О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FRONT MISSION 2: REMAKE

Когда в прошлом году Forever Entertainment выпустили Front Mission 1st: Remake, это стало отличным примером того, как издатель может вдохнуть новую жизнь в серию для западной аудитории. Хотя на DS много лет назад уже была версия Front Mission, для многих это был первый реальный опыт знакомства с серией. К тому же, предыдущие обновления оригинальной игры для Super Famicom уже создали прочный фундамент для этого порта. Square Enix уже проделала большую работу, добавив массу дополнительного контента, вроде обновленной графики и вторичной сюжетной линии, так что доработка и перенос на современные консоли стали куда более плавным процессом. Я не хочу преуменьшать труд, вложенный в порты 1st Remake, но основа была отличная.
Со следующей частью, Front Mission 2: Remake, у Forever Entertainment было куда меньше готовых наработок. Второй игре серии Front Mission не уделялось внимания с момента ее выхода на PlayStation в далеком 1997 году. Поэтому фанаты с нетерпением ждали, что же произойдет с этим сиквелом. Тактические бои на ванзерах по-настоящему затягивают, а возможности кастомизации как для боя, так и для защиты были ключевыми для того, чтобы удерживать игроков часами. Forever Entertainment, надо отдать им должное, кажется, довольно уверены в успехе новой игры – мне уже несколько месяцев попадается их таргетированная реклама на Reddit. Нам всем, конечно, однажды придется серьезно поговорить об алгоритмах и их вторжении в наши мозги, но сегодня мы болтаем о видеоиграх.
О видеоиграх, а не о геймерах. Это тоже совсем другой разговор.

В Front Mission 2: Remake игроки снова попадают в мир Океанийского Кооперативного Союза и боевых мехов, а также сталкиваются с совершенно новым сюжетом, полным политических интриг и партизанской войны. И хотя нам всем, конечно, хотелось бы послушать двенадцатичасовой рассказ Дэна Карлина обо всем, что здесь произошло (честно говоря, это было бы потрясающе), давайте сведем все к основам. Мы находимся в Алордеше, и местное население больше не желает, чтобы ОКС ими правил, поэтому они устраивают переворот. Все военные базы ОКС уничтожены, а выжившие пытаются спастись бегством. Вы, трио пилотов ванзеров ОКС, пытаетесь помочь военнопленным, захваченным повстанцами, раскрыть грандиозный план, стоящий за всей этой войной, и выяснить, что такое таинственный ФЕНРИР и как он может навсегда изменить лицо войны.
Предыдущая часть Front Mission сильно страдала от чрезмерно имперских идей, замешанных на ужасном сюжете из боевика 80-х. К счастью, в этот раз мы отбрасываем весь этот шум, уделяя равное экранное время всем стереотипным персонажам, которых можно встретить в военных произведениях. У вас есть прожженный ветеран с золотым сердцем, молодой бунтарь, пытающийся исправить ошибки прошлого, обаятельный плейбой, который на деле оказывается порядочным парнем, готовым на самопожертвование, и сильные женщины, которые не терпят неуважения от мужчин. В плане персонажей это довольно шаблонно, но для развития сюжета игры этого вполне достаточно.
Это, наверное, как-то важно, но мне почему-то нравится знать, женат ли мой персонаж в игре или нет.
Как и во многих отличных тактических играх, я полностью перестал следить за сюжетом после первых нескольких сцен, но это не значит, что его нет или что он плохо сделан. Поразительно, сколько времени и сил было вложено в лор Front Mission 2: Remake и поддержание его связи с событиями первой игры. Понимая, что между стычками не может быть слишком много экспозиции, разработчики создали Сеть — своего рода имитацию Интернета, которую можно изучать на досуге. Сеть, если уделить ей время, рассказывает невероятное количество информации о создании разных стран, причинах конфликтов и о том, как был сформирован ОКС и каково его глобальное влияние. Это похоже на военную настольную кампанию, и мне это очень нравится.
С графической точки зрения Front Mission 2: Remake меня очень порадовала. Оригинальный релиз на PSX имел свое очарование, но графика уже тогда была устаревшей и со временем только ухудшалась. Спрайты, напоминающие пиксели, были приемлемы на Super Famicom и других системах на картриджах из-за ограничений, но первая PlayStation в свое время была настоящим монстром, хваставшимся 3D-изображениями и полигонами, от которых могло перехватить дыхание. Battle Arena Toshiden была не лучшим файтингом, но выглядела потрясающе. Так что видеть игру на PlayStation с мехами и полями сражений, которые явно принадлежали прошлому поколению, повлияло на оценки даже самых преданных фанатов.
Обновленная Front Mission 2: Remake придает миру и объектам в нем совершенно новое измерение (буквально). Хотя я бы сказал, что цветовая палитра немного бледновата, кажется, это сделано намеренно, как будто фильм пропускают через сепию, чтобы подчеркнуть его "винтажность". Во Front Mission 2 есть атмосфера, которой не было в первой части — что-то очень уставшее и мрачное, как сама война. Снизив яркость, но сохранив при этом эффектное освещение, игра создает тяжелую атмосферу, в которой ванзеры, танки и авиация обмениваются ударами и ракетами, уверенные, что только они находятся на правильной стороне.
Верите или нет, прямо сейчас на экране несколько мехов. Бой иногда может быть непростым.

Бой, естественно, является основой всей игры, и здесь у меня двоякое мнение. С одной стороны, мне очень нравится новая система прокачки, встроенная в Front Mission 2. Вы получаете опыт (EXP), конечно, но также получаете Очки Чести за успешное уничтожение врага, и эти Очки Чести напрямую ведут к новым пассивным навыкам, таким как увеличение шанса критического удара или улучшенные модификаторы урона, когда вы впереди группы. Откройте достаточно навыков, и вы сможете проводить сдвоенные атаки с другими ванзерами, что может наносить разрушительный урон при правильных условиях и подходящем оружии. Я знаю, ваш инстинкт подсказывает просто дать всем по два огромных оружия ближнего боя, потому что так мех выглядит как будто с двумя бейсбольными битами, но универсальность – ключ к выживанию.
Слава богу, они объяснили, что означает "Сначала Ноги".
С другой стороны, есть некоторые визуальные изменения. Хотя я не мог этим управлять, мне нравилось, как в предыдущей игре камера приближалась во время боя, делая ванзеров центром внимания, вроде поединка из "Кровавого спорта". Теперь камера остается отдаленной, чтобы показать следующие ходы других юнитов. Это немного уменьшает удовольствие и создает больше атмосферы настольной игры. Кроме того, я по-прежнему не могу выбрать конкретную часть тела противника для атаки индивидуально, хотя некоторые пассивные навыки позволяют неконтролируемо атаковать при определенных условиях. Мне бы хотелось иметь возможность приказать своим войскам целиться только в ноги, чтобы ограничить подвижность врагов, особенно невероятно раздражающих танков, которые решают исход каждого боя.
Освещение лучше, но куча зданий мешают обзору.
Для тех, кто ищет вызов, Front Mission 2 предлагает гораздо более сильный ИИ, и это может быть весьма напряженным испытанием. Даже на более низком уровне сложности противник демонстрирует фантастическую координацию, не давая вам расслабиться ни с большими мехами, ни с обычными солдатами. Меня чуть не уничтожили полностью во втором бою, потому что танки просто превосходили меня численностью, окружили и удачно выбивали оружие у большинства моих юнитов. Совет от игрока: ваши ванзеры не могут использовать предметы, если вы специально не экипируете их рюкзаками, так что обязательно добавьте это при кастомизации как можно раньше.
Что подводит нас к Арене — тренировочной зоне, которая позволяет проводить бои между игроками, чтобы лучше освоить тонкости сражений. Этот новый раздел, который становится доступен только после более чем часа игры, крайне важен для успеха в дальнейшем прохождении. Он многому учит игроков о слабостях и типах урона, что может быть неочевидно из начальных перестрелок. Поэтому игрокам, у которых есть время, обязательно стоит зайти сюда и сразиться сами с собой, чтобы понять, как все работает в бою.
Отличная предсмертная фраза, Эш.
Тем не менее, это большой шаг вперед для серии, и я рад видеть, как Forever Entertainment продолжает выпускать игры Front Mission на современные консоли. Они мастерски проработаны в плане боев и последовательности действий и способны увлечь любителей тактических RPG, которым не по душе излишне "анимешная" стилистика. Бои отличные, персонажи неплохие, а саундтрек обладает восхитительным вайбом 90-х, который был обновлен, но не переделан полностью. Если вы ищете игру на легкие 30-50 часов прохождения, готовьтесь: алордешцы вас ждут.
Графика: 7.0
Улучшена по сравнению с оригиналом и предыдущим ремейком, портреты персонажей выглядят солидно, а мехи, как правило, отлично прорисованы. В темноте и переполненных городских пейзажах бои могут выглядеть мутновато, но ванзеры разных цветов выделяются, обеспечивая хорошую видимость.
Геймплей: 7.5
Отличная пошаговая стратегия, множество вариантов оружия и модификаций, но по-прежнему нет возможности прицельно атаковать конкретные части тела — только случайность. Новая система навыков пытается это сбалансировать, но может создавать непредсказуемые ситуации. Игра довольно сложная даже на минимальном уровне.
Звук: 6.0
Повторяющийся, но атмосферный. Отсутствие озвучки, много взрывов и хороший электронный синт из той эпохи. Приятно слушать, но не то, что я стал бы искать специально.
Фактор веселья: 7.0
Бои визуально менее впечатляющие, но прокачка и кастомизация навыков более захватывающие, к тому же игра, кажется, движется быстрее. Ощущение, что я не участвую в пропагандистском фильме, повысило общее удовольствие.
Итоговый вердикт: 7.0
Front Mission 2: Remake уже доступна на Nintendo Switch.
Обзор сделан на Nintendo Switch.
Копия Front Mission 2: Remake предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |