О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
ПТР Overwatch: нерф Родхога и небольшой бафф Уинстона

Недавно механику крюка Турбосвина переработали, чтобы сделать его работу более предсказуемой как для самого героя, так и для его жертв. Предполагалось, что это не сильно изменит силу Турбосвина, но на деле он стал значительно эффективнее, поскольку получил возможность легко ваншотать Жнеца и Мэй — героев, которые, по идее, должны были быть его контрпиками. А поскольку ни один герой не должен превосходить свои прямые контрпики, оставалось лишь ждать, когда Турбосвин получит свою порцию нерфов.
В грядущем обновлении тестового сервера (PTR) разброс дробовика Турбосвина уменьшат на 20%, чтобы его урон стал стабильнее. В качестве компенсации за этот бафф крюк теперь будет притягивать цели на расстояние 3.5 метра (вместо 2), а его время восстановления увеличится на 2 секунды. Ниже можно ознакомиться с полным списком изменений, включая небольшой бафф Уинстона.
Изменения героев на тестовом сервере
Турбосвин
* Дробовик
* Разброс уменьшен на 20%
* Цепной крюк
* Цели теперь притягиваются на расстояние 3.5 метра (было 2 метра).
* Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.
Комментарий разработчиков: В целом, изменения Турбосвина немного снижают эффективность крюка, но его основное оружие становится более эффективным без использования способности.
Уинстон
* Область критического урона уменьшена на 15%.
Комментарий разработчиков: Хитбокс головы Уинстона был аномально большим, из-за чего он получал больше урона, чем должен был. Это изменение приводит его в соответствие с хитбоксами других героев.
Влияние изменений
Бафф Уинстона, хоть и кажется незначительным «на бумаге», окажет заметное влияние в игре. Сейчас, играя за Солдата-76, вы можете просто стоять на месте и стрелять Уинстону в голову, зажимая кнопку, и в итоге выигрывать дуэль. После этого изменения попадать всеми пулями точно в голову будет сложнее. Кажется, что это мелочь, но даже пара промахов может решить исход схватки в пользу Уинстона. Для команды, играющей через дайв, это будет довольно приятный бафф.
Что касается Турбосвина, то без тестирования изменений трудно сказать что-то наверняка. Если он больше не сможет ваншотать Ану, Хандзо, Жнеца, Мэй и других подобных «проблемных» героев, его общая сила значительно снизится. А поскольку теперь враги оттягиваются на 3.5 метра, вы больше не сможете просто ударить их рукой, чтобы добавить эти дополнительные 30 урона! Если Турбосвин все же сохранит возможность ваншотать героев с 200 очками здоровья, то у него все будет в порядке, особенно с уменьшением разброса. Но если это изменение хоть немного нарушит стабильность ваншотов с крюка, то речь пойдет о серьезной проблеме. В любом случае, вероятно, лучше дождаться выхода этих изменений на основные сервера, прежде чем обсуждать их влияние на баланс.
И напоследок, если вы пропустили последние новости Overwatch, напоминаем, что на PTR также вышло обновление с переработкой Бастиона, а также небольшими баффами D.Va и Ангела.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |