Просмотров: 1

Обзор игры: DEMONIC SUPREMACY

Обзор игры: DEMONIC SUPREMACY

Еще несколько недель назад я жаловался на растущее перенасыщение жанра ретро-шутеров от первого лица (или «бумер-шутеров», если кому-то нравится этот ярлык), после выхода Bloodhound, страдающего от излишнего пафоса. Думаю, теперь я достиг пика этого перенасыщения с новым релизом – Demonic Supremacy. Банальный, багованный и без какой-либо идеи, этот шутер, возможно, самый блеклый и наименее интересный из всех вышедших за последнее время.

Мерзких демонов тут будет много.



Игра начинается с минимальной, но понятной завязки: примерно раз в 3000 лет некий простак избирается, чтобы унаследовать демонические силы, а затем ему предстоит пройти через адскую башню, убивая монстров, пока наконец не встретится с самим дьяволом. В общем, это все. Продолжайте убивать демонов внутри башни, пока игра не скажет вам остановиться. И вот здесь проявляется первая проблема игры. Завязка не дает особого простора для интересного разнообразия в дизайне уровней. Ретро-шутеры сияют ярче всего, когда уровни большие, полны секретов, платформ, возможностей для исследования. В Demonic Supremacy нет ничего этого. Каждый «уровень» лучше всего описать как простую арену против фиксированного числа врагов. Убейте нужное количество демонов и переходите на следующий уровень.


Так что нас по сути просто кидают на небольшие арены, без головоломок с перемещением, просто тупая стрельба. И это не было бы такой проблемой, если бы бой был увлекательным. Но он не такой. Он, конечно, функционален, управление достаточно отзывчивое, но оружию не хватает «мяса». Отдачи почти нет, и вы не чувствуете попаданий. Что еще хуже, здесь нет платформинга (даже кнопки прыжка нет), а все, что у вас есть в распоряжении, — это ваши пушки, бесполезный рывок и парализующий крик, который, хотя и полезен в сложных ситуациях, восстанавливается целую вечность.

Самый скучный миниган в истории шутеров от первого лица.



Одна вещь, которая почти обязательна для шутера вроде Demonic Supremacy, это стабильная частота кадров. Не обязательно гарантированные 60 FPS (Doom прекрасно работает на Switch при 30), но ради какодемона, обеспечьте стабильный фреймрейт. Demonic Supremacy этого не предлагает. Несмотря на то, что игра имеет дешевую презентацию, будь то графика или саундтрек, она с трудом удерживает стабильную частоту кадров с момента запуска. Чаще всего фреймрейт падал до двадцати с небольшим.


Они просто ходят по стенам, как будто считают себя Человеком-пауком.



Наблюдать, как кишки демонов летят по воздуху, сначала забавно, но повторяющиеся схватки, плохая подача, низкий фреймрейт и крошечный масштаб делают Demonic Supremacy невзрачной. Это наглядный пример того, как жанр ретро-шутеров от первого лица достиг точки перенасыщения: игре не хватает свежих идей, у нее убогая подача, слабая полировка и блеклый геймплей. Когда у вас есть возможность поиграть на Switch в такие игры, как Doom (как классический, так и новый), Quake, Turok, Dusk и многие другие, зачем вообще тратить время на этого невзрачного пасынка, который опоздал на праздник жизни на несколько лет?

Оценка:

Графика: 4.0
У игры есть свой стиль, но выглядит все равно дешево. Что еще хуже, частота кадров, хоть и стабильная, очень низкая для якобы быстрого шутера.

Геймплей: 5.0
Управление достаточно отзывчивое, но ужасный фреймрейт портит впечатление от игры, которая позиционируется как быстрый арена-шутер. Дизайн уровней примитивен, исследования нет.

Звук: 4.5
Изредка звучат сильно сжатые рок-треки, чтобы отвлечь меня от стандартных звуковых эффектов оружия и убиваемых демонов.

Увлекательность: 4.0
Наблюдать, как кишки демонов летят по воздуху, сначала забавно, но повторяющиеся схватки, плохая подача, низкий фреймрейт и крошечный масштаб делают Demonic Supremacy невзрачной.

Итоговая оценка: 4.5

Игра протестирована на Switch.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив