Просмотров: 0

Обзор игры: SHIN MEGAMI TENSEI III: NOCTURNE HD REMASTER

Обзор игры: SHIN MEGAMI TENSEI III: NOCTURNE HD REMASTER

Возрождение легенды: Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster



Да здравствует Shin Megami Tensei! Казалось, что Shin Megami Tensei V канула в лету, и лишь великолепная Tokyo Mirage Sessions #FE несла факел серии. Но теперь все изменилось. В преддверии долгожданного выхода Shin Megami Tensei V в конце 2021 года Atlus решила порадовать нас ремастером. Shin Megami Tensei III: Nocturne давно считается одним из лучших проектов во всей франшизе MegaTen. И теперь этот классический шедевр JRPG доступен современной аудитории. Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster – это фантастическая игра, в которой проделана огромная работа по приведению ее в соответствие с современными стандартами. Это окончательная версия совершенно потрясающей игры.

Очевидно, что в этой комнате происходили только счастливые и хорошие вещи.

Прежде всего, поговорим о слоне в комнате. Shin Megami Tensei – это франшиза, породившая серию Persona. Но нет, это не одно и то же. Обе серии имеют общую основу в виде вербовки и слияния демонов/персон, но в остальном они резко различаются. В играх Persona более личные сюжеты, действие происходит в школьной среде, с акцентом на функции социального симулятора. SMT, с другой стороны, предлагает более масштабные теологические сюжеты, постапокалиптическую обстановку и более хардкорный геймплей. Shin Megami Tensei также использует боевую систему Press Turn, у которой Persona использует упрощенную версию. Так что, хотя есть некоторые сходства, это действительно две очень разные серии. Это не значит, что поклонникам Persona не стоит попробовать SMT, отнюдь нет! Просто знайте, во что вы ввязываетесь.


Добро пожаловать в мир, где вы решаете судьбу всего сущего



Игровой мир полон существ, с которыми можно взаимодействовать и которые ведут самые интересные разговоры.

Теперь непосредственно об игре. В начале игры главный герой направляется в парк Ёёги в Токио. Вы планируете встретиться с друзьями и одним из своих учителей из школы. Конечно, все идет наперекосяк, и вы оказываетесь втянуты в махинации культистов, пытающихся осуществить конец света. Или, скорее, начало, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Это событие, называемое Зачатием, должно привести к смерти и перерождению мира по чьему-либо образу. Этот образ выбора называется Причиной и является движущей силой сюжета этой игры. Различные люди в мире, которым стал Токио после Зачатия (называемом Миром Вихря), имеют свои собственные представления о будущем. Свои собственные Причины, которые они хотели бы воплотить в реальность. И вот тут-то и появляетесь вы.

На своем пути вы столкнетесь с множеством испытаний, некоторые из которых будут сложнее других.

Вы не избежали Зачатия совершенно невредимым. После столкновения с человеком, стоящим за Зачатием, которое вы едва пережили, вы встретили таинственного незнакомца. Ребенка, который преподнес вам "дар". Нечто, что дало бы вам огромную силу в этом новом мире, с неизвестной ценой. Этим даром была вещь, называемая магатама, которая изменила вас так же сильно, как Зачатие изменило Токио. Вы превратились в нечто менее человечное, больше демоническое. Получив прозвище Деми-Фиенд, вы были выпущены в этот храбрый новый Мир Вихря. Что произойдет дальше – решать вам. Вы можете решить объединиться с одним из носителей Причины и переделать мир по их образу. Или вы можете отказаться от этих самопровозглашенных богов и самостоятельно решить судьбу мира. Вы даже можете решить ничего не делать. Судьба мира – в ваших руках.


Вербовка и слияние демонов: ваш путь к победе



Не волнуйтесь, вы не будете одиноки в своих путешествиях по Миру Вихря. Основой игр MegaTen являются системы вербовки и слияния демонов. И эта система остается нетронутой и лежит в основе Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster. Начиная с классической Пикси в качестве первого демона, которого вы вербуете, вы затем можете выбирать и создавать любых демонов, каких захотите. Вы получаете их тремя основными способами. Во-первых, вербовка во время боя. Почти с любым врагом, с которым вы сталкиваетесь, можно поговорить вместо того, чтобы атаковать. И если вы сделаете правильный выбор во время разговора, этот вражеский демон присоединится к вашей команде. Второй основной способ – это слияние демонов, которыми вы владеете, в более сильных и могущественных. Наконец, вы можете использовать компендиум демонов, чтобы вернуть в свой список любого демона, которым вы ранее владели. В целом, система очень похожа на Pokemon, но с гораздо большим количеством возможностей.

Даже в Мире Вихря есть плохие районы.

Боевая система аналогична. Это пошаговые командные бои, в которых вы и ваши демоны сражаетесь с силами Мира Вихря. И хотя поначалу это может показаться таким же простым, как Pokemon, вы быстро почувствуете более глубокую механику, лежащую в основе. В основном это система Press Turn и важность баффов/дебаффов. Что касается последнего пункта, то в Pokemon главное – атака. Неатакующие ходы действительно появляются только в соревновательной мете. В Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster это не так. Вам нужно будет использовать их, и часто. Нельзя просто стереть их все для атакующих ходов, нужно использовать все инструменты, которые у вас есть, чтобы победить. И одним из этих инструментов является система Press Turn.

Нет ничего лучше, чем заслужить уважение и одобрение своих новых союзников...

Именно в Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster дебютировала эта фантастическая боевая система, которая теперь распространилась повсюду. Persona 5 использует более быструю форму этой системы в своей собственной боевой системе. В основном, все очень просто. Когда вы атакуете врага ходом, который нацелен на одну из его слабостей, вы получаете дополнительный ход. Это также относится и к врагам, поэтому бой – это игра на использовании слабостей и сокрытии своих собственных. Это только часть дела. В большинстве игр уклонение от атак означает просто избежание урона. Здесь это не так. Пропущенные атаки приводят к ПОТЕРЕ ходов, и это также относится и к врагам. Таким образом, повышение уклонения и снижение меткости противника еще больше увеличивает количество раз, которое вы можете атаковать по сравнению с противником. Это очень сложная боевая система с множеством способов игры. Идеально подходит для многократных прохождений.

Не говори мне, что делать, игра.

Теперь о том, что именно было переработано в этом ремастере. Как ни странно, на самом деле многое. Новые модели персонажей, которые являются огромным улучшением по сравнению с оригиналом. Переработаны фоны и окружение. Что более интересно, так это изменения в игре. Есть некоторые новые функции и изменения баланса. Некоторые из них взяты из японской версии игры (например, настраиваемое наследование ходов), а другие являются новыми для этой версии. Затем идет новый перевод. Как и у многих JRPG конца 90-х/начала 2000-х, английский перевод был... сомнительным. Теперь этого нет, так как игра получила совершенно новый перевод, а также новую озвучку. Они использовали старую работу VA и смешали ее с новыми репликами в единое целое, которое не изменило голоса или ощущение оригинала. Действительно, так и нужно относиться к классике.

Там, где есть демоны, будут истребители демонов.

Я люблю эту игру. Безоговорочно. Все в этой игре звало меня тогда и зовет до сих пор. Я люблю тяжелые теологические темы, которые показаны через очень восточную призму. Я люблю сеттинг, системы прогрессии и механику вербовки и слияния демонов. Музыка фантастическая, мемы вечны, а новые функции и изменения делают это еще большим шедевром.

Именно эта игра установила мои стандарты для пошаговой JRPG, и повторное посещение ее показало мне, почему. Не поймите меня неправильно, я любил Shin Megami Tensei IV, Apocalypse и Tokyo Mirage Sessions #FE. Но эта игра триумфально стоит как лучшая из MegaTen (хотя TMS – твердое второе место, проклятые фанаты Fire Emblem). По крайней мере, пока. Shin Megami Tensei V уже на подходе, и она идет за короной Nocturne. Пусть победит лучший симулятор отвержения Бога.

Графика: 8.0

Это огромное улучшение по сравнению с оригиналом во всех отношениях, даже если оно не соответствует самым крупным современным проектам.

Геймплей: 10

Именно эта игра подарила нам боевую систему Press Turn, и наряду с классической механикой вербовки демонов MegaTen создала настоящий шедевр.

Звук: 9.0

Саундтрек – это классика, а озвучка, как оригинальная, так и новая, просто фантастическая.

Фактор веселья: 10

Сюжет и персонажи феноменальны, геймплей на высшем уровне, вербовка и кастомизация демонов невероятно затягивают, это чертовски близкая к совершенству JRPG.

Окончательный вердикт: 9.5

Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster уже доступна на Nintendo Switch, PS4 и PC.

Обзор сделан на Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив