Просмотров: 0

Обновление передвижения в Overwatch: подробности от разработчиков

Обновление передвижения в Overwatch: подробности от разработчиков

Если вы не большой фанат сверхмобильных героев вроде Гэндзи или Уинстона, возможно, вы не заметили, что недавнее обновление Overwatch принесло с собой значительные изменения в том, как ваш персонаж фактически движется. Все это было сделано не как бафф или нерф для высокомобильных героев, а скорее как исправление двух довольно специфических проблем с движением в воздухе и на наклонных поверхностях.

Подробности можно найти в посте главного дизайнера Джеффа Гудмана на официальных форумах, но если вас интересует краткая версия, позвольте поделиться несколькими ключевыми моментами. Тем не менее, я все же настоятельно рекомендую прочитать весь пост, так как он четко объясняет, что именно изменилось и почему эти изменения вообще потребовались. В любом случае, вот краткая версия:

Изменения на склонах

Мы хотели исправить две давние проблемы с движением на склонах.

Во-первых, при движении по диагонали на наклонной поверхности вас немного сносило влево или вправо, даже если вы пытались двигаться только вперед. Во-вторых, скорость движения вверх и вниз по склонам была непостоянной по сравнению с ровной поверхностью. Это могло незаметно влиять на точность прицеливания у многих игроков. Теперь же персонаж будет правильно двигаться вперед в такой ситуации.

Изменения ускорения

У персонажей в Overwatch фиксированное ускорение (скорость, с которой они могут изменять скорость движения), которое зависит от того, находятся ли они в воздухе или на земле. Раньше это значение снижалось, если вы пытались изменить направление движения на 90 градусов или меньше, и было заметнее, если вы двигались быстрее обычного (например, с помощью Прыжкового ранца Уинстона или Реактивного удара Кулака Смерти).

Неинтуитивное движение для максимально быстрого достижения желаемого направления — не лучший вариант, поэтому мы внесли изменения, чтобы вы могли более последовательно использовать уже имеющееся ускорение в воздухе для движения в нужном направлении. Новое ускорение может создать ощущение, будто импульс больше не сохраняется как раньше, но на самом деле скорость вперед просто более эффективно преобразуется в скорость в сторону. Направление меняется быстрее, но общая скорость не снижается.

Примеры

Если вы летите за Фару, теперь достаточно просто нажать "вперед", и вы будете правильно ускоряться в этом направлении, вместо того чтобы контр-ускоряться для остановки сноса в сторону.

Если вы прыгаете за Уинстона, вы можете более эффективно изменять направление своего движения за углами. До этих изменений можно было делать похожие повороты в воздухе, всегда поворачиваясь в сторону текущей скорости во время стрейфа, но это было тоже нелогично.

Теперь после прыжка Уинстона вы можете нажать кнопки движения "вперед" и "вправо", и вы действительно будете немного двигаться вправо, тогда как раньше нужно было удерживать только кнопку движения "вправо", чтобы получить хоть какое-то ускорение в этом направлении.

Одно, что Джефф Гудман не упомянул в том посте, это то, что изменения коснулись стрейфов в воздухе у всех персонажей. Это означает, что прыгать теперь не так суицидально, как раньше. Например, раньше было хорошей идеей ждать, пока Гэндзи сделает двойной прыжок, чтобы выстрелить в него, так как после этого он падал очень предсказуемо. Однако после этих изменений и Гэндзи, и любой другой персонаж в воздухе способен стрейфить во время падения, что делает их самую малость сложнее для попадания.

Это не большое изменение баланса и, вероятно, не вызовет серьезных потрясений, но это все же стоит иметь в виду, так как вы будете часто с этим сталкиваться в своих играх. То же самое касается Уинстона и его гораздо более контролируемого Прыжкового ранца. Если раньше вы полагались на резкие повороты, чтобы увернуться от первоначального урона, будьте готовы к тому, что ваши планы иногда будут рушиться, так как Уинстон теперь имеет гораздо большую степень контроля в воздухе. Все эти изменения пока немного экспериментальны, поэтому если вы столкнетесь с какими-либо проблемами или у вас есть свои предложения, обязательно отпишитесь на официальных форумах.

К слову, стоит также упомянуть, что новая карта Blizzard World и сопутствующие облики и косметика в стилистике игр Blizzard появятся на следующей неделе, 23 января. Очень вероятно, что вместе с этим обновлением выйдут и долгожданные нерфы Ангела и Крысавчика, хотя эта часть обновления пока не подтверждена.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив