О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: CAVERN OF DREAMS

Когда мне говорят, что вышла игра, пытающаяся воссоздать внешний вид и атмосферу платформеров-собиралок эпохи Nintendo 64, это равносильно тому, как мотыльку сообщают о прекрасном неоновом свете неподалеку; мое любопытство и внимание привлекаются практически мгновенно. В таких случаях редко когда подобным играм удается по-настоящему оправдать ожидания. В большинстве своем, если они являются просто калькой со старых N64-платформеров без каких-либо улучшений формулы, получается что-то вроде ремастера Glover. Далеко не всем удается быть такими же хорошими, как A Hat in Time или Yooka-Layle (да, эта игра хороша, заткнитесь). Давайте взглянем на Cavern of Dreams и посмотрим, стоит ли она вашего времени, а не только ваших ностальгических чувств.
Визуальный стиль, атмосфера, намеренно "корявые" текстуры. Если бы не соотношение сторон 16:9, меня бы легко убедили, что это отмененная игра для N64. Как и следовало ожидать от игры, созданной с ограниченным бюджетом, небольшой командой и ориентированной на эпоху, когда сюжет в играх ожидался, но не воспринимался всерьез, в Cavern of Dreams сюжета немного. Всю необходимую информацию вы получаете в первые пару минут игры: вы играете за маленького дракона по имени Финн, пытающегося спасти своих еще не вылупившихся братьев и сестер, и фея хочет вам помочь. Понятно, все предельно ясно. Вы знаете персонажей, завязку, ставки с самого начала. Не самая захватывающая цель или набор персонажей, но этого достаточно, чтобы заставить вас исследовать эти небольшие уровни в поисках яиц, которые служат аналогом Звезд или Джигги из других игр.

...съедены? Знаешь ли, это то, что делают с едой... Геймплей, как вы можете себе представить: исследуйте миры, решайте головоломки, собирайте яйца, получайте поздравительное сообщение от феи после сбора определенного количества яиц, приобретайте новые способности, открывайте новые области для исследования и так далее. В двух словах, Cavern of Dreams идеально передает суть и следует рецепту создания того, что по сути является платформером для Nintendo 64, имитируя визуал, звук, геймплей, все вплоть до мелочей. При этом, хотя игра и заставила меня поверить, что она могла бы выйти в те времена, она имитировала внешний вид и атмосферу платформера средней руки той эпохи, а не именно Banjo-Kazooie или Super Mario 64. Скорее что-то вроде A Bug’s Life, Tonic Trouble или Gex.
Не обобщайте всех, вы фанатик. Не поймите меня неправильно, мне нравятся те игры. Но в свое время они страдали от проблем с камерой, а также от бюджетных ограничений. Cavern of Dreams также страдает от подобных проблем. Управление отзывчивое, но очень простое. Платформинг порой слишком суров или плохо объяснен. В игре есть довольно приличный дизайн уровней, но мне кажется, что титульная Пещера Снов, местный хаб (аналог Логова Гранти), немного запутанна. В то время как сами уровни хорошо продуманы, в хабе сложно ориентироваться. Есть также факт, что в игре нет упора на бои, только решение головоломок, что через какое-то время приедается. Я понимаю, что игра должна быть "умиротворяющей", но враги непобедимы, из-за чего ощущаются просто как раздражающие препятствия.

Лучший аспект игры в целом — это ее презентация, особенно визуал, а вот звуковое сопровождение довольно ограниченное и простое. Если бы не улучшенная частота кадров и соотношение сторон 16:9, разработчики смогли бы убедить меня, что Cavern of Dreams — это на самом деле давно потерянная игра для N64, с довольно удачным использованием CRT-фильтра. Ну, он выглядит отлично во время геймплея, но утомляет глаза в меню. Это, впрочем, ситуативно, так что сталкиваться с этим часто не придется.
Что касается "умиротворяющей" атмосферы... Если намерением разработчиков было сделать игру, которая выглядит и ощущается как платформер для Nintendo 64, то Cavern of Dreams преуспела. Она выглядит как такая игра, и ощущается как одна из них, к лучшему или худшему. При этом ей удалось выглядеть как платформер средней руки из той эпохи, что-то сродни Gex или Tonic Trouble, а не как крупный игрок высшего эшелона системы. Тем не менее, это не совсем плохо, просто знайте, чего от нее ожидать. Если вы ищете дозу ностальгической радости, Cavern of Dreams очень несовершенна, но может подарить несколько часов развлечения.
Оценка графики: 7.5
Cavern of Dreams хотела выглядеть как игра для Nintendo 64, и ей это определенно удалось. Ее CRT-фильтр ужасен в меню, но отлично выглядит во время геймплея.
Оценка геймплея: 6.0
Базовое управление платформингом, которое иногда может быть слишком суровым или плохо объясненным, а также система камеры, которая, возможно, не ужасна, но могла бы получить дополнительную полировку. Дизайн уровней достаточно приличен.
Оценка звука: 6.0
Саундтрек милый, но ему не хватает очарования, свойственного играм той эпохи, которую он пытается имитировать. То же самое можно сказать и о звуковых эффектах.
Оценка увлекательности: 6.5
Если целью было создать ощущение платформера для Nintendo 64, то Cavern of Dreams преуспела. Однако ей удалось ощущаться как платформер средней руки того времени, а не что-то того же калибра, что Banjo-Kazooie или даже Rocket: Robot on Wheels.
Итоговая оценка: 6.5
Cavern of Dreams доступна сейчас на ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |