди-сцене. Многие из них оказываются провальными, потому что не понимают, что делает этот жанр таким захватывающим. Но это не тот случай. За исключением нескольких проблем и медленного начала, West of Dead находится на вершине, будучи одной из моих любимых игр в этом жанре. Возможно, вам придется умереть больше, чем хотелось бы, но если вы сможете пробиться вперед и дать игре раскрыться, вас ждет глубокий рогалик с уникальным визуальным стилем и темой.

Оценки:



* Графика: 8.0
Толстые черные линии в стиле комиксов и темные тона действительно помогают создать атмосферу игры. Графические глюки и сливающиеся объекты окружающей среды могут раздражать.
* Геймплей: 8.0
West of Dead начинается очень медленно, с небольшим разнообразием оружия и способностей, но как только она раскрывается, вас ждет глубокая игра, которую стоит исследовать. Использование света и тьмы создает напряженные боевые ситуации.
* Звук: 9.0
Музыка в стиле вестерн выполнена очень хорошо, саундтрек идеально подходит к окружению. Озвучки немного, но она хороша, и Рон Перлман отлично справляется.
* Фактор удовольствия: 7.5
Если вы сможете пережить медленное начало, то обнаружите, что это действительно хороший рогалик. Возможно, он вас не поразит, но боевая система может быть интересной, как только вы разблокируете достаточно предметов.
* Итоговый вердикт: 8.0

West of Dead уже доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Игра была протестирована на PC с i7-9700k, RTX 2070, 16gb RAM.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив