Просмотров: 0

Разработчики Diablo 4 рассказали о планах: интерфейс, монстры, управление

Разработчики Diablo 4 рассказали о планах: интерфейс, монстры, управление

Хотя до выхода Diablo 4 еще далеко, вам будет интересно узнать, что Blizzard запустила серию статей о разработке, в которых обсуждает различные элементы игрового процесса. В недавнем посте из этой серии подробно рассказывается о решениях, которые привели к текущему дизайну пользовательского интерфейса, источниках вдохновения и целях команды в отношении дизайна монстров, а также о том, какой будет схема управления.

Недавно разработчики Diablo 4 также рассказали о своих планах относительно умений персонажей, предметов и уникальных легендарных вещей. А один из предыдущих блогов был посвящен открытому миру, сюжету и мультиплееру.

Интерфейс и управление



«Удивительно много игроков просили возможность переназначать свое основное умение на любую кнопку, кроме левой кнопки мыши, чтобы отделить передвижение от атаки», — говорится в статье разработчиков. «Расширение гибкости настроек управления уже было в наших планах, и отзывы по демоверсии помогли подтвердить, что игроки действительно хотят эту функцию кастомизации».

«Помимо того, что игрокам изначально предоставляется свобода назначать любое умение на любой слот, теперь можно переназначать клавиши для всех слотов умений. Мы также стремимся обеспечить полную поддержку переназначения клавиш для контроллеров».

Diablo 4 станет первой игрой в серии, разрабатываемой одновременно для ПК и консолей. Из-за этого в игре будет не только нативная поддержка контроллеров на ПК, но и стремление к тому, чтобы интерфейс был удобен независимо от предпочитаемого вами устройства ввода. Хотя это, безусловно, хорошая идея, остается надеяться, что это не будет достигнуто за счет удобства использования мыши и клавиатуры, как это часто бывает.

Дизайн монстров



«Каждый монстр был переосмыслен, но в более мрачном и брутальном художественном стиле», — продолжает блог. «Мы с любовью вручную создали каждое существо, которое вы встретите, с нуля: это включает демонов, неигровых персонажей, боссов актов и даже ползающих тварей, которых можно раздавить под ногами. Хотя мы по-прежнему отдаем дань уважения некоторым фирменным элементам геймплея — например, Павшие Шаманы воскрешают других Павших — в других местах мы полностью переосмыслили все».

«Чтобы эти существа чувствовали себя более сложными и проработанными, мы разработали их в том, что называем „семействами монстров“ и архетипами. Каждое семейство имеет свой стиль боя и ощущения. Например, семейство Утопленников имеет пять членов в различных архетипах: громила, дальний бой, ближний бой, рой и босс подземелья».

Прочитав полный пост в блоге, действительно создается впечатление, что Blizzard понимает, что сработало в Diablo 3 и что сообщество возненавидело. Так что, хотя я сомневаюсь, что мы получим что-то столь же революционное, как Diablo 2, по крайней мере, похоже, что Diablo 4 обещает быть довольно увлекательной игрой.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив