Просмотров: 0

Обзор игры: DIVINITY: ORIGINAL SIN II DEFINITIVE EDITION

Обзор игры: DIVINITY: ORIGINAL SIN II DEFINITIVE EDITION

Я признаюсь сразу: я никогда не играл в оригинальную Divinity: Original Sin 2, когда она вышла на PC. Черт, я даже в первую Divinity не играл! И теперь думаю: "Почему я не играл в это раньше?!" Это прекрасная RPG, и хотя у меня нет возможности сравнить оригинал и Definitive Edition, я с уверенностью могу сказать, что, независимо от внесенных изменений, это одна из лучших RPG, в которые я играл.

В Divinity: Original Sin 2 вы играете за Богоизбранного – титул, присвоенный тем (не)счастливчикам, которых Боги выбрали себе на замену. Богоизбранные – это особенные маги, которые могут направлять огромные объемы Источника, чтобы стать сильнее и, в конечном итоге, вознестись в Божественное. Чтобы стать Единым Божественным, Богоизбранный должен впитать частички каждого из семи богов. И хотя Богоизбранных может быть много, Божественный может быть только один. Задача Единого Божественного – прежде всего защищать мир от Бездны, и он никогда не должен ставить свои потребности выше этой задачи.

Боги направляют Богоизбранных на пути к Божественности.

После создания персонажа вы начнете свое путешествие на корабле магистров, который везет вас и других магов в Форт Радость. После смерти нынешнего Единого Божественного ведьма вновь выпускает Бездну в мир. Орден Магистров собирает всех магов, надевает на них источник-ошейники (чтобы они не могли использовать свои силы Источника) и запирает их на острове под названием "Форт Радость", чтобы попытаться сдержать и очистить Источник из магов. Вы должны найти союзников и сбежать из Форта Радость, чтобы следовать своему пути и стать следующим Единым Божественным.


Сюжет в Divinity: Original Sin 2 очень хорош и обладает большой глубиной благодаря шести главным героям. Я не буду вдаваться в подробности, так как не хочу раскрывать спойлеры или испортить сюжетные повороты, но каждый союзник довольно сильно изменит вашу историю. В зависимости от выбранного вами персонажа, диалоги и сюжет будут уникальными для вас, в то время как ваши союзники будут вплетаться в повествование. Одна деталь, которую я оценил, - это глубина, которая была вложена даже в Орден Магистров. Хотя они могут показаться легкой целью для плохих парней из-за их обращения с магами, в командовании есть четкие уровни. В то время как магистры в белых плащах находятся на вершине и могут быть откровенно злыми, магистры в красных плащах кажутся просто солдатами, выполняющими приказы. Некоторые из них все еще могут быть злыми и злоупотреблять своей властью, но некоторые действительно верят, что пытаются исправить магов ради всеобщего блага. Именно эти мелкие детали в мире помогают сделать каждую встречу такой живой и искренней.

Как я уже упоминал выше, союзники окажут большое влияние на общее впечатление от истории. В акте 1, во время побега из Форта Радость, есть пять возможных союзников на выбор, которых можно менять, чтобы увидеть, кто лучше всего подходит для группы. К сожалению, в группе может быть только четыре участника, поэтому необходимо будет принять решения о трех, которые станут постоянными участниками группы в дальнейшем. Из трех выбранных мною участников я, честно говоря, не могу сказать, что предпочитаю одного другому, так как у всех у них чрезвычайно интересные предыстории и миссии, поскольку они также пытаются стать Единым Божественным. Что делает это таким увлекательным, так это то, как органично это вплетено в основную историю и даже в NPC.

Всегда разговаривайте с персонажами. Вы никогда не знаете, поможет ли их миссия вам позже.


Хотя первоначальный сюжет – это приманка, геймплей – это крючок. В геймплее так много глубины, что требуется довольно много времени, чтобы полностью понять все тонкости. Создание персонажа не так просто, как кажется, потому что есть множество вариантов: раса, классы, стремления, пол и так далее. Расы включают людей, эльфов, гномов, ящеров и нежить, у каждой из которых есть свое место в мире, и к ним будут относиться соответственно. Например: ящеры были рабовладельцами для рас, которые они считали ниже себя, поэтому эльфы и гномы, естественно, не будут их любить.

Существует большое количество классов на выбор, и все они обладают уникальными навыками и способностями. В то время как большинство игр предлагают стандартные классы с некоторыми гибридами, такими как боевой маг или клирик, Divinity 2 предлагает весь спектр. Обычно я предпочитаю придерживаться рейнджеров и воров, используя скрытность и критические атаки на дальней дистанции. Однако был трудный выбор, так как мне предложили рейнджера, вора, теневого клинка и странника, которые мне все понравились. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но все они подходят к моему стилю игры.

У каждого союзника будет свой класс и способности, но вы никогда не будете привязаны к одной роли, даже с главным героем. Если класс, выбранный для любого персонажа, не выгоден для всей команды, есть возможность полностью перераспределить характеристики в более подходящую сборку. Это не будет очевидно в первом акте или около того, но как только появятся более сложные сражения, возникнет необходимость изменить и настроить вашу группу, чтобы ходы каждого человека приносили пользу друг другу. Например, наличие мага, который может создать дождевое облако, чтобы намочить врагов, и рейнджера, который может использовать яд для распространения по всей воде, чтобы отравить всех врагов в этой области, имеет решающее значение.

Крупные сражения могут занять некоторое время, и иногда в них появляются неожиданные гости, такие как этот Буровой Червь Бездны.

Эти командные атаки важны и будут единственным способом достижения максимальной эффективности во время битвы. Тактические позиции до и во время боя играют чрезвычайно важную роль в исходе. Вы можете управлять каждым союзником по отдельности или разделять их на группы, чтобы стратегически расположить каждого союзника. Например, перед началом боя дать рейнджеру и магу высоту даст им бонус к наносимому урону и лучший обзор поля боя для применения исцеляющих заклинаний. Тем временем убийца должен использовать способность скрытности, чтобы подобраться к сильному противнику (обычно к тому, на котором следует сосредоточиться в первую очередь), чтобы получить бонусную атаку в спину до начала боя.

Каждый бой требует таких тактик и может длиться от 10 до 20 минут в зависимости от уровня врага и области боя. Чрезвычайно легко ввязаться в бой, к которому вы не готовы, поэтому я рекомендую часто сохраняться и не торопиться с ходами. Сражения могут превратиться в игру в шахматы, где изучение порядка атакующих имеет критическое значение для предвидения будущих атак и решения того, на ком следует сосредоточиться в первую очередь. Удивительно, как даже простой план атаки может переломить ход битвы, которая ранее победила вас. Это, по сути, самая большая кривая обучения, помимо понимания того, какая магия активирует или замедляет друг друга. Профессиональный совет, который мне потребовалось некоторое время, чтобы найти, заключается в том, что есть значок "Ждать", который отложит вашу атаку на потом. Это поможет вам выстроить специальные ходы, когда придет более подходящее время.

У каждого персонажа есть физическая броня и магическая броня. Количество брони зависит от типа снаряжения, которое включает в себя: шлемы, перчатки, нагрудники, пояса, поножи, ботинки, амулеты и 2 кольца. Каждый предмет брони предлагает положительные, а иногда и отрицательные характеристики, а также шанс предоставить новый навык. Каждый навык и атака сначала поглощаются тем количеством брони, которое есть у врага для физической или магической атаки. Только после того, как броня истощена, вступают в силу специальные эффекты атаки. Например, шокирующее заклинание оглушит врага только в том случае, если его магическая броня истощена. Атака щитом не собьет врага с ног, если его физическая броня истощена. Вот почему иногда ожидание хода может быть полезным, пока броня не истощится, а затем высвободить все силовые ходы. Именно эти аспекты делают каждое сражение таким увлекательным, поскольку каждый бой требует огромной мысли и планирования.

Профессиональный совет: убедитесь, что у одного персонажа в вашей группе есть перк "Любимец питомцев".

К сожалению, не все идеально в геймплее или боевой системе, но в основном это связано с необходимостью использовать контроллер. Клавиатура и мышь – это очевидный способ играть в Divinity: Original Sin 2. Это не ужасно, но есть достаточно раздражающих случаев нажатия не на тот предмет или попыток направить камеру и значок атаки в нужное место. Тем не менее, это все еще вполне пригодно для использования и не будет достаточно часто отвлекать, чтобы отвлекать от опыта.

Визуальные эффекты по большей части поразительны, и благодаря разнообразию окружения есть на что посмотреть. Однако, когда вы приближаете камеру, становятся заметны текстуры низкого качества и плохие модели персонажей. Хотя моделям персонажей может не хватать мелких деталей, есть приятное разнообразие уникальных врагов, которые позволяют легко простить качество модели. К счастью, камера будет редко находиться вблизи, так как в этом положении у вас все равно не лучший обзор.

Саундтрек, звуковые эффекты, озвучка и общий звуковой дизайн – все на высшем уровне. Между различными физическими и магическими атаками все эффекты звучат так, как и должны, будь то громкий треск молнии или пронзительный критический удар кинжалом. Все это дополняется фантастической боевой музыкой и окружающими звуками окружающей среды. Большая часть озвучки великолепна, за исключением нескольких менее чем идеальных постановок реплик второстепенными персонажами и животными. Да, я сказал животные. Я настоятельно рекомендую, чтобы у одного из участников группы был навык "Питомец-приятель", так как это откроет новые миссии или намеки на завершение миссии. Однако это означает, что у вас будет куча актеров озвучивания, пытающихся озвучивать этих животных, что может быть немного неловко.

Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition – это не только окончательное издание самой себя, но и всего жанра RPG в целом. Она фантастична во всем: от истории, персонажей, сражений, визуальных эффектов и звукового дизайна. Несмотря на кривую обучения и некоторые скачки сложности, не на что жаловаться, особенно если вы играете на ПК. Однако, независимо от платформы, Divinity: Original Sin 2 – это обязательная игра для любого поклонника RPG.

Графика: 8.5

Окружающая среда и враги разнообразны и красивы, но некоторые текстуры и модели крупным планом оставляют желать лучшего.

Геймплей: 9.0

Тактический бой фантастичен, но лучше всего играть не с контроллером. Случайные скачки сложности, если не действовать осторожно.

Звук: 9.0

Саундтрек и различные звуковые эффекты очень хорошо выполнены. Озвучка главных героев великолепна, но некоторым второстепенным персонажам ее не хватает.

Фактор удовольствия: 9.5

Фантастическая RPG во всем: разнообразный состав и история, в которую действительно вовлечен каждый персонаж. Бой разнообразен и приносит удовлетворение.

Окончательный вердикт: 9.0

Обзор на PS4.
Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition теперь доступна на PS4, Xbox One и PC.
Копия Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив