О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Path of Exile: Разработчики собираются перетряхнуть самые слабые и скучные умения

Path of Exile: Переработка старых умений
Несмотря на то, что обновление Bestiary в Path of Exile принесло массу новых предметов и изменений баланса, вершина ладдера по-прежнему занята знакомыми билдами. Чтобы исправить это и сделать игровой процесс более интересным, Grinding Gear Games объявили о крупных изменениях и переработке некоторых из самых слабых и скучных умений.
"Обычно мы ждем гораздо дольше, прежде чем обсуждать следующее крупное обновление контента, но есть одна конкретная область, которую мы хотим начать обсуждать заранее: переработка существующих умений", - говорится в объявлении на официальном форуме. "Мы планируем, что каждое обновление контента будет включать в себя набор переработанных умений, начиная с выпуска 3.3.0 в июне".
Проблема старых умений
В игре много старых умений, которые были превзойдены новыми, более эффективными. Некоторые умения хороши в определенных ситуациях (например, уничтожение неподвижных боссов или нанесение значительно большего урона с определенным уникальным предметом), но уступают при столкновении с большинством эндгейм-энкаунтеров. Например, Ледяное Копье (Ice Spear) неплохо показывает себя в билдах, основанных на критическом уроне, против неподвижных боссов средней дальности, но большое количество камней поддержки, необходимых для поражения нескольких целей, делает его малоэффективным против групп врагов, что делает его одним из наименее популярных умений в последних лигах. Мы уже повышали числовые значения таких умений, как Ледяное Копье, но им по-прежнему не хватает тех особенностей, которые есть у их альтернатив".
Планы по переработке
Grinding Gear Games планируют вдохнуть новую жизнь в старые и неиспользуемые умения с помощью дополнительных механик или значительной переработки того, что эти умения делают. Кроме того, большинство переработанных умений получат улучшенную визуализацию, чтобы соответствовать современным умениям, что должно сделать их использование более приятным.
"Наша будущая разработка умений будет включать в себя работу над темами умений, которые могут дать игрокам яркий стиль персонажа, выбирая умения, соответствующие теме", - говорится в длинном обновлении разработчиков. "Часто эти темы будут ближе к ощущениям персонажа или классам Восхождения. Хорошим примером этого является новый набор умений, основанных на трупах".
"Мы также будем перерабатывать и улучшать старые умения, которые уже имеют общие механики и типы оружия, чтобы создать более последовательную тему. Например, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге предложить Мародёру (Marauder) полный набор вулканических атакующих умений, наносящих урон огнем, создав огненный набор умений в стиле Вождя (Chieftain), который можно опробовать по мере прохождения сюжета. Взрыв Преисподни (Infernal Blow) - одно из умений, которое мы планируем улучшить, чтобы сделать его гораздо более сбалансированным выбором для персонажа вулканического атакующего типа".
Итог
Это именно то изменение, за которое я выступал, поэтому я рад видеть, что Grinding Gear Games стремятся к улучшению разнообразия, предоставляя игрокам множество жизнеспособных камней, вокруг которых можно строить персонажа. В конце концов, игре с таким огромным деревом навыков, как Path of Exile, необходимо иметь не менее огромное количество уникальных умений, с которыми можно играть!
Вы можете узнать больше о предстоящих изменениях на официальном сайте.
[Обновление]: Grinding Gear Games выпустили дополнительную статью, в которой обсуждаются некоторые изменения, касающиеся умений-ловушек.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |