О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch подтвердили: правки Гэндзи примут, а Мойру откатят

Последние изменения в Overwatch: Гэндзи и Мойра
Недавние обновления экспериментального режима Overwatch принесли ряд изменений. Пока фанаты героя Гэндзи радовались его заметным усилениям, разработчики уже планируют следующие шаги, включая некоторое ослабление этого персонажа. Кстати, упомянутые ниже усиления Гэндзи уже были внедрены в основную игру, наряду с системой приоритетной очереди при отмене матчей.
Баффы для Гэндзи
Самое свежее обновление экспериментального режима принесло довольно приятные усиления для Гэндзи. Они все направлены на то, чтобы уменьшить его зависимость от суперспособности "Клинок дракона" и сделать его более стабильным дуэлянтом. Достигли этого за счет увеличения урона его основного режима огня, уменьшения разброса альтернативного режима, и, возможно, самого главного — возможности отменять "Отражение атак" по желанию. Само собой, эти изменения были восприняты крайне положительно и появятся в игре вместе со следующим обновлением.
Спорные правки Мойры и их отмена
С другой стороны, обновление также добавило довольно странные правки для Мойры. Оно уменьшило урон ее основного огня на 10 единиц, одновременно увеличив объем исцеления на 5. А для героя, который и так испытывает трудности с поиском своей роли помимо чистого «хилбота», это, на мой взгляд, определенно был шаг в неверном направлении.
К счастью, похоже, Blizzard согласны с этим, поскольку их недавние комментарии подтвердили, что эти изменения будут отменены. «Мы много обсуждали и тестировали Мойру внутри компании, чтобы найти для нее подходящее место», — говорится в кратком сообщении разработчиков. «Урон Мойры особенно силен, потому что он ее исцеляет и им довольно легко пользоваться. В этом тесте мы искали способы уменьшить урон Мойры, сохраняя при этом ее общую эффективность за счет увеличения лечения в секунду от ее основного огня».
«С самого начала мы были довольно скептически настроены к этим изменениям, но хотели дать игрокам возможность протестировать их и высказать свое мнение — в этом и прелесть Экспериментальной карты! Мы рады, что провели этот эксперимент, но считаем, что он все еще не соответствует нашим общим целям для Мойры. На данный момент мы отменим эти изменения, но продолжим работу над Мойрой, так что в ближайшем будущем вы можете увидеть новые эксперименты с ней».
Что нужно Мойре?
Лично я считаю, что Мойре нужно гораздо больше комплексности, и не только в плане прицеливания, как предлагают некоторые. Она может оставаться достаточно простым героем с точки зрения механики игры, но в ее умениях должна присутствовать определенная составляющая «риск против награды», чтобы по-настоящему хорошие игроки за Мойру могли отличаться от плохих. Сейчас ей нужно думать о совсем малом, и это делает ее довольно скучным героем. Так что придание ее способностям большей «изюминки» и, возможно, снижение объема исходящего исцеления могло бы стать неплохим направлением развития.
Что именно Blizzard предпримет, нам остается только ждать и смотреть. Я обязательно сообщу вам, как только обновление выйдет, но до тех пор вы можете подробнее ознакомиться с обоснованием изменений от Blizzard.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |