О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: EVERYBODY 1-2-SWITCH!

1-2-Switch: провальный старт и горькое послевкусие
Игра 1-2-Switch занимает особое место в весьма внушительной библиотеке Switch, но не в самом лучшем смысле. Как стартовый проект, она казалась логичной: возможность для новых владельцев консоли ощутить ее возможности. Это была простая пати-игра, доступная практически любому, активно использующая множество функций Joy-Con — контроллеров, появившихся вслед за WiiMote и WiiU Gamepad. Сама идея была хороша: игры, требующие забавных жестов и готовности вжиться в шуточную роль. Используя гироскоп, внутренний динамик и все прочие компоненты, она словно просилась стать бесплатным дополнением к консоли или стоить символические десять долларов, чтобы помочь людям освоиться, как это было когда-то с Wii Sports.
Но вместо этого, продажа 1-2-Switch по полной розничной цене оставила у всех ужасный осадок. В то время, когда люди могли начать свое знакомство со Switch с покупки Breath of the Wild, короткий набор игр, заставляющий вас изображать дурачка и на этом заканчивать день, был, откровенно говоря, ужасным. Я до сих пор не встречал никого, кто включил бы эту игру в свои топ-листы, просто потому что это было крайне неразумное маркетинговое решение со стороны Nintendo. Даже сейчас, спустя почти восемь лет после выхода, разница в цене между этой игрой и, скажем, Pikmin 4, Super Smash Bros. или почти любой другой игрой, кроме Tears of the Kingdom, составляет всего десять долларов. Это просто сбивает с толку.
В итоге, выиграли те, кто не потратил на нее деньги и купил что угодно другое.

Everybody 1-2-Switch!: тень скандала и неожиданный поворот
И вот, спустя годы, у нас появляется новый проект: Everybody 1-2-Switch! Эта игра с самого начала окутана флером сомнительной репутации из-за того, как проходила ее разработка. Слухи и цитаты инсайдеров говорили, что она ужасна, бессмысленна и вообще должна была быть отменена еще на ранних этапах. Когда игра начала появляться на горизонте, наблюдалось подозрительное отсутствие скриншотов, видео и любой информации о ее содержании. Максимум, что мы увидели за неделю до релиза, — двадцатиминутное видео, где Nintendo собрала стримеров, чтобы те поиграли. Но мы все знаем, что такие вещи необъективны. Дайте мне бесплатный авиабилет, проживание и раскрутку моего канала, и я буду улыбаться и веселиться так, будто у моей матери пистолет у виска. Это ни в коем случае не убедило меня в искренности игры.
Так представьте мое удивление, когда я обнаружил, что Everybody 1-2-Switch! является просто колоссальным, огромным улучшением по всем параметрам по сравнению с предыдущей игрой.
Хотя скриншоты автоматически затемняют лица на фотографиях, они не могут скрыть этот сладкий счет!
Everybody 1-2-Switch! — один из первых случаев, когда мне кажется, что Nintendo прислушалась к фанатам и внешнему миру и применила это в сиквеле. Игра не только стоит вдвое дешевле оригинала, но и превосходит его по всем показателям: реиграбельности, вовлеченности и искреннего веселья. Это требует удивительного уровня понимания и проницательности. Конечно, есть и недостатки (о которых мы поговорим подробнее), но я считаю, что это был действительно умный шаг вперед, и мне было бы интересно увидеть больше подобного.
Изменения к лучшему: командный дух и смартфоны в деле
Прежде всего, Everybody 1-2-Switch! обладает правильным тоном для игры такого типа. Если 1-2-Switch ощущалась как бесконечная карусель мини-игр без особой цели, то решение создать более соревновательную, ориентированную на вечеринки среду делает ее мгновенно более увлекательной. Хотя теряется возможность просто выбирать мини-игры как попало, погружение игроков в командный формат и создание здорового духа «давайте сделаем это!» придает происходящему больше веса. Позвольте объяснить: в 1-2-Switch я мог играть против своих детей, и на этом все. Ни один взрослый, которого я знаю, не захотел бы играть в имитацию бритья с помощью Joy-Con или показывать семафор больше одного раза, когда вокруг столько других игр для Switch. Долгосрочная привлекательность 1-2-Switch была мертва.
Этнически и культурно разнообразная группа друзей готова сражаться не на жизнь, а на смерть.
Соревновательный характер, напротив, побуждает игроков стараться изо всех сил и подначивать друзей. Звучит ужасно (с гуманистической точки зрения, это так), но это создает лучшую атмосферу для желания играть и переигрывать. Выиграйте три игры, чтобы стать чемпионом, и включите правило «бонусного шанса», если хотите, чтобы другая команда могла украсть очко, когда вы слишком сильно вырываетесь вперед. В этом она очень похожа на Mario Party, но это стандарт для Nintendo. Учитывайте и время игры: хотя есть три режима продолжительности, 20-минутная игра может быть пройдена примерно за десять минут, если у вас небольшие команды, так что это не требует много времени.
Разрешение игрокам использовать смартфоны в качестве контроллеров — это просто отличное решение от Nintendo, которое, возможно, также намекает на чувство вины по поводу текущего состояния Joy-Con. Не во всех странах предлагают бесплатный ремонт этих красочных бомб замедленного действия, а новый комплект до сих пор стоит около семидесяти долларов по рекомендованной цене. Не говоря уже о том, что собрать кучу Joy-Con для групповой игры — то еще занятие, а убедиться, что все кнопки работают и батареи заряжены, сложнее, чем кажется. Для сравнения, практически у каждого человека, будь то мужчина, женщина или ребенок, есть доступ к смартфону. И было бы приятно думать, что дети берут устройства родителей, чтобы играть вместе, а не для того, чтобы попасть в сети QAnon через мультфильмы на YouTube.
Смелые заявления о сотне игроков звучат немного дико, но сама концепция того, что сто человек могут собраться вместе и играть в игру от Nintendo, соответствует всему, что мы знаем и любим в Nintendo. Хотя это кажется слегка нереальным, у этого есть правильная атмосфера, и захватывающий потенциал собрать столько людей на одном игровом мероприятии выглядит как отличная идея. Естественно, это касается только игры через смартфоны: игроки, использующие исключительно Joy-Con, будут ограничены восьмью участниками, что все равно значительно больше Joy-Con, чем у меня имеется. Очевидно, Nintendo хотела рискнуть и позволить как можно большему количеству людей приобщиться к этому опыту.
Важные правила отображаются каждый раз, потому что удивительно много людей не знают простых правил игры на телефоне.

Меньше игр, но лучше качество?
В Everybody 1-2-Switch! значительно меньше игр, и это можно рассматривать как плюс, так и как минус с точки зрения удовольствия. В оригинале было целых 28 разных мини-игр, но некоторые из них, например, «Волшебник» (трясти Joy-Con как волшебной палочкой) или «Воздушная гитара» (дергаться как немолодой папаша). Не стоит отвлекаться на количество: я помню, как в детстве радовался этим пиратским сборникам «100 в 1» для NES, а потом играл максимум в три игры, потому что все они были клонами или кривыми взломами из неизвестной страны.
Everybody 1-2-Switch! ограничивается 17 играми, которые делятся на три категории: только Joy-Con, только смартфоны и смешанные контроллеры. Выбор игрового режима может блокировать доступ к некоторым играм, так что максимум, из чего вам придется выбирать одновременно, — это тринадцать (четыре игры только для смартфонов). Здесь есть полный спектр игр: от до смешного простых («Прыжки через скакалку», «Музыкальные стулья») до более комплексных и креативных («Прятки с Joy-Con», «Цветовая стрельба»), но к некоторым придется привыкнуть. Если вы начнете игру только с Joy-Con, вам как минимум один раз попадется игра «Воздушные шары».
Надеюсь, вы готовы сделать это как минимум дважды, потому что «Цветовая стрельба» никогда не приходит одна.
В этом заключается одна из моих главных претензий к Everybody 1-2-Switch! По какой-то причине, независимо ни от чего, вы в конечном итоге играете в определенные игры практически по фиксированному циклу, чем дольше играете. Я установил эту игру и на свою основную Switch, и на Switch Lite, и оба раза первой игрой в режиме Joy-Con были «Воздушные шары» и «Воздушные шары 2». Точно так же, первой игрой для смартфона оба раза были «Цветовая стрельба» и «Цветовая стрельба 2». Такие моменты, указывающие на то, что генератор случайных чисел не совсем случаен, меня раздражают, потому что я хочу, чтобы каждый получал уникальный опыт при игре в подобные проекты. Знание того, что я либо невероятно неудачлив, либо существует фиксированный цикл игр, лишает игру магии и тайны. Это как заглянуть за кулисы и не найти волшебника, а обнаружить семнадцатилетнего временного сотрудника, который делает огромные затяжки вейпа и смотрит в телефон вместо того, чтобы помогать создавать впечатление.
Игры также немного «раздуты» таким образом, и это проявляется как в хорошем, так и в плохом смысле. У нескольких игр есть первый и второй уровни, что технически дает больше геймплея, но и увеличивает повторяемость. И я всегда играл во второй уровень после первого, даже если изо всех сил пытался остановить вращающееся колесо на другой игре. Да, конечно, хорошо иметь возможность для новых игроков освоить основы, а затем повысить ставки, но в короткой игре вы знаете, что две из четырех игр, в которые вы сыграете, будут одной и той же игрой дважды. Это немного скучно и, честно говоря, расстраивает, если вам эта игра уже надоела.
А когда один из игроков панически боится лопающихся шаров, можете себе представить, насколько это делает игру менее веселой.
Тем не менее, я не ненавижу ограничение в 17 игр, и на это есть несколько веских причин. Во-первых, Jackbox выпускает новый набор мини-игр каждый год, обычно пять-шесть, и никто не критикует их за это, потому что игры смешные, увлекательные и создают контент для онлайн-трансляций. Nintendo явно пытается следовать этому примеру, но по-своему. Вы когда-нибудь пробовали играть в Jackbox Party Packs с детьми младше двенадцати лет, которые не умеют пользоваться смартфоном? В наши дни почти каждая такая игра имеет огромный входной барьер, требующий умения печатать, рисовать и, по сути, свободно пользоваться смартфоном. Возможно, мне не стоило играть в Murder Trivia Party со своими детьми, но работаешь с тем, что есть.
Everybody 1-2-Switch!, напротив, держит планку низко и сохраняет веселье. Игра «Викторина» невероятно быстрая, но при этом очень простая, так что дети легко могут перехитрить вас, определяя, на какой картинке изображена вишня. «Мороженое» больше основано на запоминании, чем на знаниях о мороженом, поэтому выбирать правильные вкусы по порядку на смартфоне легко. «Цветовая стрельба», несмотря на мое ворчание, довольно захватывающая и может вызвать жаркие споры о том, стоит ли копировать чью-то картинку, чтобы получить правильную цветовую палитру на экране.
И да, другие игры довольно предсказуемы: «Музыкальные стулья» и «Статуи» — это разные вариации одних и тех же игр на движения и жесты. «Приседания» — это физические упражнения под видом развлечения. А «Поединок самураев» и «НЛО» — это обязательные игры из серии «ведите себя максимально глупо, чтобы победить» для тех, кто любит слишком сильно смеяться, чтобы обращать внимание. Единственная игра, которая вызывает у меня искреннее недовольство, — это «Удар бедром», потому что вероятность нанести травму себе или кому-то еще ОЧЕНЬ ВЫСОКА, когда вы настроены соревноваться.
У меня нет выбора, Хорас, ты прислал мне фото меня дома, это ситуация с заложниками.
Еще одна моя небольшая претензия к игре — это Хорас. Я ни за что на свете не могу понять, почему Nintendo решила, что маскот с лошадиной головой — это правильное решение для этой игры. Идея «лошадиной головы а-ля лол рандом» давно мертва и похоронена, и это единственный по-настоящему сбивающий с толку момент в игре. Если бы были другие подобные признаки — например, если бы игроков просили сделать дэб для подтверждения команды, или если бы была мини-игра «Harlem Shake», — я мог бы сказать, что все это безвкусный пережиток прошлых лет. Но вместо этого у вас есть идеально сбалансированный набор игр и неплохие действия, а затем вот это чудовище из начала 2010-х стоит там, ведет все мероприятие и выглядит совершенно ужасающе. Могу только предположить, что Nintendo поспорила, что сможет возродить моду на лошадиные маски, и только время покажет, были ли они правы.
Мы все слышим это «или...»?
Итог: приятно удивила
Несмотря на некоторую повторяемость и странные решения, Everybody 1-2-Switch! ощущается очень разумной и приятной игрой. Соберите несколько человек, коллективно поиздевайтесь над ведущим-лошадью, а затем весело и просто посоревнуйтесь. Это тот более простой уровень игр, которого многие из нас не ожидали от Nintendo, но они представили его с присущей им тщательной проработкой. Она гладкая, привлекательная, доступная и никого не обижает. У нее ниже входной барьер, чем у некоторых, и гораздо лучшее удержание внимания, чем у других. Короче говоря, Everybody 1-2-Switch! — редкая пати-игра, которую я бы действительно взял с собой на вечеринку. Даже если бы я никого там не знал, велик шанс найти кого-то, кто захочет поиграть, и я уверен, что это привлекло бы еще больше людей.
Графика: 6.5
Безусловно, самый слабый аспект игры. Использование жестких человеческих моделей в сочетании с тревожно анимированным гуманоидом с лошадиной головой создает эффект «Зловещей долины» масштаба Гранд-Каньона, но мультяшный стиль фонов и декораций немного спасает положение.
Геймплей: 8.5
Меньшее количество игр означает более конкретные идеи вместо расплывчатых концепций жестов, что приводит к лучшему общему разнообразию и более качественному выполнению задач. Будучи строго пати-игрой, она хорошо работает как в маленьких, так и в больших группах, что впечатляет.
Звук: 7.0
Довольно стандартный саундтрек, но он справляется со своей задачей. Хорас явно хочет вести игровое шоу в Нижнем мире, и, думаю, у него бы это отлично получилось. Мальчик, который ведет мини-игру «Статуи», похоже, был вдохновлен «Игрой в кальмара».
Веселье: 9.5
Я сам не поверил, как много я играл и как сильно хочу продолжать играть. Nintendo создала действительно классную пати-игру, и я думаю, у нее есть потенциал и долговечность для будущих сиквелов. Я определенно буду играть в нее все лето.
Итоговый вердикт: 8.0
Everybody 1-2-Switch! уже доступна на Nintendo Switch.
Игра была протестирована на Nintendo Switch.
Копия Everybody 1-2-Switch! предоставлена издателем.