О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: VENGEANCE OF MR. PEPPERMINT

Влияние «Олдбоя» в играх: Долгое ожидание
Фильм «Олдбой» стал настоящим культурным феноменом и оказал огромное влияние на кинематограф, но поразительно, что даже спустя двадцать лет после его выхода это влияние практически не коснулось игровой индустрии. Единственное заметное исключение — один сегмент в игре Sifu, где камера переключается в боковой ракурс, превращая игру на время в двухмерный beat 'em up, явно вдохновленный знаменитой сценой в коридоре из «Олдбоя». Но помимо этого короткого эпизода — больше ничего. По крайней мере, так было до недавнего времени. Эту зияющую пустоту решилась заполнить небольшая команда разработчиков, выпустив игру со странным названием Vengeance of Mr. Peppermint.
Кажется, главному герою не помешал бы Snickers.
Vengeance of Mr. Peppermint — это, по сути, линейный двухмерный beat 'em up. Ваша цель предельно проста: двигайтесь направо и безжалостно избивайте до кровавой каши все и всех, кто встанет на вашем пути. Боевая система ограничена двумя видами ударов, захватом и уклонением, но комбинаций и возможностей взаимодействия с окружением достаточно, чтобы увлечь на некоторое время. Между боями подается нуарный сюжет, очень напоминающий «Олдбоя», с помощью коротких анимаций и текстовых вставок. Сюжет, честно говоря, не слишком захватывает, но он добавляет хоть какую-то глубину происходящему, иначе игра осталась бы такой же примитивной по масштабу, как старенькая Karateka.

Внешность имеет значение
Несомненно, самое впечатляющее в Vengeance of Mr. Peppermint — это ее визуальный стиль. Особенно то, как разработчикам удалось сочетать минималистичное окружение, занимающее лишь треть экрана, с удивительно детализированными (и, как я уже упоминал, очень кровавыми) анимациями боев. Добавьте сюда атмосферный саундтрек — не такой напряженный, как хотелось бы, но вполне неплохой. Впрочем, главная движущая сила игры — это насилие, так что большую часть времени вы будете слушать звуки ударов и крики боли. А еще иногда очень громкий удар гонга. Обожаю этот звук.
Иногда встречаются битвы с боссами, но они меня не зацепили так сильно, как я ожидал.
К сожалению, Vengeance of Mr. Peppermint выглядит круче, чем играется на самом деле. В ее игровом процессе есть две основные проблемы. Первая — жуткая неповоротливость. Да, это игра про боевые искусства, и на нее явно повлиял «Олдбой», но по скорости она и близко не стоит с экшен-сценами из этого фильма. За исключением, пожалуй, довольно быстрого и полезного рывка, ваш персонаж передвигается как груженый грузовик. Да, он и бьет как грузовик, но чувствуется небольшая задержка после нажатия каждой кнопки. Вы двигаетесь слишком медленно, тогда как все противники носятся как на перемотке.

Однообразие и итоги
Вторая главная проблема Vengeance of Mr. Peppermint — чудовищное однообразие. Конечно, забивать бандитов до смерти поначалу весело, но это, по сути, все, что вы делаете в игре: идете направо и бьете людей. Новизна быстро улетучивается, потому что сюжет недостаточно интересен, чтобы удержать внимание, а бои с боссами, хоть и вносят некоторое разнообразие, не слишком увлекают. Через некоторое время Vengeance of Mr. Peppermint начала меня утомлять. Тогда я решил проходить ее короткими сессиями, чтобы избежать пресыщения.
Можно задушить человека, а потом насадить его на мясной крюк. После такого DOOM Eternal кажется почти семейной игрой.
Vengeance of Mr. Peppermint — яркий пример того, как стиль преобладает над содержанием. Как бы круто игра ни выглядела и как бы ни игралась поначалу, в ней недостаточно разнообразия локаций или геймплея, чтобы увлечь надолго. Все, что вы делаете, это медленно двигаетесь направо и избиваете кучки бандитов. Несмотря на интересные отсылки к «Олдбою», этот фильм был быстрым, захватывающим и стильным от начала до конца. Эта игра, в лучшем случае, только стильная. В ней явно не хватает двух других, очень важных аспектов.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |