О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TEVI

Tevi: Сладкая боль для любителей danmaku metroidvania
Создание игр для определенной аудитории – порой лучший способ воплотить свое видение. Слишком много проектов пытаются угодить всем и сразу: добавляют крафт в экшен, впихивают мультиплеер в одиночное приключение. Вместо приветствия получается бессмысленное заискивание ради отвлечения внимания. Но в Tevi, danmaku metroidvania от CreSpirit, цель ясна как день: угодить тем, кто любит страдать, но в милой форме.
Tevi – история о девушке-зайке в мире зверолюдей (людей с ушками), настоящих ангелов и демонов, магии, живых машин и всех остальных аниме-клише, которые только можно запихнуть в игру. Вы играете за Тэви, которая ищет кучу ультра важных магических Макгаффинов, разбросанных по миру. К вам присоединяются пышногрудая ангел и туповатый демон, живущие внутри ваших магических атакующих сфер, которые следуют за вами повсюду. Игроки встречают огромное количество персонажей, у каждого из которых есть какая-то забавная причуда, и вас постепенно затягивает в мир тайных тайн и коварных планов господства, пока вы задаетесь вопросом, почему, черт возьми, нельзя просто использовать телепорты, чтобы сразу попасть в нужное место.
Он же прямо рядом с моим чертовым домом, сделайте так, чтобы другие активировались раньше.

Слоеный пирог игровых механик
В этой игре столько всего намешано, что невозможно втиснуть Tevi в одну категорию. Прежде всего, это сайд-скроллинговое приключение, в котором вам предстоит возвращаться по своим следам по мере развития сюжета. Есть также тонна сигилов, которые можно разблокировать, а затем добавить в свой бой микроскопические детали, вплоть до разных процентов, основанных на времени, условиях и позиции в бою. У вас есть пассивная система крафта, которая становится необходимой, чем больше вы хотите улучшить своего персонажа / не умереть в поле, а затем идут сами битвы с боссами. Если вам действительно нравится стиль Touhou в плане того, как справляться с боссами, то хорошие новости: это самая большая куча пуль, лазеров и снарядов со времен Demolition Man: The Musical.
С самого начала Tevi привлекает внимание своим внешним видом и качеством производства. Озвучка последовательна во всех сюжетных сценах, где Тэви и компания должны давать пояснения, и я был немного удивлен качеством, которое пробивается сквозь это. Актеры озвучки выполнили свой долг, и когда мы находимся в статичной кат-сцене, их игра сияет. Портреты в обычных разговорах немного отталкивают – кажется, что все слишком вытянуто – но это ни в коем случае не плохо, просто не в моем вкусе.
Хотя я чувствую выражение лица Селии прямо ЗДЕСЬ.
Точно так же саундтрек для Tevi по-настоящему великолепен. Хотя, возможно, в нем есть какой-то элемент, который был избит до смерти другим стандартом, мне действительно понравился аниме-уровень атмосферы и драйва на протяжении всей игры. Вступительный трек передает безумное, но мощное чувство. Смешение скрипки с электроникой передает реальную слуховую концепцию игры: древняя магия всего этого с современным оборудованием. У него есть очень реальная сквозная линия Final Fantasy VI с точки зрения того, что сюжет и музыка стремятся передать, хотя я должен признать, что он и близко не соответствует стандарту того, что произвел бы Уэмацу.

Сюжетные перипетии и очарование визуального стиля
Говоря о сюжете, жизненно важно, чтобы вы либо решили пассивно осознавать вещи, которые происходят на протяжении всей Tevi, либо просто смирились с ошибочными, сбивающими с толку моментами разочарования. Сама Тэви встречает всех этих персонажей и фигур, которые, как вы думаете, будут жизненно важны для общей истории, а затем просто исчезают без дальнейших объяснений. Соперники, злые приспешники, живые роботы-вафли… их всех восхитительно открывать, кажется, что у них есть предыстория и связь с Тэви, а затем они просто уходят в закат, пока Тэви делает еще один комментарий о груди Селии. Правильно, если у вас есть персонаж с заметной грудью, обязательно упомяните об этом в каждом возможном разговоре. Даже Compile Heart более тонок в отношении "активов" своих персонажей.
В графическом плане игроки либо почувствуют себя немного холодно, либо полюбят дисплей, потому что я получил массивные флюиды Maple Story на протяжении всего. Работа с чиби-спрайтами, составляющая большую часть геймплея, прекрасно сопоставлена с различными степенями пост-апокалипсиса, которые существуют на протяжении всего. От разбомбленных деревень до заросших лесов – есть зловещие – если не большие – враги, которые хорошо вписываются в биомы. Мне искренне понравились различные дизайны боссов и пехотинцев, и единственное раздражение, которое возникло, это постоянное возрождение, когда вы выходили и снова входили в комнату: но эта жалоба не имеет ничего общего с тем, как они выглядели или чувствовали себя.
Как собаки с лазерами, и когда они лают, они стреляют лазерами изо рта.
Три основных компонента геймплея сводятся к кастомизации, исследованию и битвам с боссами. Кастомизация – это, пожалуй, самое слабое место, потому что она настолько сложна и запутанна, но, если вы не играете на более высоких уровнях сложности, она немного излишня. В то время как детали о том, что происходит, когда вы создаете прорыв в защите в нужный момент или успешно связываете комбо с земли в воздух, интересны, вы можете игнорировать это на уровнях сложности нормальный или ниже. К счастью, другие сигилы дают также пассивные бонусы (исцеление между комнатами, больше выпадения предметов), и поэтому система не идет полностью вразнос. Это как владеть Steam Deck, чтобы играть в Suika Game: хорошо, но зачем?
Исследование в Tevi – это достойная ситуация, которая мягко колеблется между естественной и немного громоздкой. Хотя с этим легко справиться и объяснить в самом начале, невозможность спрыгнуть с определенных платформ, как в Super Metroid, все еще немного расстраивает: я могу подпрыгнуть через этот этаж, почему нельзя спуститься? К счастью, многие пути достаточно ясны, чтобы облегчить возвращение и навигацию, так что это не становится постоянной занозой, когда вы хотите куда-то попасть, но должны идти "длинным путем".
Кроме того, моя колкость по поводу телепорта действительно неуместна, поскольку точки быстрого перемещения находятся именно там, где они должны быть. В то время как Тэви и команде нужно постоянно возвращаться в то или иное место, чтобы получить дополнительные детали, нет ни одной карты, которая была бы настолько огромной или извилистой, что вам становится скучно, пытаясь вернуться по своим следам. Плюс, даже с самого начала вы увидите намеки на дополнительные реликвии и предметы, к которым вы сможете вернуться позже, так что это, безусловно, плюс.
Отвлечение от неуклюжего геймплея очаровательным оформлением!
Что игрокам действительно нужно помнить о Tevi, так это то, что все – сюжет, предметы, крафт, бои и квесты – это просто обертка для доставки основного момента, битв с боссами. Разработчики проделали огромную работу, чтобы убедиться, что битвы с боссами с самого начала имеют уникальный и уважаемый стиль боя, который проходит в несколько волн. Даже первый крупный босс (соперник-мастер) начинается медленно, а затем взрывается в третьем акте с множеством лазеров и взрывов, через которые нужно пробираться и рассчитывать время, чтобы добиться успеха. Как бы я ни отвергал сигилы, стало важно полагаться на те, которые были нацелены на защиту, чем дальше вы продвигались, хотя я все еще считаю, что мелкие детали были излишними.
Но это также становится немного обоюдоострым мечом. Поскольку основное внимание уделяется битвам с боссами, вы понимаете, что время, потраченное на охоту и попытки разработать другие вещи, – это всего лишь средство для достижения цели, что немного отнимает у удовольствия от игры. Конечно, мне все еще нравилось бегать и знакомиться с новыми людьми – Тэви – харизматичный персонаж, и сюжет забавный, хоть и скудный, – но мне всегда приходилось готовиться либо биться головой о стену в течение нескольких минут, либо снижать сложность до "халявы", чтобы покончить с этим и двигаться дальше. Это означает, что игрокам действительно нужно быть готовыми к некоторому бреду уровня Takkoman за попытку заставить пулевой ад работать в невертикальном мире. Это не похоже на Soulslike, это просто бросать кухонную раковину в игроков и ожидать, что дерганые рефлексы и растущие мигрени послужат бонусными функциями вашей игры.
Даже на халяву вам нужно быть проворным, чтобы пройти бои.
Tevi не скрывала, чем она является: двухмерной игрой с элементами пулевого ада. Я знал это, когда входил в нее, и был готов к этому. Части, которые не являются битвами с боссами, показали мне забавный мир с великолепными персонажами, достойным крафтом и легким перекусом metroidvania: приятно наметить, но он вас не наполнит. Я ценю, что разработчики предложили более низкие уровни сложности, чтобы позволить добиться успеха в бою с боссами, но я не любил необходимость возвращаться домой к Тэви, чтобы переключить его. Это создавало ощущение, что нужно бежать домой, плача, потому что другие дети были злыми. Я говорю, берите ее, если хотите попробовать другую форму metroidvania, но имейте в виду, что вас ждет боль, и она приходит в несколько волн.
Оценки
Графика: 7.5
Фантастическая спрайтовая работа для персонажей и врагов, хорошо спроектированные биомы для исследования и уникальный стиль портретов для каждого персонажа. Иногда немного отталкивает то, как долго все выглядят, но это работает для мира, и я не ненавидел это в конце.
Геймплей: 7.0
Когда я исследовал, сражался и избивал случайных злодеев, мне это нравилось. Когда я был по уши в заднице от убийцы, полной лазеров и злобы, это было явно менее весело. Вероятно, отскочил бы от нее, если бы не рассматривал ее, но все, что не является danmaku, – это здорово.
Звук: 8.0
Абсолютно потрясающий саундтрек. Вступительный трек сильно захватит вас, а общая партитура подчеркивает тайну и волшебную технологическую пустошь, которой является Тэви. Бонусные очки за действительно солидную работу с голосом от всех персонажей, особенно самой Тэви.
Фактор веселья: 6.5
Я чувствую, что все части для потрясающей игры были там, но они просто подогнаны так странно. Битвы с боссами были несбалансированными, исследование стало кривым, и мне не нужны были все сигилы, хотя я и оценил их наличие. Я чувствую, что эта игра для многих людей, но я просто не один из них.
Итоговый вердикт: 7.0
Tevi теперь доступна на ПК и Nintendo Switch.
Рассмотрено на Nintendo Switch.
Копия Tevi была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |