О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ADORE

Если вы ищете новую игру в стиле «собери их всех», похожую на Pokémon, возможно, стоит обратить внимание на Adore. Хотя сходства в целом этим и ограничиваются, это одно из ближайших сравнений. Adore – милая игра, полная свирепых существ, и довольно динамичное приключение, где вы ловите монстров и отправляете их в бой за себя. В отличие от Pokémon, бои здесь не пошаговые; время течет непрерывно, и все движется, особенно враждебные монстры.
Суть Adore – отправляться в локации, зачищать их от монстров и собирать все, что можно. Поймав монстров, вы можете отправлять их атаковать и сражаться. Более того, вам *придется* отправлять их в бой, потому что ваш персонаж, Лука, абсолютно беззащитен. У вас и ваших монстров есть уровень здоровья. Очевидно, если здоровье вашего персонажа упадет до нуля, забег окончен, и вас отправят обратно в главный хаб. Если монстр теряет все здоровье, он выбывает до конца текущего забега в этой области и нуждается в воскрешении в хабе. Сделать это не так просто, как вернуться или поговорить с кем-то – его нельзя брать в следующий забег.

Во время забегов вы собираете различные предметы, например, еду и деньги. Каждая локация доступна ограниченное время. У вас будет таймер «ходов», и после определенного количества забегов локация исчезнет. Это придает основной концепции игры некий «рогаликовый» оттенок. Еда – расходуемый предмет, используется для лечения во время забега и дает небольшие бонусы, вроде дополнительного урона. Другие предметы, которые можно найти, – артефакты, усиливающие лечение или урон ваших существ. У существ есть определенные типы, которые можно использовать для синергии, усиливающей атаку, скорость атаки и т.д. Вместо прокачки уровней вы можете добавлять существу «эссенцию», чтобы усилить его синергии и выбрать, какие способности оно будет использовать.
Ваши существа – управляйте ими по-своему.
В мире игры вы призываете своих существ атаковать за вас и избегаете урона самостоятельно. Вы не можете дать отпор, но можете уворачиваться от врагов и их атак в стиле Dark Souls. Призванные существа выполняют полную серию атак, а затем возвращаются к вам. Призыв расходует шкалу выносливости, которая восстанавливается довольно быстро, но не позволяет спамить призывы бесконечно. Максимальное количество существ, которых можно взять в забег, – четыре, но одновременно можно призвать только двоих, если не использовать бонусы от еды или артефактов.
В Adore менее сорока существ, что делает ее намного проще, чем тот же Pokémon. Особенно когда нужно запоминать типы их атак и планировать призывы так, чтобы ни вы, ни ваши прислужники не получили слишком много урона. Каждое существо проработано достаточно хорошо, но есть несколько очень похожих, из-за чего бывает сложно быстро предугадать их атаки, пытаясь среагировать. В основном это проблема, потому что существа призываются в направлении, куда смотрит персонаж, и при попытке увернуться от врагов очень легко потратить выносливость на призыв существа, которое просто убежит от противника.

Графика и звук
Сама по себе Adore выглядит неплохо; графика довольно простая, а текст, особенно в портативном режиме на Switch, бывает размытым. Локации выглядят так, будто многие элементы просто скопированы и вставлены много раз. С другой стороны, звук довольно хорош. В Adore приятная атмосфера, но, как и сами локации, она быстро становится однообразной. Существа почти не издают звуков, кроме боссов, поэтому сложно создать какую-либо ментальную связь между шумом и конкретным монстром.
Что не понравилось
У меня две главные претензии: во-первых, зачем нужна функция телепортации? Ни одна из локаций не очень большая, ее можно пройти за пять секунд после зачистки врагов, но почему-то есть опция телепортации обратно. Даже поздние локации не особо запутанные, а карта всегда под рукой, так что это кажется бессмысленным. Вторая проблема – хаб значительно больше, чем нужно. Много пустого места, которое можно было бы либо уплотнить, либо убрать совсем, чтобы не тратить столько времени на выбор существ для забега, покупку артефактов, проверку синергии существ, приготовление еды и последующий выход. Каждое из этих действий выполняется в разных частях хаба, довольно далеко друг от друга.
Вердикт
Adore – милая маленькая игра, которая может утолить жажду коллекционирования монстров, но при этом есть столько игр, вроде Temtem, которые делают это гораздо лучше. Если вы ищете бюджетную игру, Adore, возможно, именно то, что нужно, с неплохой реиграбельностью и элементами рогалика. В остальном же, для большинства игроков, у которых есть выбор других проектов, эта игра, скорее всего, будет проходной.
Оценки:
* Графика: 5.0
Adore в целом выглядит нормально, но огромное количество повторяющихся текстур разрушает иллюзию живого мира. Некоторая схожесть существ тоже небольшая проблема, учитывая, что их в игре меньше сорока.
* Геймплей: 5.5
Идея геймплея довольно проста. Посылаешь существо, существо атакует, существо возвращается, главное – не получить по лицу от злобного монстра. Из-за ограниченности геймплея он очень быстро может стать однообразным. Adore – скорее игра на тридцать-шестьдесят минут за раз, а не для долгих игровых сессий.
* Звук: 3.5
Звук в Adore создает нужную атмосферу, но, как и многое в этой игре, быстро становится однообразным.
* Фактор удовольствия: 4.0
Adore – хорошая игра, чтобы посидеть и поиграть двадцать минут, но она не подходит для долгих сессий. Она очень быстро становится однообразной и начинает утомлять.
Финальный вердикт: 4.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.