Просмотров: 0

Обзор игры: FINAL FANTASY VII REMAKE

Обзор игры: FINAL FANTASY VII REMAKE

В 1997 году на PlayStation вышла игра FFVII, которая мгновенно стала хитом. Со временем она зарекомендовала себя не только как одна из лучших RPG в истории, но и как одна из лучших видеоигр всех времен. Поклонники десятилетиями требовали ремейк, чтобы снова пережить путешествие Клауда и его друзей с графикой, превосходящей возможности PlayStation того времени. Square Enix сильно рисковала, пытаясь воссоздать столь любимую игру, но они отбросили осторожность и представили нам долгожданный FFVII Remake. Риск, который разделил некоторых фанатов, но в целом остается успехом.

Для непосвященных: FFVII и Remake рассказывают о путешествии Клауда Страйфа, бывшего СОЛДАТА электрического концерна Shinra. Теперь он наемник, выполняющий работу для группы повстанцев под названием AVALANCHE, которых Shinra заклеймила "эко-террористами". Они выполняют миссию по уничтожению Shinra и прекращению выкачивания планетой ее жизненной силы, духовной энергии под названием "мако". По пути он встречает Аэрис, странную и очаровательно жизнерадостную женщину, которая нанимает его в качестве телохранителя. В конце концов, их жизни переплетаются, и они объединяются, чтобы остановить Shinra от выкачивания планеты досуха, а также раскрыть мотивы таинственного и злого Сефирота.

AVALANCHE собирается выпустить самый горячий альбом 2020 года!

FFVII Remake во многом сильно отличается от оригинала. Начнем с того, что эта игра эпизодическая, то есть она будет разбита на несколько частей. Общее количество частей еще предстоит увидеть, но поскольку первая игра целиком происходит в сегменте Мидгара, я думаю, можно с уверенностью предположить, что для завершения истории понадобится как минимум три игры. Признаюсь, я занервничал, когда услышал, что они берут, по сути, обучающую часть оригинала и раздувают ее до полноценной игры. Я думал, что будет много бессмысленной начинки, но, к счастью, я ошибся.



Вместо этого они вернулись и впечатляюще доработали тот небольшой мир, который уже был. Вы можете исследовать гораздо больше различных секторов в Мидгаре, что дает вам лучшее представление о том, как там живут люди. Вы будете бродить по трущобам, под землей в канализации, через шум и суету Уолл-маркета и, в конце концов, взберетесь на внушительную башню Шинра. Вы можете более четко увидеть, как различные сектора отличаются друг от друга, переходя от ветхих трущоб сектора 7 к высококлассному башне Шинра.

Добро пожаловать на Уолл-маркет.

В FFVII Remake также есть множество побочных квестов, которых не было в оригинале. Есть те, кто считает, что некоторые из этих побочных квестов излишни и используются только для увеличения продолжительности игры, но я категорически не согласен. Многие из них дадут вам больше понимания того, как гражданские живут в разных частях города, а также конкретизируют истории других членов Avalanche. Более глубокое понимание людей Мидгара и их жизни делает серьезность определенных событий еще более значимой.

То же самое касается и членов вашей команды Avalanche. Понимание мотивов каждого из них заставляет вас заботиться о них гораздо больше, чем в оригинале. Это также означает, что вы будете чувствовать себя более счастливыми и огорченными после разных моментов в истории из-за более глубокой связи с ними. Это поистине свидетельство того, насколько хорошо были разработаны персонажи в этой игре.



Джесси получает больше внимания в этой игре, и она довольно соблазнительная маленькая ловушка для жажды.

Есть также несколько различных вариантов выбора в определенных диалогах. Многие из них кажутся достаточно простыми, но большинство из них по-разному влияют на игру позже. Многие из них приводят к незначительным различиям, но некоторые из сделанных вами выборов имеют более серьезные последствия. Фактически, некоторые трофеи можно получить только увидев результат каждого выбора, поэтому есть огромный стимул играть в нее несколько раз. После прохождения игры один раз вы сможете выбирать главы, поэтому собирать эти трофеи будет немного проще. Мне интересно, повлияют ли решения, которые вы принимаете здесь, на будущие части.

Я буду грызть ногти в течение следующих нескольких лет, пока не выйдет следующая часть.

Хотя FFVII Remake в основном следует основным сюжетным моментам из оригинала, есть несколько новых сюжетных моментов и изменений в основном сюжете. Это главный спорный фактор среди фанатов. Преданные фанаты оригинала возмущены изменениями, особенно ближе к концу, тогда как люди, впервые играющие в игру, любят в ней все, поскольку им не с чем сравнивать. Затем есть группа фанатов, как и я, которые любят оригинал, но также видят ценность в более глубоком изучении некоторых областей и изменении вещей. Таким образом, это не совсем тот же опыт, что и в 1997 году, только с новым слоем краски. Я понимаю расстройство из-за того, как она была представлена как "ремейк", когда было бы точнее назвать ее "переосмыслением".

Теперь главное, что заставляет некоторых фанатов нервничать по поводу будущего, - это тот факт, что FFVII Remake возглавляет Тэцуя Номура, человек, стоящий за непостижимым беспорядком под названием Kingdom Hearts III. Однако я хотел бы отметить, что Хиронобу Сакагути (режиссер оригинальной FFVII) и Кадзусигэ Нодзима (соавтор оригинала) также работают над этим проектом вместе с ним. Поскольку они смогли создать такую невероятную часть истории видеоигр с оригиналом, я верю, что они смогут вернуть славу первого, не позволяя ему стать чрезмерно запутанным. Пожалуйста, Номура, не заставляй меня сожалеть об этих словах.

Не совпадение. Они собирают команду мечты, чтобы сотворить еще немного волшебства.

Игровой процесс был полностью переработан с нуля. В оригинальной игре используется пошаговая система со шкалой "Активного времени боя" (ATB), которая медленно заполняется для каждого персонажа. Как только она заполнится, персонаж сможет выполнить выбранное действие. В FFVII Remake бой больше не является пошаговым. Вместо этого вы сможете свободно бегать по территории, что позволит вам легче избегать атак или поражать врагов сзади, чтобы нанести больший урон. Шкала ATB все еще здесь, но теперь она используется для выполнения специальных способностей, произнесения заклинаний или использования предметов. Вы можете совершать обычные атаки и блокировать все, что хотите, пока ждете, пока заполнится шкала ATB. Вы также можете переключаться между членами команды, чтобы использовать их особые сильные стороны и оружие по мере необходимости для каждого боя.

Вся эта боевая система намного приятнее, чем в оригинале. Это похоже на комбинацию боевой механики между Kingdom Hearts III и FFXV. Все кажется намного более плавным, когда вы бегаете и переключаетесь между персонажами. Теперь в ней еще больше стратегии, поскольку у вас есть свобода передвижения, особенно с учетом того, что враги тоже могут двигаться. Моя единственная небольшая претензия заключается в том, что иногда, когда вы сражаетесь с воздушным врагом, камера сходит с ума. Однако, честно говоря, этого и следовало ожидать от любой экшен-игры, когда дело доходит до летающего врага. К счастью, фиксация на цели помогает удерживать камеру в правильном положении в большинстве случаев.

Призывы в этой игре изысканны и ограничены только битвами с боссами.

Материя снова присутствует в Remake, поскольку без нее эта игра не может существовать. Материя - это сверхконцентрированная мако, обладающая различными свойствами и позволяющая владельцу использовать магию, а также многочисленные другие усиления и ослабления. Некоторые Материи обнаруживаются в разных областях, а другие можно заработать, выполнив исследовательские цели Материи мальчика по имени Чедли, с которым вы будете периодически сталкиваться. Чедли предлагает лучшие Материи, такие как усиление мощности вашей стихийной Материи, получение дополнительных AP, чтобы вы могли быстрее повышать уровень, или возможность изучать способности у врагов. По правде говоря, я случайно оставил последнюю на старом оружии и совершенно забыл о ней до самого конца игры, но, судя по тому, что я слышал, она меняет правила игры. Так что пусть это будет для вас уроком: не забывайте снимать Материи со всего оружия и брони, которые вы не используете.

Графика, очевидно, еще одна область, которая подверглась масштабной переработке. В оригинальной игре были представлены полигональные персонажи с низким разрешением на предварительно отрисованных окружениях. Это было передовым визуально, когда PlayStation только появилась. Нет нужды говорить, что это не сохранилось. К счастью, технология значительно улучшилась, и у нас есть полигональная графика высокого разрешения в реальном времени с использованием движка Unreal 4. Эта игра просто великолепна. Окружения богаче и детализированы до такой степени, что вы почти чувствуете запах трущоб и хаотичный напор Уолл-маркета. Существует классическая тактика движка Unreal, когда главный герой протискивается через небольшие щели, чтобы прикрыть рендеринг следующей секции, но здесь это сделано очень убедительно.

Надеваем парадную одежду.

Сами главные герои также невероятно реалистичны. Ну, настолько реалистичными, насколько можно выглядеть с нелепо торчащими волосами и нарядами прямо из аниме. Вы можете увидеть различные оттенки цвета в их радужных оболочках, поры на их коже и даже их волосы двигаются естественно, независимо от нелепой прически. Фоновые NPC, с которыми вы не можете взаимодействовать, значительно менее детализированы, но NPC, с которыми вы разговариваете, так же замысловато разработаны, как и главные герои. Вы даже можете различить материал их одежды, текстурирование настолько впечатляет.

Как и все остальное, звуковой дизайн был значительно улучшен. Композитор оригинала, Нобуо Уэмацу, вернулся для работы над Remake вместе с Масаси Хамаудзу. Все песни из оригинальной версии здесь, но с гораздо лучшим качеством звука. Многие из них были переделаны, чтобы лучше соответствовать тону и обстановке окружающего мира. Здесь есть и несколько новых треков, которые также хорошо сочетаются с расширенной окружающей средой.

Команда Тифа или команда Аэрис?

Озвучка на высшем уровне, за исключением персонажа Баррета, который звучит так, будто пытается изобразить мистера Ти. Каждое вокальное исполнение прекрасно передает личность каждого персонажа. Иногда, когда вы ходите вокруг, разговоры NPC друг с другом заглушают диалог, который вы ведете со своей командой, но это, пожалуй, единственная проблема, которая у меня была со звуковым дизайном в целом.

FFVII Remake впечатлила меня во всех отношениях. Уровень детализации в создании мира и развитии персонажей - один из лучших, что я когда-либо видел в видеоигре. Есть несколько трофеев, которые вы можете получить только после нескольких прохождений, сделав разные варианты выбора, поэтому здесь есть огромный фактор повторного прохождения. Square Enix пошла на большой риск, взяв одну из самых влиятельных видеоигр всех времен и полностью переработав ее. Однако для большинства из нас FFVII Remake - полный успех. Естественно, найдутся и те, кто захочет сохранить чистоту оригинала, но я в восторге от того, что нас ждет в будущем.

Графика: 9.5

Потрясающая графика с красиво детализированными персонажами и окружением. Однако некоторые фоновые NPC не такого же качества.

Игровой процесс: 9.0

Боевая система была полностью переработана и стала системой реального времени со свободным перемещением, в отличие от пошаговой системы с таймером из оригинала. Она плавная, динамичная и невероятно увлекательная, хотя камера иногда сходит с ума при борьбе с воздушными врагами.

Звук: 9.0

Музыка улучшает мелодии из оригинала и усиливает их. Здесь также есть несколько новых песен. Однако иногда разговоры NPC заглушают разговоры главного героя.

Фактор удовольствия: 9.0

FFVII Remake удалось удовлетворить меня практически во всех отношениях. Бой полностью отличается и намного более плавный и приятный. Мало того, что весь город Мидгар стал еще больше и доступнее для исследования, но и персонажи стали более проработаны. Мне не терпится увидеть, что нас ждет в будущем.

Окончательный вердикт: 9.0

FFVII Remake уже доступна на PS4.

Обзор сделан на PS4 Pro.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив