Просмотров: 1

Обзор игры: VERNE: THE SHAPE OF FANTASY

Обзор игры: VERNE: THE SHAPE OF FANTASY

Никто не станет спорить, что Жюль Верн — один из величайших писателей всех времен. Его увлечение наукой и оптимистичный взгляд на жизнь вдохновили его на создание одних из самых знаменитых и влиятельных романов. Для многих он изменил представление о мире, просто воспевая дух исследований и открытий. Его воображение не знало границ, и именно эта идея лежит в основе игры Verne: The Shape of Fantasy.

Приготовьтесь погрузиться в мир легендарного писателя Жюля Верна.

В игре Verne: The Shape of Fantasy мы следуем за легендарным Жюлем Верном по миру Хемера — миру, созданному его собственным воображением. Он путешествует вместе с капитаном Немо на борту «Наутилуса», уходя от преследования «Нации» — грозной группы тиранов, без устали ищущих легендарный артефакт атлантов: Пламя Гефеста. Этот артефакт настолько могущественен, что привел как к расцвету, так и к гибели Атлантиды, и в руках «Нации» он может изменить ход истории. Смогут ли Верн и Немо найти его раньше, чем враги завладеют им?

Насладитесь многочисленными отсылками к самым известным произведениям Верна.

Завязка Verne: The Shape of Fantasy поистине интригует. Однако сама концепция оказалась куда интереснее того, что мы получили в итоге. Одна из главных проблем Verne: The Shape of Fantasy — это темп повествования. История развивается невероятно медленно, лишь изредка предлагая немногочисленные и не особо впечатляющие «повороты» или откровения. Концовка тоже была довольно предсказуемой. И хотя мне понравилась возможность узнать реальные исторические и биографические факты о Верне (их можно собирать по ходу игры), к самой истории они ничего не добавили. Для столь интригующей задумки жаль, что общее повествование оказалось не более динамичным.


Геймплей — вот где Verne: The Shape of Fantasy по-настоящему разочаровывает. По трейлерам казалось, что это будет в основном головоломка с элементами управления временем. Однако на деле это не так. Verne: The Shape of Fantasy — это прежде всего point-and-click приключение с очень простыми головоломками, которые встречаются лишь иногда. Что касается элементов управления временем, они представлены артефактом Имаг — древним артефактом атлантов, способным переписывать прошлые события и изменять судьбу Верна.

Вот это странно. Почти как будто «Имаг» — это сокращение от «воображение»...

Звучит потрясающе, правда? Ну, на деле, при изменении прошлых событий у вас всего одна или две опции на выбор, что очень разочаровало. Что еще хуже, Имаг используется всего несколько раз за игру. Для такой уникальной механики крайне печально, что она так недоиспользуется.

Стелс: От Простоты к Абсурду


Есть также стелс-секции, но они до смешного просты. Это вам не Metal Gear. То есть... пока не перестанут быть такими. В самом конце игры вас ждет длинная стелс-секция с абсурдным скачком сложности. Как только я понял тайминги и что нужно делать для прохождения, игра вдруг изменила маршруты патрулей охранников, сделав проход невозможным. К счастью, выход и перезагрузка сохранения исправили эту проблему, но из-за сочетания высокой сложности и этого бага весь конец игры вызывал сильнейшее раздражение.

Эта стелс-секция в конце игры стала неожиданным кошмаром.


Прекрасный Визуал и Звук


Однако, где Verne: The Shape of Fantasy действительно сияет, так это в художественном оформлении. В игре прекрасный пиксельный стиль, очень детальные окружение и дизайны персонажей. Каждая локация не очень велика, но есть поистине впечатляющие кинематографичные моменты при видении диковинных земель или внутри «Наутилуса». Единственное, что портит визуал — это многочисленные грамматические ошибки и опечатки в субтитрах. К счастью, в настройках есть опция отключить их, что я и рекомендую сделать, если не хотите отвлекаться.

Звуковое оформление в целом довольно качественное. Озвучка персонажей местами спорная, но в большинстве своем вполне достойная. Музыка неплохая и выполняет свою функцию, хотя саундтрек и не особо запоминающийся. А вот окружающие звуки — это то, что по-настоящему создает погружение. Исследуя острова, вы услышите шелест листвы, пение птиц, шум волн и шорох мелких зверьков в кустах. На борту «Наутилуса» — шум пара от двигателей, металлический лязг труб и даже песни гигантских морских созданий, похожие на китовые. Слышать морскую жизнь было классно, но мне стало жаль, что не удалось исследовать больше тайн океана.

Очень хотелось бы увидеть больше морских чудовищ.

Заключение


С болью признаюсь, что Verne: The Shape of Fantasy показалась мне несколько пресной. Это особенно удручает, учитывая, насколько креативной была завязка. На мой взгляд, игра просто не реализовала свой потенциал. Сюжет был слишком медленным и предсказуемым, а геймплей — либо слишком легким, либо слишком раздражающим. Отдавая должное, игра красива, и мне понравилось узнавать больше о Жюле Верне, даже если это и не обогатило саму историю. Игра довольно короткая, проходится примерно за три-четыре часа, так что если вы заядлый фанат Жюля Верна, возможно, она стоит вашего времени. Только не ждите, что Verne: The Shape of Fantasy окажется чрезмерно изобретательной.

Графика: 8.5
Прекрасная пиксельная графика, очень детальное окружение. В субтитрах есть опечатки и ошибки.

Геймплей: 6.0
Point-and-click приключение с простыми головоломками. Стелс-секции до смешного легки, за исключением безумного скачка сложности в самом конце. Механика изменения реальности досадно недоиспользуется.

Звук: 7.0
Музыка достойная и функциональная, но именно окружающие звуки делают окружение живым. Озвучка персонажей местами спорная.

Фактор удовольствия: 5.0
Интересная завязка, которая не получает должного развития. Игра очень медленная, концовка предсказуема. Единственная уникальная фишка, ИМАГ, крайне недоиспользуется.

Итоговая оценка: 6.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив