Просмотров: 0

Обзор игры: HYRULE WARRIORS: AGE OF CALAMITY

Обзор игры: HYRULE WARRIORS: AGE OF CALAMITY

Hyrule Warriors: Age of Calamity, у тебя была одна задача. Всего одна, которая оправдывала и определяла само твое существование. Воплотить в жизнь одну из самых интригующих страниц Breath of the Wild, а для меня — одну из интереснейших историй всей серии. Рассказать, как за сто лет до событий основной игры пророчество и традиции оказались бессильны спасти Хайрул. О том, как все обернулось в стиле Crisis Core: Legend of Zelda Edition. Это должна была быть эпическая сага о поражении, смерти, завершающаяся, тем не менее, лучом надежды. Именно такую игру мы ждали, именно так ее и позиционировали. Однако, не вдаваясь в конкретные спойлеры, это НЕ та игра, которую мы получили. И все же Hyrule Warriors: Age of Calamity находит другие способы удивить и по праву считается самой увлекательной и разнообразной игрой в жанре Warriors.

**Сюжетные повороты и персонажи**

О сюжете я подробно говорить не буду. Если вы играли в Breath of the Wild, то вы его, по сути, знаете (но в то же время и нет). А если не играли, то с вами что-то не так! Срочно идите и сыграйте! Знайте лишь, что, несмотря на ряд крупных сценарных изменений, для меня эта история остается одной из самых сильных в серии. Персонажи и их взаимодействие прописаны отлично и вызывают симпатию. Линк здесь просто великолепен — настоящий рубака. Наконец-то он полностью оправдывает статус главного мечника игровой индустрии. Ролики сняты красиво и зрелищно, с потрясающими боевыми сценами. Озвучка… ну, она точно лучше, чем в BotW, и это не портит впечатление. Однако есть тут решения, которые лично для меня немного смазывают картину. Я уже смирился с ними, но могло быть и лучше.

Тот, кто не считает малыша Сидона очаровательным, просто бессердечный.


**Игровой процесс: Никаких клише Warriors**

Чего абсолютно нельзя сказать об остальной части игры. Пусть в основе это и Warriors, но она практически полностью избегает стандартных ловушек жанра. Список персонажей ощущается невероятно разнообразным. Настолько, что переключение между ними порой доставляло трудности, ведь каждый настолько уникален, что приходится на ходу заново осваивать управление. И при этом играть каждым персонажем чертовски весело благодаря изобретательному дизайну. Помимо стандартных комбо, у каждого есть свои уникальные таланты и полный набор способностей Планшета Шиика. Инструментарий каждого бойца здесь значительно шире, чем в типичной игре серии Warriors. После этого вернуться к другим частям, где 90% ростера ощущаются одинаково, просто невозможно.

Особенно впечатляет уровень разрушаемости на локациях. Эту фишку определенно стоит добавить в Breath of the Wild 2: Electric Boogaloo.

Далее идут карты. Забудьте о старых, основанных на сетке, уровнях, полностью состоящих из полей, коридоров и квадратных крепостей, которые выглядели на одно лицо. Для меня именно это, наверное, выжигало интерес к Warriors быстрее всего. Здесь же все иначе. Одним из самых хваленых элементов BotW был дизайн карты, и видно, что разработчики Age of Calamity взяли это на вооружение. Каждая карта — уникальное творение, органично сформированное вокруг конкретной локации, наполненное интересными ориентирами и деталями. Вертикальность используется грамотно, а крепости больше не являются копипастными квадратами, а представляют собой уникальные места, вписанные в ландшафт. Деревянные форты бокоблинов, озера, кишащие лизальфосами — они отличаются по дизайну, размеру и форме. Единственная проблема в том, что они, возможно, слишком хороши для Warriors — не хватает стимула, чтобы как следует исследовать эти фантастические места.

Ревали, как всегда, обворожителен.


**Боевая система и враги: Новый уровень качества**

Финальный ключевой элемент любой игры в жанре Warriors — это боевая система и разнообразие врагов. И здесь Hyrule Warriors: Age of Calamity вновь оставляет предшественников далеко позади. Боевка представляет собой удачное сочетание масштабов Warriors и механик BotW. Играть за Линка невероятно приятно и привычно, думаю, многие так и останутся играть за него, просто из-за этого чувства комфорта. Но и остальные персонажи не менее увлекательны, и, несмотря на кардинально разный стиль игры, они все равно ощущаются так, будто их вынули прямо из BotW. Это сложно объяснить, но Koei Tecmo здесь просто превзошли себя. Все ощущается правильным, что при работе над приквелом к одной из самых титулованных игр в истории — крайне важный и сложный момент.

Вся система меню из других игр Warriors теперь уместилась на карте мира, и каким-то образом это работает просто превосходно.

Разнообразие врагов — вторая сторона этой медали и вишенка на торте Musou. Все монстры из Breath of the Wild здесь представлены в количестве, привычном для Warriors. Лайнелы, бокоблины, даже невероятно надоедливые октрорки. Все они ведут себя и сражаются точно так же, как в BotW, что дополнительно придает игре легитимности. Это также выводит бои с боссами на совершенно новый уровень, ведь они выполнены в стиле BotW, а та игра не стеснялась быть сложной. На самом деле, вся игра ощущается в целом гораздо сложнее и медленнее. Мне приходилось внимательно следить за картой и окружающими врагами, потому что с таким количеством уникальных монстров с уникальными механиками легко можно было оказаться в осаде. Это сделало битвы намного более осмысленными, ведь вы не просто долбите по кнопкам, пробиваясь сквозь толпы пушечного мяса.

На этот раз не нужно гриндить святилища ради сердечек.

Я искренне одновременно люблю и ненавижу эту игру. Люблю за все, что она делает правильно (практически все, что она делает), и за то, как она ощущается — как еще больше Breath of the Wild, только в эпическом масштабе. Но я также ненавижу ее за то, что она сделала с сюжетом, и за то, какой она могла бы быть. Признаю, я смирился с последним, и теперь это одна из моих любимых игр как в серии Warriors, так и в серии Zelda. Но все же она могла бы быть больше, и это меч Дамокла, висящий над каждым приквелом. Тем не менее, если вы фанат любой из этих серий, то это однозначно маст-хэв. Особенно с учетом того, как долго приходится ждать Breath of the Wild 2 — эта игра поможет скрасить ожидание. Хотя бы ради того, чтобы увидеть версию Линка, который не просто какой-то там мальчик-фея, а крутой, умелый профессионал, сражающийся как зверь.

Графика: 8.0
Игра выглядит даже лучше, чем Breath of the Wild, используя тот же художественный стиль. Есть небольшие проблемы с производительностью, но ничего критичного.

Геймплей: 9.0
Это просто очень весело! Сочетание прокачанной боевой системы Breath of the Wild с полями врагов в стиле Warriors дарит по-настоящему эпическое военное приключение.

Звук: 8.5
Если вам нравился саундтрек Breath of the Wild, но хотелось бы слышать его чаще и с добавлением классических треков серии, то эта игра для вас.

Фактор удовольствия: 8.0
Хотя решение касательно сюжета крайне спорное, нельзя отрицать, насколько увлекателен основной геймплей. Он гораздо интереснее, чем в любой другой игре серии Warriors.

Итоговый вердикт: 8.5
Hyrule Warriors: Age of Calamity доступна прямо сейчас на Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив