О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Первое обновление Divinity: Original Sin 2 после релиза: море исправлений багов

Первый патч для Divinity: Original Sin 2 уже здесь!
Divinity: Original Sin 2, без сомнения, потрясающая игра, но на старте она страдала от ряда досадных багов. Например, в самом первом хаб-локации было несколько квестов, которые ломались, хотя визуально казались вполне рабочими, что приводило к путанице и потере времени у игроков. Я лично потратил больше 20 минут, пытаясь продолжить квест арены, только чтобы понять, что NPC заглючил и не выдает нужные варианты диалога.
Поэтому я очень рад сообщить, что первый патч для Divinity: Original Sin 2 уже вышел и принес с собой множество исправлений. Если вам интересны все подробности, вы можете найти полный список изменений на Steam, но имейте в виду, что он содержит спойлеры в виде названий и целей квестов.
Ваше сохранение и прохождение в целом должны продолжиться нормально после обновления, так что, если вы не хотите рисковать спойлерами, можете спокойно продолжать играть как ни в чем не бывало. Большая часть патча посвящена различным исправлениям ошибок, а сами изменения, ориентированные на игровой процесс, настолько незначительны, что я могу легко их скопировать для вас. Ознакомьтесь с ними ниже, и обязательно посмотрите недавний обучающий ролик от разработчиков о режиме Game Master, вдохновленном D&D - это потрясающий способ играть в многопользовательском режиме!
Список изменений:
- Добавлена поддержка наемников в финальном диалоге.
- Обновлены некоторые записи в журнале заданий.
- Некоторые настройки инвентаря (фильтры и сортировка) теперь будут сохраняться.
- Телепортационные пирамиды теперь отправляются Аватару, когда компаньон уволен.
- Слоты для рун теперь ограничены одним слотом на предмет.
- Массовое очищение ран теперь правильно снимает "Разложение" с союзников и наносит урон врагам-нежити.
- Отравление, усиленное Пустотой, теперь наносит больше урона.
- Изменения реактивной брони:
- Стоимость изменена на 2 ОД.
- Время восстановления изменено на 6 ходов.
- Урон уменьшен.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант "Нестабильность" не масштабировался с максимальным запасом здоровья, как и должен был. Множитель уменьшен до 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Уклонение" от лидерства не соответствовало количеству, указанному в подсказке.
- Изменен лут в финальной битве с боссом, на острове Кровавой Луны, на трупе в пещере Крушителя, в и вокруг Арены Единого.
- Не завербованные Божественные теперь имеют "Проклятие" вместо "Благословения".
- Скорректированы награды XP за некоторых Порождений Пустоты.
- Исправлены некоторые Порождения Пустоты, которые создавали проклятые кровавые поверхности, когда умирали.
- Обновлен экран титров.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.