О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch готовят изменения для Мойры и саппортов в целом

Обновление баланса в Overwatch: Мойра и не только
Разработчики Overwatch снова пытаются переделать и сбалансировать Мойру. На этот раз, похоже, изменения могут закрепиться.
Экспериментальное обновление уже запущено, принеся с собой изменения для героев поддержки и неожиданно большое усиление Бастиона.
Несмотря на то, что Мойра так и не стала настолько же всесокрушающей, как Милосердие или Бригитта до нерфов, она всегда была сложным героем для балансировки. По сути, весь ее арсенал — это тонны лечения и редкие сферы урона, что ставит ее на тонкую грань между чрезмерной силой и слабостью. Усильте ей лечение, и она тут же появится в каждой игре из-за простоты получения результата. Но стоит хоть немного ослабить ее хилинг, и она тут же уступает место Ане, а ее популярность падает.
Задача довольно непростая, но Blizzard, похоже, готовы ее решить. Так что готовьтесь к тому, что грядущий экспериментальный патч принесет с собой серьезные изменения для Мойры. Вероятно, они будут направлены на повышение ее «потолка мастерства», а также, возможно, добавят ей немного больше полезности.
Как сделать Мойру интереснее?
Лично мне вполне комфортно, что Мойра не требует идеального прицеливания. Если бы передо мной стояла задача ее исправить, я бы сосредоточился на создании интересных механик «риск против награды» в ее способностях. В конце концов, такие герои, как Райнхардт или Уинстон, могут быть чрезвычайно требовательными к навыкам, не требуя при этом никакого аима. Мне бы хотелось увидеть подобный подход и к Мойре. Хорошим способом достижения этого было бы усложнить получение максимальной отдачи от ее способностей, но взамен наделить их дополнительными свойствами, чтобы создать для Мойры более привлекательную нишу, выходящую за рамки просто «спама хилом».
Изменения для поддержки и не только
Вероятно, Ана также увидит некоторые изменения.
Помимо самой Мойры, Blizzard планируют много изменений для всей категории героев поддержки, а также для танков, сильно полагающихся на щиты. Что именно они задумали, мне, к сожалению, неизвестно, но совершенно очевидно, что Blizzard стремятся сдвинуть игру в более динамичное, ориентированное на экшен русло. Возможно, это означает меньше стояния за щитами и спама способностями, и больше прямого противостояния с противниками?
Если именно так все и обернется, я очень надеюсь, что у Blizzard хватит здравого смысла, чтобы откатить некоторые баффы, усиливающие мгновенный урон у героев атаки. На мой взгляд, Overwatch только выиграл бы от общего снижения цифр урона и лечения, чтобы сражения длились чуть дольше, а каждое действие — лечение, щит или урон — имело по-настоящему серьезное влияние. Сейчас же переход от состояния полного здоровья к смерти происходит практически мгновенно, и это довольно быстро надоедает.
Но какие бы изменения ни принесло обновление, как только оно выйдет, я обязательно вам сообщу. А до тех пор желаю удачи в Соревновательной игре!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |