О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
DLC Обзор игры: HORIZON FORBIDDEN WEST: BURNING SHORES

Дополнения (DLC) сильно различаются по объему контента, который они предлагают игрокам. Иногда DLC — это лишь несколько коротких дополнительных миссий и косметические предметы, а иногда они представляют собой полноценные истории, которые почти ощущаются как отдельные игры. Среди наиболее примечательных примеров действительно масштабных дополнений можно назвать **Dragon Age Origins: Awakening** и **Hearts of Stone** с **Blood and Wine** для **The Witcher 3**. Именно на такой уровень контента я надеялся, играя в **Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds** в 2017 году, и был немного разочарован, когда оно оказалось лишь побочной историей, мало влияющей на общий сюжет основной игры или имеющей к нему отношение. Помня об этом, я подходил к новейшему дополнению для **Horizon**, **Horizon Forbidden West: Burning Shores**, с более сдержанными ожиданиями. К счастью, это DLC превзошло все мои надежды.
Светлая память Лэнсу Реддику. Его очень не хватает.
Начало путешествия к Пылающим берегам
События **Horizon Forbidden West: Burning Shores** разворачиваются сразу после финала **Horizon Forbidden West**. Буквально сразу же. Доступ к дополнению открывается только после прохождения всей основной сюжетной линии. Это сразу вызвало интерес, поскольку явно намекало на более значимую сюжетную линию, а не просто на еще один побочный квест. Как только основная игра завершена, **Элой** получает сообщение от **Сайленса**, в котором он рассказывает ей о новой угрозе далеко на западе, на **Пылающих берегах**. Так мы попадаем в совершенно новую локацию — архипелаг на месте затопленного Лос-Анджелеса.
По прибытии в новое поселение под названием **Fleet's End** на **Пылающих берегах**, **Элой** знакомится с **Сейкой**, решительной воительницей племени Квен, которое населяет эту область. **Сейка** ищет свою сестру, покинувшую деревню, чтобы присоединиться к группе последователей некоего **Уолтера Лондры**. Проблема в том, что это не просто какая-то группа; по сути, это культ, который почти фанатично поклоняется **Лондре**, словно божеству.
Незабываемый злодей
Лондра — главный антагонист **Horizon Forbidden West: Burning Shores**, и, надо сказать, какой же он злодей! Он один из членов «Дальнего Зенита», основной антагонистической группы в серии, технологический магнат с комплексом бога. Возможно, он не самый откровенно мерзкий, но он настолько до комичного гротескный, что по сути является карикатурным злодеем, который вот-вот начнет крутить усы. Странно, но это не делает его плохим. **Лондра** — безусловно, один из самых запоминающихся злодеев во всей франшизе. Очевидно, разработчики получили огромное удовольствие, создавая этот почти сатирический персонаж. Он стал фантастическим дополнением к серии, как и весь регион **Horizon Forbidden West: Burning Shores**.
Честно говоря, мне очень понравился весь регион **Пылающих берегов**. Хотя карта все еще довольно большая, она меньше и более плотная, чем остальная часть карты в **Horizon Forbidden West**. Это делает игровой процесс более сфокусированным и упорядоченным, что стало желанным изменением по сравнению со слишком обширной и разбросанной основной территорией. Также здесь одни из самых поразительных визуальных эффектов среди всех областей игры, отчасти благодаря возвышающимся зданиям и лавовым потокам от окружающей вулканической активности.
У меня такое чувство, будто я видел эту сцену в «Парке юрского периода».

Новые горизонты и механики
Однако **Horizon Forbidden West: Burning Shores** предлагает не только новую локацию и антагониста. Здесь также представлено несколько новых машин, таких как Воднокрыл — летающая машина, которая с легкостью может перемещаться как по воздуху, так и под водой. Подобно Солнцекрылу, **Элой** может приручить Воднокрыла и использовать его как ездовое животное до конца игры. Это делает исследование обширного океана и изучение всех интересных мест еще проще.
Это еще один аспект, в котором **Burning Shores** исправляет недостаток основной игры. Если в основной игре летающие ездовые животные появлялись так поздно, что казались совершенно неиспользованными и почти приклеенными наспех, то в **Burning Shores** они являются основным средством передвижения для **Элой**. Она также сможет кататься на лодке **Сейки**, но только в качестве пассажира во время определенных миссий, и в основном это служит для подачи информации игроку.
Воднокрыл используется в этом DLC на полную катушку.
Это подводит меня к одному из главных недостатков **Horizon Forbidden West: Burning Shores** — его темпу. Это была одна из моих самых больших проблем в основной игре, и она по-прежнему актуальна здесь. Всякий раз, когда **Элой** не уничтожает роботов-динозавров, она участвует в долгих, затянутых диалогах с NPC. Вы можете быть почти уверены, что каждый раз, когда **Элой** начинает новую миссию или сдает ее, игра словно встает на паузу, пока она общается с другими персонажами, и это длится, кажется, вечно. К счастью, такие моменты не так часты, как в основной игре.
Это одна из лучших битв с боссами во всей серии.
Честно говоря, если геймплей серии **Horizon** вас не зацепил, то **Horizon Forbidden West: Burning Shores** вряд ли сможет это изменить. Это во многом та же игра, с несколькими улучшениями по сравнению с базовой версией. Здесь все так же присутствует множество сомнительных секций с паркуром, создание ловушек и боеприпасов, а также поиск ресурсов и интересных мест.
Паркур порой все еще досаждает.

Наслаждение для поклонников
Однако, если вам нравится геймплей **Horizon**, то **Horizon Forbidden West: Burning Shores** — настоящий подарок. **Элой** теперь может создавать и покупать легендарное оружие, броню, боеприпасы и ловушки благодаря новым компонентам, которые она может собирать с новых машин в регионе **Пылающих берегов**. Также появилось Солнечный блеск — более ценный ресурс, похожий на усиленную версию Зеленосвета из основной игры. Получение легендарного снаряжения делает прохождение любых незавершенных побочных квестов из основной игры значительно легче.
Великолепное зрелище
Визуально **Burning Shores** выглядит так же великолепно, как и основная игра. Какие бы проблемы ни были у игры в определенных областях, никто не может отрицать, насколько визуально она поражает. От разрушающихся небоскребов до пляжей, наполненных лавой, и обветшавшего знака Голливуда — весь регион представляет собой настоящее зрелище. **Horizon Forbidden West: Burning Shores** — это поистине праздник для глаз.
Звуковое оформление — еще один сильный аспект, как и в основной игре. Саундтрек по-прежнему великолепен; грандиозный во время боев и напряженный, когда пробираешься по вражеским территориям. Озвучка в целом фантастическая, хотя Сэм Уитвер полностью крадет шоу в роли **Лондры**. Очевидно, он получил такое же удовольствие, наслаждаясь ролью, как и сценаристы, создавая его персонаж.
Развитие персонажа и заключение
Элой действительно проходит через значительное развитие персонажа к концу дополнения!
**Horizon Forbidden West: Burning Shores** — это не просто невероятное DLC, это абсолютно важная часть всей истории **Horizon**. **Сейка** оказывается потрясающей напарницей, не только благодаря тому, что ее ИИ умно функционирует в бою, но и потому, как она способствует росту персонажа **Элой**. Многие отмечали, что **Элой** в **Horizon Forbidden West** была слишком стоической и отталкивала всех, настаивая на том, чтобы нести бремя спасения мира в одиночку. Участие **Сейки** в совместных путешествиях с **Элой** помогает последней наконец проявить уязвимость, что делает ее гораздо более симпатичным персонажем. **Horizon Forbidden West: Burning Shores** — огромный успех как дополнение и незаменимый элемент всей истории.
Финальная оценка: 9.0