О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: INTO THE PIT

Привет всем! Вы когда-нибудь задумывались, что Humble Bundle – это просто невероятная вещь в мире игр? Мало того, что они предлагают геймерам выгодные сделки в своих ежемесячных бандлах, они еще и постоянно стремятся продвигать инди-игры. Включение отличных инди-игр в эти наборы помогает им стать более узнаваемыми и обсуждаемыми. Вдобавок ко всему, они относительно недавно начали заниматься издательской деятельностью, и это направление становится все более масштабным и успешным. Они издали такие потрясающие инди-игры, как: <р>Unsighted, Flynn: Son of Crimson, One Step From Eden и Slay the Spire.
Даже если какая-то игра не была в топе нашего списка, они обычно все равно предлагали интересные идеи, как, например, в Wildfire. Честно, это не проплаченный обзор от Humble, но я просто хотел долго и пространно сказать, что да, Into the Pit – отличная игра, даже если она не идеальна.
Into the Pit – это уникальный взгляд на жанр шутера от первого лица и рогалика, пусть и не революционный, но с несколькими отличными идеями. Вы играете за мистика, которого вызвали в проклятый город, где, по слухам, появился демонический портал, открытый злым магом. Вам нужно будет сотрудничать с жителями города, чтобы создать ключи, которые откроют порталы в демонические миры, чтобы вы могли их закрыть. Спускаясь в яму, вы будете спасать все больше горожан, которые помогут вам открыть больше услуг и предметов, которые помогут вам закрыть демонические порталы и остановить злого мага.
Где твоя сестра? Что за зло обрушилось на этот маленький городок?

Поскольку Into the Pit – это рогалик, вы начнете с малого, но будете создавать и улучшать свой арсенал, продвигаясь по порталам и собирая ресурсы. Однако, мне кажется, Into the Pit более дружелюбна к новичкам, чем другие рогалики. Здесь определенно нет нудного начала, пока игра не станет интересной, что я ценю. Если вы играли в какие-либо динамичные шутеры от первого лица, вам будет легко втянуться. Ваши базовые навыки помогут вам пройти эту игру, но если у вас нет базовых навыков, вам не потребуется много времени, чтобы их улучшить. К счастью, примерно в середине Into the Pit сложность возрастает, так что ветераны FPS тоже получат удовольствие.
Структура подземелий
Подземелья могут показаться немного однообразными по структуре, поскольку все они следуют одной и той же схеме. Я знаю, что это может насторожить, но позвольте мне объяснить. В каждом подземелье пять уровней, а пятый уровень – это босс. На каждом уровне будет четыре портала с двумя вариантами на каждый портал. Эти варианты варьируются от различных постоянных материалов для улучшения до временных баффов для этого подземелья. Как только вы войдете в уровень, вам нужно будет собрать частицы выбранного вами материала, а затем уничтожить все ключевые камни, чтобы завершить уровень. Вы закрываете все четыре портала и теперь можете спуститься глубже в яму. На втором, четвертом уровнях и у босса будет возможность спасти человека из города. Каждое подземелье следует этой структуре, которая может показаться повторяющейся, но, к счастью, у всех порталов уникальная тематика.
Очищайте порталы и закрывайте все алтари, чтобы спуститься дальше в яму.

Продолжая собирать частицы материалов и спасать горожан, вы будете открывать магазины и дополнительные опции в этих магазинах. Вы найдете типичные магазины, где сможете покупать и улучшать руны (подробнее об этом позже), но самый важный из них – это Мастер Ключей. Покупка ключей – это, по сути, способ открытия новых подземелий, но это не так просто. У каждого ключа есть определенная тема со своим набором уникальных монстров. Да, есть монстры, которые встречаются во всех подземельях, но в основном будут новые монстры. Что здесь уникально, так это то, что при подготовке подземелья вы можете объединить два отдельных ключа, чтобы создать уникальное подземелье. Каждая комбинация ключей – это совершенно новое подземелье с уникальными, но знакомыми порталами и врагами из каждого из них. Именно в этих комбинациях сложность начнет возрастать, поскольку игра будет бросать на вас все больше и больше врагов.
Сила Рун
Руны играют огромную роль в бою и геймплее. Будучи магом, вы будете использовать руны в качестве оружия и баффов. Как я уже упоминал выше, вам нужно будет построить свое подземелье, и это значит больше, чем просто выбрать ключи. Это будет момент, когда вы сможете выбрать до шести постоянных баффов для всего подземелья. Хотите начать с большим количеством жизней? Получать жизни каждый раз, когда вы уничтожаете ключевой камень? Собирать больше определенного элемента при очистке одного из его порталов? Здесь вы настроите основу своего забега по подземелью, и эти руны также можно будет улучшать.
Использование правильных рун и ключей при создании ритуала поможет вам добиться успеха в подземелье.
Оказавшись внутри подземелья, вам сначала нужно будет выбрать базовые атаки для каждой руки и защитную руну. Базовые атаки – это случайный выбор из трех для каждой руки, поскольку вы будете владеть заклинаниями двумя руками. Эти атаки варьируются от взрывов ближнего боя, медленно движущихся взрывных зарядов, болтов дальнего боя, самонаводящихся снарядов и многого другого. То, как вы комбинируете две атаки, должно дополнять друг друга, потому что неправильное сочетание может быть сложным. Я действительно хотел бы, чтобы была возможность менять тип базовой атаки между уровнями, даже ценой улучшений этой руки.
Разнообразие Заклинаний
Поскольку вы маг, вы, конечно же, будете изменять свою базовую атаку различными баффами и даже элементами. После завершения порталов вам нужно будет выбрать один из трех вариантов баффа. Это означает, что на каждом уровне подземелья вы сможете четыре раза увеличить или изменить свои силы. Поскольку это рогалик, будут порталы, которые позволят вам пожертвовать частью жизни ради мощной руны. Некоторые из них распространены, например, добавление льда к вашему заклинанию, чтобы враги замедлялись, когда вы в них стреляете. Однако другие более уникальны, например, эффекты хаоса, которые вызывают цепную реакцию при смерти врагов. Здесь важно наделить каждую руку дополняющими друг друга силами, элементами и баффами.
Убедитесь, что вы выбрали два заклинания, которые дополняют друг друга, это ключ к более плавному бою.
Моя главная проблема с Into the Pit заключается в том, что вы можете легко стать слишком сильным, если выберете и улучшите правильные руны. Даже без мощных рун вы все равно можете пройти подземелье только за счет навыков, что не так уж и плохо, но для меня это показывает, что игра может быть немного несбалансированной. Также не хватает сложности с самими боссами; я обнаружил, что отдельные порталы были сложнее, чем боссы. По большей части их легко убить, просто двигаясь по кругу вокруг босса и постоянно стреляя. Они также не кажутся такими агрессивными, какими должны быть.
К счастью, там, где боссам может не хватать агрессивности, их дизайн великолепен. Это можно сказать обо всех аспектах художественного дизайна Into the Pit. Мне нравится пиксельный арт-дизайн, он детализирован, с множеством ярких цветов и дизайнов. Темы каждого уровня очень хорошо проработаны, и у всех свой уникальный вид, то же самое касается дизайна врагов на каждом уровне. Они также поступили умно, сделав дизайн врагов выделяющимся на фоне дизайна уровней, потому что они могли легко затеряться в мешанине пикселей. Поскольку визуально не впечатляет просто стрелять из рук, они используют умный цветовой метод, чтобы каждый эффект выделялся. Если вы выберете яд, ваша рука и магия станут фиолетовыми, лед – синим, а хаос – насыщенно-красным. Различные цвета, соответствующие эффектам, – приятный визуальный штрих, поскольку у вас нет ничего физического, что можно было бы держать в руках.
Звуковой дизайн также яркий, что мне нравится в шутере от первого лица, действие которого происходит в демонических порталах. Возможно, он не достигает уровня DOOM, но здесь достаточно бодрой музыки и эффектов, чтобы соответствовать действию. Звуковой дизайн также соответствует темам уровней, предлагая хлюпающие влажные звуки для ядовитых болот и шум воды, разбивающейся о лодки в доках. Помимо звукового дизайна уровней, у всех врагов свои уникальные звуки, благодаря которым можно быстро узнать, какой враг только что подкрался к вам сзади. Возможность идентифицировать врагов только по звуковому эффекту очень важна для динамичных шутеров, и здесь это сделано хорошо.
Хотя Into the Pit может нуждаться в небольшой балансировке и настройке с точки зрения рун и общей сложности, я думаю, что это все еще очень забавный рогалик. Это приятное изменение темпа, когда нет огромной рутины, чтобы добраться до чего-то интересного, но это также означает, что время прохождения может быть коротким для некоторых. Хотя лично я хотел бы большей сложности в порталах и боссах, я также думаю, что это отличная игра, чтобы предложить ее кому-то, кто знакомится с рогаликами и не очень хорошо играет в FPS. К тому же, в ней есть свои уникальные идеи, которые заставят вас почувствовать себя крутым и могущественным магом, а это всегда радует.
Оценка
Графика: 9.0
Мне нравится пиксельный арт-дизайн во всем, от порталов до врагов. У каждого подземелья свой уникальный вид и враги, и все спроектировано умно, поэтому враги никогда не сливаются в пиксельную кашу.
Геймплей: 8.0
Элементы рогалика хорошо сочетаются с темой могущественного мага. Использование рун для модификации и изменения атак великолепно, а динамичный FPS-экшен плавный. Однако необходима некоторая балансировка.
Звук: 9.5
Звуковой дизайн почти безупречен, с фантастической музыкой, которая дополняет геймплей, а также с фантастическим звуковым дизайном порталов и врагов.
Фактор веселья: 7.5
Хотя я чувствую, что необходима некоторая балансировка с рунами, и повышенная сложность в некоторых областях, я получил массу удовольствия от игрового процесса. Уникальный взгляд на FPS-бои и рогаликовые подземелья здесь сияет.
Финальный вердикт: 8.0
Into the Pit уже доступна на PC и Xbox One.
Обзор сделан на PC с i7-9700k, RTX 2070 и 16gb RAM.
Копия Into the Pit была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |