Просмотров: 0

DLC Обзор игры: DESTINY 2: LIGHTFALL

DLC Обзор игры: DESTINY 2: LIGHTFALL

Вот перевод статьи:

Почти десять лет франшиза Destiny с нами, и я играю в нее с самого ее начала. С самых дней беты я пережил вершины игры, такие как Королева-ведьма и The Taken King. Это значит, что я прошел и через некоторые из ее крупнейших провалов, например, Shadowkeep и Curse of Osiris. Тем не менее, я всегда оставался в игре; залипательный основной геймплей все еще ощущается отлично. Это игра, в которую так легко начать играть с друзьями.

Сейчас прошло уже пару месяцев после выхода новейшего крупного дополнения: Lightfall. И как раз когда мы думали, что Bungie нашли свою колею и мы получим хоть какую-то стабильность, мы сталкиваемся с одним из крупнейших провалов на сегодняшний день. Приближаясь к финалу саги Света и Тьмы, это должно было быть что-то грандиозное.

Прибытие Свидетеля

Сюжет Destiny 2: Lightfall продолжает историю Сезона Серафима. Свидетель и его силы прибыли на Землю в отчаянной попытке спасти Странника. Ана Брэй жертвует Распутиным и Воеводами, чтобы Эрамис не запустила Протокол Отвращения. Оставляя силы Авангарда без защиты Воевод, полномасштабное вторжение становится неизбежным.

По мере того, как силы Тьмы прибывают в полном объеме, трудно не испытать разочарования от происходящего. Мы очень быстро уходим от конфликта на Земле, чтобы отправиться в город Неомуна на Нептуне. Это утопический киберпанк-город, который был скрыт со времен Коллапса и является домом для Завесы — загадочного артефакта, который мог бы переломить ход войны. Проблема в том, что Свидетель тоже ее хочет и посылает своего новейшего ученика достать ее для него. Вернувшегося лидера Кабал: Калуса.

Destiny растеряла весь темп, набранный за время «Королевы-ведьмы». Такие персонажи, как Осирис, просто уничтожены, а смена тональности с более мрачной на «комедию» в духе Marvel порой просто мучительной и очень диссонирующей. Особенно когда ставки так высоки. Нимбус, один из Облачных Странников, который выступает в роли своеобразного стража города, — один из самых раздражающих персонажей в серии на данный момент. Даже «Тор: Любовь и гром» был смешнее этого дополнения. В целом, это разочаровывающая история, которая поднимает слишком много вопросов для предпоследнего эпизода, а концовка просто кажется бессмысленной.

Визуальный стиль все еще тащит

Итак, когда Тьма наконец-то здесь (снова), получаем ли мы хорошее представление об их силах? Какая новая угроза нас ждет? Ну... ничего. Надежды на совершенно нового врага полностью развеяны. В этом дополнении в центре внимания оказываются Кабал, а Калус возвращается в качестве главного антагониста. Правда ли эта игра нуждается в еще большем количестве контента с Калусом? Свидетель просто бродит в пустых кораблях? В отличие от Сияющего Улья из прошлогоднего дополнения, фракция Теневого Легиона кажется почти идентичной Кабал, с которыми мы уже сталкивались годами. Единственное отличие в том, что на этот раз они бросают небольшой контейнер, дающий им щиты, и это, по сути, всё.

Довольно разочаровывающе, что к концу саги Света и Тьмы мы подходим без совершенно нового типа врагов. Вместо этого Bungie просто повторно используют тех, с кем мы сражаемся годами, с очень незначительными изменениями. По крайней мере, Преображенные, Одержимые и Сияющий Улей имеют уникальные механики, даже если они и не полностью новые. Единственное реальное добавление – это мини-босс Мучитель (Tormentor), который представляет интересную угрозу, но с одним-единственным типом Мучителя он быстро приедается.

Как насчет кампании и дизайна уровней? После Легендарной кампании прошлого дополнения у меня было много надежд на этот счет, тем более что это также возвращающаяся функция. К сожалению, она по большей части неоднозначна, не дотягивает до тех высот, но все еще далека от худших кампаний, что мы видели в Destiny. Слишком много внимания уделяется тому, чтобы быть расширенным обучением Страннику (Strand). Есть здесь и отличные уровни, которые показывают, что Bungie все еще может делать очень хорошие кампании, но чего-то не хватает. Переигрываю определенные миссии только если они в еженедельной ротации, полностью пропуская другие недели.



Неомуна: Киберпанк без жизни

Была добавлена новая патрульная зона в виде Неомуны. Этот безжизненный и пустой город находится под осадой Кабал. Нет гражданских, которых можно спасти, поскольку они загружены в «облачный ковчег». Это цифровое пространство для их существования в относительной безопасности и комфорте, пока конфликт не разрешится. Довольно слабое оправдание для того, чтобы городское окружение чувствовало себя таким пустым. Конечно, есть разнообразие открытых публичных событий и активностей, которые довольно неплохие, если набирается достаточно игроков. Что не было проблемой в начале дополнения, но сейчас уже мало кто утруждается. В основном, это просто... ну, норм.

В остальном у нас есть лучший страйк за долгое время, новая экзотическая миссия, которая очень увлекательна, и достойные затерянные сектора, предлагающие краткие, но увлекательные боевые стычки в более уникальных зонах по всей Неомуне. Есть также новый рейд, Корень Кошмаров (Root Of Nightmares), который проходит в одном из тех пирамидальных кораблей. Довольно типичный для дополнений Destiny, и в этом плане Bungie не утратили мастерства.

Странник – Луч Надежды

Впервые со времен Стазиса в Beyond Light нам представили еще один подкласс. На этот раз в виде Странника (Strand) — силы Тьмы, позволяющей манипулировать нитями, которые связывают всё воедино. Визуально яркий и действительно уникальный набор способностей по сравнению с тем, что мы видели раньше. Кампания Lightfall часто кажется обучающим курсом по Страннику, дающим усиленную версию того, что ожидать, так что когда вы наконец получаете полную версию, она кажется не такой впечатляющей. Пока не соберете фрагменты и не почувствуете геймплейный цикл.

Как игрок, предпочитающий Охотника, Странник очень фановый и, возможно, мой любимый подкласс, сразу после Пустоты (Void). Имея два заряда крюка, можно с легкостью преодолевать огромные расстояния. Затем спускаться на землю, вызывая Странник-волну, которая запутывает врагов и поднимает их в воздух, делая их легкой добычей, — это ощущение, которое делает этот подкласс выдающимся. Странник – это просто взрыв и абсолютно лучшее, что есть в этом дополнении.

Сюжет сезонов все еще в основном сводится к тому, чтобы стоять и смотреть, как происходит диалог.



Системные изменения

Также произошли некоторые системные изменения в игре и прогрессии. Новая система рангов Стража призвана показывать, где вы находитесь по сравнению с другими игроками. Проблема в том, что 90% игроков, которых я видел, все еще имеют ранг Стража 6 или 7. Система похвалы кажется недоделанной. Лучшее новое добавление – это внутриигровые наборы экипировки (loadouts), позволяющие быстро переключаться между комплектами снаряжения. Хотя DIM и Braytech делают это лучше, приятно видеть это в самой игре, и не нужно заходить на сторонний сайт, чтобы сменить оружие.

Самые большие изменения касаются билдостроения и подхода к сложности. После выхода Lightfall игра стала значительно сложнее, и это хорошо. Долгое время минимальный порог сложности в Destiny был довольно унылым, требовал минимум усилий и размышлений, чтобы пройти большую часть контента. Здесь же он поднялся. Некоторые считают, что это может быть плохо, но я не согласен. Хотя это вызвало споры, это также сделало некоторый контент более свежим. Теперь можно умереть в активностях из плейлистов. Чемпионы также претерпели изменения, не требующие менять весь ваш набор экипировки. Хотя вам все еще нужно использовать определенные типы оружия, как обычно, моды на чемпионов теперь универсальны, и способности тоже могут с ними справляться.

Сезон Сопротивления

Наряду с дополнением выходит еще один сезон Destiny, Сезон Сопротивления (Season of Defiance). С чем Destiny всегда испытывала трудности, так это с сезонами. Они часто сводятся к повторению одной и той же монотонной активности на протяжении трех месяцев, пока игра по капле выдает минимальное количество контента с очередным гриндом опыта для боевого пропуска, который совершенно не приносит удовлетворения. Сезон Сопротивления не исключение. Несмотря на довольно неплохой старт, повышенная сложность снова делает Destiny более свежей, оставаясь при этом доступной, без необходимости ходить на сторонние сайты для поиска игроков. Сезонная активность, правда, быстро надоедает.

Сюжет Сопротивления разворачивается на Земле, параллельно конфликту в Lightfall. Кабал теперь берут пленных и увозят их на пирамидальные корабли. История начинается сильно, с необходимым развитием для Аманды Холлидей и Мары Сов, последняя из которых получила много отличного внимания, и мне нравится ее сюжетная линия. Все это разочаровывает дешевой финальной миссией, которая оказалась невероятно слабой, с незаслуженным дешевым эмоциональным финалом, который кажется притянутым за уши.

Магазин – вот где всё «интересное»

Также заметен сильный акцент на магазине Eververse. Что когда-то могло быть крутыми наградами за игровые достижения, чтобы сделать геймплей более ценным, снова отправляется в магазин. Также недавно появились новости о повышении цен на сезоны, что абсолютно ошеломляет, учитывая текущее состояние сезонов. Еще хуже, если учесть, что нельзя просто купить сезоны напрямую, вместо этого нужно покупать Серебро, где у вас всегда что-то останется. Destiny становится дороже, не давая больше взамен, и, судя по всему, с худшим качеством и большим количеством технических проблем, чем когда-либо. Даже подземелья теперь отделены от основного дополнения и текущего сезона. Стоит отметить, что пока дополнения больше не убирают, сезонный контент по-прежнему убирают. Включая такие классные вещи, как экзотические миссии.

Destiny 2 Lightfall был важным дополнением, которое Bungie должна была сделать правильно. Как раз когда вера начала восстанавливаться благодаря феноменальному дополнению «Королева-ведьма», жаль, что они не смогли удержать темп. Lightfall ощущается как огромный шаг назад. Все же есть что-то интересное, и внесенные изменения в основную формулу, но этого недостаточно, и я чувствую, что мое время в Destiny подходит к концу, если только мы не увидим серьезных улучшений в следующем году.

Финальная оценка: 5.5

Destiny 2: Lightfall уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив