О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: BLOODHOUND

Возрождение серии DOOM в 2016 году стало тем самым пинком, который был так необходим рынку шутеров от первого лица. Оно доказало, что существует огромная аудитория, жаждущая динамичных, аркадных, нереалистичных и ультранасильственных альтернатив вездесущим Call of Duty и Battlefield. Вслед за успехом iD Software хлынул поток ретро-шутеров, которые, вероятно, никогда бы не увидели свет без этого прорывного хита. Но на каждый успешный Prodeus или Dread Templar приходится свой Necromunda или Postal: Brain Damaged. Было неизбежно, что ниша рано или поздно окажется перенасыщенной чрезмерным количеством тайтлов, и, похоже, Bloodhound — очередное тому подтверждение.
У меня вопрос: кто вообще держит этот револьвер?
Неплохо, но без изюминки
Bloodhound — не плохой шутер. Далеко не плохой. Он даже вполне приличный. Как уже упоминалось, есть куда более паршивая Necromunda: Hired Gun, сделанная с гораздо большим бюджетом. Проблема Bloodhound заключается в отсутствии выдающихся черт. Вся его маркетинговая кампания строилась вокруг его «дерзости», уровня насилия, обилия сатанинской символики и наготы. Игра гордо демонстрирует обнаженные статуи в главном меню, а опция цензуры наготы подается почти как почетный значок. Ну, хорошо, ты «дерзкий» и жестокий. А что еще ты можешь предложить?
Ответ: мешанина из разных элементов. Мне кажется, основная проблема в том, что слишком много усилий было потрачено на то, чтобы игра выглядела максимально «взрослой» и провокационной, но вот в чем загвоздка… на дворе уже не 2001 год. В эпоху после Hatred и Agony трудно использовать шок-контент как основную фишку. DOOM и DOOM Eternal настолько же безумны и ультранасильственны, насколько это вообще возможно в играх, но их подача — не главный козырь. Геймплей, дизайн уровней, потрясающее управление, музыка — вот за что мы их любим. Bloodhound не полностью проваливается во всех этих аспектах, но, за исключением визуала и управления, мне кажется, разработчики не смогли сконцентрировать усилия там, где это было действительно важно.

Братан, не нужно было цензурить спину бедняжки. Если только у нее и на спине нет груди.
Например, поговорим о визуальной составляющей. В теории, именно здесь Bloodhound должен блистать ярче всего, со своими сатанинскими, гротескными, экстремальными и (не совсем) эротическими образами. Я уже упоминал, как разработчики гордо заявляли о наличии наготы с самого начала игры. И хотя визуал порой действительно креативен, эффекты освещения выглядят четко, а частота кадров просто великолепна, некоторые другие элементы кажутся незавершенными и дешевыми. Отсутствует анимация удержания оружия. Вы даже не видите руки на экране, например. Когда держишь револьвер, видишь только сам пистолет — такое даже в GoldenEye 007 1997 года не забыли сделать.
Это разве не дробовики Жнеца из Overwatch?
Что касается звукового дизайна, то это, пожалуй, один из самых разочаровывающих аспектов Bloodhound. Учитывая влияние DOOM, ожидаешь тяжелые гитарные риффы, и они не подводят… когда звучат. Музыка включается только во время коротких боевых секций. Остальное время — лишь эмбиентные шумы. Впрочем, они не особо раздражают.
А вот когда речь заходит о звуковых эффектах, игра превращается в катастрофу. За исключением звуков выстрелов (которые есть, но не особо впечатляют для такого рода ураганного экшена, на который претендует Bloodhound), все остальные звуки практически отсутствуют. Когда на экране появляются враги, нет никаких звуковых сигналов; я понимаю, что они появились, только потому, что врубается метал и начинает убывать здоровье (они почти всегда спавнятся за спиной и тут же атакуют). Их атаки бесшумны, и даже сами враги редко издают голосовые сэмплы. Демоны, например, почти не кричат. Из-за этого игра кажется незавершенной.
Мое оружие светится красным, когда я вхожу в аналог "режима ярости". Не спрашивайте. Но выглядит круто.
Ужасная система спавна врагов и их расположение напрямую влияют на общий дизайн уровней. Сами уровни не ужасны, хоть и по большей части очень линейны. Они выглядят мрачно, заброшенно и становятся все более макабрическими по мере прохождения. Проблема лишь в том, насколько шаблонными оказываются боевые секции. Вы идете по коридору, пока не попадаете в чуть более открытую область. Заходите в центр, и враги спавнятся спереди и сзади. Убиваете их, проходите еще по коридорам до следующей боевой секции. Время от времени нужно найти ключ или особый предмет. После их подбора игра почти всегда спавнит дополнительных врагов за вашей спиной. Повторяется до битвы с боссом.
Как я ненавижу этих маленьких демонов.

Жаль, потому что сам по себе бой неплох. Арсенал не огромен, но есть несколько убойных пушек, с которыми можно весело провести время. От двух УЗИ и ракетницы до минигана и даже бензопилы, которая еще и огонь изрыгает (это самое "металлическое" дерьмо, что я когда-либо видел). Мне просто немного грустно, что боям не хватает веса. Когда я держу что-то абсурдное вроде украшенной черепами базуки, мне хочется чувствовать, что мои выстрелы разносят в клочья все вокруг. Но этого не происходит. Тем не менее, могу сказать, что бои были достаточно "сочными", чтобы удерживать меня в Bloodhound гораздо дольше, чем я изначально ожидал.
Ты либо демон, либо ангел. Нельзя быть и тем, и другим. Определись уже, братан.
Bloodhound — не плохой шутер от первого лица, но это упущенная возможность. Он мог бы быть намного лучше, если бы разработчики не тратили столько сил на то, чтобы игра была максимально «дерзкой», гротескной и (не)эротичной. Основа для хорошего шутера в духе DOOM здесь есть, но ужасная система расстановки врагов и невзрачные звуковые эффекты сильно подпортили боевую механику. Bloodhound кажется немного поспешным, немного корявым, немного расфокусированным. И он заставил меня понять, что ниша ретро-шутеров от первого лица на данный момент перенасыщена. При всей моей любви к этому поджанру, есть предел тому, сколько я могу вынести, прежде чем начну ностальгировать по военным шутерам начала 2010-х.
Оценки:
Визуал: 7.0
«Дерзкий» стиль не особо забавляет, но в Bloodhound есть креативные дизайны и анимации. Анимации удержания оружия очень слабые. Освещение четкое, частота кадров отличная.
Геймплей: 7.0
Бои достаточно приличные, но им не хватает веса. Дизайн уровней нормальный, но расстановка врагов ужасная.
Звук: 6.0
Я ценю хэви-метал саундтрек, но отсутствие других звуковых эффектов создает ощущение незавершенности игры.
Фактор веселья: 6.5
По-моему, слишком много внимания было уделено «дерзости» и слишком мало — сбалансированности шутера. Хотя бои временами могут быть забавными, расстановка врагов раздражает и предсказуема. Bloodhound кажется поспешным и корявым. Это не ужасно, но есть масса шутеров получше.
Итоговый вердикт: 6.5
Bloodhound уже доступна на ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |