О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch в очередной раз пытаются переделать Мойру

Мойра получит серьезные изменения в экспериментальном режиме
Blizzard наконец всерьез взялась за борьбу с безудержным раздуванием мощи в Overwatch!
Стремясь сделать Мойру более интересной для игры и менее раздражающей для противников, Blizzard уже несколько раз пыталась переработать и сбалансировать ее способности. К сожалению, хотя идеи, лежащие в основе каждого предложенного изменения, были хороши, конечный результат всегда оставлял желать лучшего. Она оказывалась либо слишком слабой, либо слишком сильной, либо просто слишком неудобной для эффективного использования.
Похоже, что последний набор изменений прошел тестирование весьма успешно, учитывая, что Blizzard выпустила обновленную версию этих изменений в составе экспериментального обновления. Вот что именно они планируют изменить и какие проблемы пытаются решить этой переработкой в целом:
"В нашем предыдущем эксперименте с Мойрой мы немного рассказывали о наших целях касательно геймплея этого героя:
* Мы хотим, чтобы Мойрой было интересно играть.
* Мы хотим, чтобы у Мойры была возможность совершать важные действия, влияющие на ход игры.
* Мы хотим, чтобы геймплей Мойры ощущался скиллозависимым и динамичным.
Как герой, Мойра является невероятно надежным выбором благодаря высокой эффективности исцеления и урона. Это приводит к тому, что Мойра воспринимается как простой в освоении и стабильный персонаж на всех уровнях игры. Команда тестирует ряд обновлений ее арсенала, чтобы достичь указанных целей.
Что именно мы тестируем?
Этот Экспериментальный режим — это итерация нашего предыдущего теста, в рамках которого изменяются способности «Биотическая хватка», «Сфера урона» и «Исчезновение».
* Угол захвата «Биотической хватки» по-прежнему будет уменьшен на 37%, что потребует большей точности при использовании альтернативного огня.
* Вместо нанесения урона в зависимости от близости, «Сфера урона» теперь будет прикрепляться к противникам. Это изменение также потребует большей точности использования способности по сравнению с текущей версией.
* «Исчезновение» будет делать ближайших союзников неуязвимыми, как и в предыдущем тесте, но больше не позволит Мойре или союзникам избегать действия «Гравитонного импульса» Зари или «Гравитационного потока» Сигмы (это также коснется «Призрачной формы» Жнеца). Мы также убрали ранее тестировавшиеся эффекты очищения. Учитывая силу «Исчезновения», мы также немного увеличили время восстановления способности.
Мы надеемся, что вы опробуете новый Экспериментальный режим и поделитесь с нами своим мнением! Наука откроет истину – а вся великая наука требует данных! Как всегда, это эксперимент, поэтому изменения из этого теста могут не добраться до основной игры."
Первые впечатления
Хотя я не до конца уверен, что цифры правильно настроены, особенно касательно сферы урона, изменения определенно являются шагом в правильном направлении. Мне особенно интересно посмотреть, что произойдет с «Исчезновением», когда игроки привыкнут к таймингам его использования, потому что возможность уходить от опасности в неуязвимость – это невероятно сильный (и неотразимый) инструмент!
В любом случае, вы можете ознакомиться с новыми изменениями на вкладке «Экспериментальный режим» в текущей, основной версии Overwatch. И если у вас есть какие-либо отзывы, которые вы хотели бы отправить Blizzard, зайдите на форумы и дайте им знать, что вы думаете. Приятной игры!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |