Просмотров: 0

Разработчики Overwatch выпустили обновление о недавних проблемах с регистрацией попаданий

Разработчики Overwatch выпустили обновление о недавних проблемах с регистрацией попаданий

Проблемы с регистрацией попаданий в Overwatch: Blizzard работает над решением



У Hanzo и Widowmaker всегда были небольшие проблемы с регистрацией попаданий из-за компенсации задержки, но недавний патч сделал проблему особенно заметной. Дошло до того, что можно было попасть кому-то прямо в лицо, но попадание не "регистрировалось". Если вы не знакомы с этими героями и не понимаете, о чем я говорю, вот один из лучших примеров, которые я смог найти. Совершенно очевидно, что стрелы Hanzo попали в тело Junkrat, есть даже брызги крови, чтобы это доказать, но урон фактически не наносится.

К счастью, ведущий инженер Overwatch Тим Форд объявил, что команда знает о проблеме и работает над решением. Конечно, все не так просто, поэтому, если вам интересны все подробности, вы найдете полную цитату ниже. Посмотрите, это довольно интересно:

"Привет всем,

Спасибо за сбор всех этих видео. Наличие неопровержимых доказательств, в контексте, неоценимо полезно. Мы хотели бы сообщить вам о нашем положении в отношении проблем с регистрацией попаданий. Я сгруппирую эти проблемы в три категории:

* Проблемы, в которых мы понимаем проблему и работаем над исправлением.
* Проблемы, для которых у нас есть готовое исправление или недавно развернутое исправление.
* Проблемы, которые не являются дефектами, а являются преднамеренными компромиссами в отношении "предпочтения стрелку".

Давайте рассмотрим каждую из них по очереди. Самая большая нерешенная проблема возникает из-за того, как мы согласовываем потерянные данные ввода игрока на сервере. Всякий раз, когда ваш ввод не поступает последовательно на сервер из-за непостоянства соединения, есть вероятность, что сервер не воспроизведет вашу цель синхронно с моментом нажатия кнопки огня. Эта ошибка усугубляется оружием на основе отдачи, так как ваша цель, безусловно, изменится на кадре после того, как вы выстрелите из оружия с отдачей. Если сервер не учитывает направление вашей цели в момент выстрела из-за потери пакетов, вы, скорее всего, сделаете неправильный прогноз. Мы активно изучаем исправление для этого, которое, как мы надеемся, развернуть в следующем крупном патче. Мы также выявили и имеем потенциальное исправление для любой ложной регистрации попаданий в kill cam, highlights PoTG или spectator views. Мы продолжаем тестировать исправление, и мы надеемся развернуть его в следующем крупном патче.

У нас есть исправление для множества связанных с Hanzo проблем с неправильными предсказаниями. Мы выявили дефект в том, как мы обрабатывали последовательные выстрелы после того, как плохие сетевые условия повлияли на предыдущие выстрелы. Исправление Hanzo будет запущено со следующим крупным патчем. Кроме того, мы развернули исправление, в котором столкновение цели могло быть смещено от того места, где они были нарисованы на экране, на целых 16 миллисекунд в сборке 1.15. В нашей сборке 1.14 мы исправили ошибку, из-за которой положение вашего игрока (и, следовательно, положение вашего оружия) неправильно предсказывало выстрелы, когда вы двигались в непосредственной близости от других игроков. Эта ошибка в основном затрагивала наших героев ближнего боя, таких как Reaper и Roadhog.

Наконец, в этой теме есть несколько видео, которые демонстрируют некоторые из преднамеренных компромиссов, которые мы сделали в отношении нашей философии "Favor the Shooter". Любой выстрел, неправильно предсказанный против рывка Genji, Mercy, Tracer или Doomfist, является преднамеренным. Некоторые другие способности также демонстрируют такое поведение (Winston/Pharah Leap, Sombra translocate и т. д.). У нас есть правила, согласно которым мы не будем отдавать предпочтение стрелку, если ваша цель выполняет один из этих маневров. Это компромисс, который мы сделали, чтобы учесть реалии Интернета.

По данным, которые мы собрали, ни одна из этих проблем не является новой; все они были в игре с бета-версии. У нас очень страстное сообщество, которое прекрасно справляется с изучением нашей игры, и мы смиренно и с благодарностью принимаем вызов достичь высокой планки, которую вы установили. Пожалуйста, продолжайте присылать нам видео. Если возможно, пожалуйста, найдите видео, где значки сетевого соединения не скрыты наложенным пользовательским интерфейсом. Мы добьемся гораздо большего успеха, если у нас будет полная картина любого дефекта."

Когда ждать исправления?



К сожалению, дата выпуска пока не установлена, но с положительной стороны мы знаем, что эти исправления будут выпущены в рамках предстоящего патча. Тем не менее, я могу только надеяться, что это та коммуникация, которую мы будем получать в будущем, потому что мне нравится, когда разработчики тратят время и усилия на то, чтобы правильно объяснить проблему и свои решения!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив